Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]

26

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

SerTol пишет:

одинаковые. Мерял ток -оба по15А

ВИЗ врет? Где гарантия что до тебя не меняли на более дешевый?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

27

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

SerTol пишет:
Radionton пишет:

поломаны пружины, прижимающие щетки.. Итог - 1500 рублей

Я купил самую мелкую рулетку, вырезал куски ленты и скрутил пружинки пинцетом. Думал на «перебиться», а почти два года работает… Итог – меньше 30 р  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я не имел ввиду пружинки, купленные за полторы.. Полторы - комплексный ремонт (т.е. новые щетки, пружинки, чистка и смазка втулок и.т.п.) А вообще, я бы купил у ребят б/у и не морочился..

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

28

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

ещё подходит от волги с 406 двигателем (бош) надо только лопасти поменять и провод!

SAAB 9-5 98г. 2.3t

29

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

ещё подходит от волги с 406 двигателем (бош) надо только лопасти поменять и провод!

SAAB 9-5 98г. 2.3t

30

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Я бы выбрал новый пр-ва Тайвань - 6000 ведь не известно скока те открутили а тай вроде и не кетай.

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

31

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Дык вроде на всех запчастях дату изготовления набивают. По ней образно и можно определить износ для начала. Ну, а потом как говорится ,,играть в лотерею,,. ИМХО! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

32

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

VadimNLE пишет:

ВИЗ врет? Где гарантия что до тебя не меняли на более дешевый?

ХЗ, кто врёт, то, что стоит у меня - по виду абсолютно аутентичные, родные можно сказать девайсы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Когда искал на смену, а искал конкретно правый, от всех слышал, что различие "только в деталях", а именно в разъёме... Разбирал оба, отличия искал - не нашёл, про ток говорил

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

33

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

DEMON: я ждал этого сообщеиня ) проверено?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

34

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

SerTol пишет:

от всех слышал, что различие "только в деталях", а именно в разъёме...

был заинтригован ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile по памяти отличий не припомнил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile сегодня специально еще позаглядывал под капот. В чем там различие разъемов? Не фига не понял. Отсоединять не стал, но внешне ппроводка к обоим вентиляторам заканчивается стандартными саабовскими двухконтактными разъемами... Что к правому, что к левому... И у тебя тоже M98...      ????

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

35

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

VadimNLE, Разъемы одинаковые на обоих вентиляторах, но наоборот ты их не включишь, т.к. наплывчики (они же фишечки, они же ..нюшки и т.д.) не попадут в прорези ответной части разъема. Рассоедини оба разъема и сам увидишь в чем разница. Я ставил себе новый основной вентилятор вместо сгоревшего не основного и просто срезал мешающие стыковке фишечки.

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

36

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Ок, понял, гляну у себя что там...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

37

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Выбрал Тайвань. Работает вроде. Вентиляторы одинаковые, различие только в разьемах

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

38

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Shap Street пишет:

Нашел три варианта. Первый - оригинал б/у (5000 р.) у МММ,  у Андрея (которого рекомендовали Мобис и Стас) есть б/у оригинал за 4500 и новый пр-ва Тайвань - 6000. Если отбросить возможность разбора сломаного, то какой вариант выбрать?

ответ: вариант № 3 -  б/у оригинал за 3500 или за 3000

SAAB 9-5 99г. 2.3t  МКПП

39

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Сегодня наше родные пружинки под угольки- 15 р. за штуку! Нашел в мастерской по ремонту стартеров и генераторов! Так что можно не химичить с рулетками ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

40

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Вопрос риторический... У меня срипит второй, как писал уже... Там разбирать то его сложно, икак вообще??? Сначала всю конструкцию, держащие оба снимать?

9-5 М99 2.3lpt МКПП

41

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Разбором пока не занялся. Чтобы снять любой из двух надо всю сборку снимать. Будет мешать верхний патрубок на радиаторе. Могу пожертвовать старый сломаный для опытов и последующего воскрешения за определенное вознаграждение

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

42

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Затрещал левый вентилятор (до этого уже года два назад перебирался, чистился-смазывался). Чтобы снять для себя все вопросы по "разности-одинаковости" электрических параметров пересмотрел снова описания виза и схемы. Суммарный ток на который рассчитана схема при максимальных оборотах вентиляторов 37А. Т.е. левый 23А, правый 14А (в общем все данные в различных вариациях: с одним мотором и резистором, с двумя моторами, низкие скорости, высокие, сходятся на этих цифрах). Кстати, еще раз о возможности запуска одного вентилятора на низкой скорости, а второго на высокой при помощи перепрограммирования течем - это возможно если только этот волшебный прибор еще и одновременно проводку перепаивает.
Так как гемор с посадкой крыльчатки при покупке к примеру такого http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk … /index.htm был бы обеспечен невероятный, то приобрел готовое решение с напрессованным на ось "тройником" ее крепления (подбор проводил по бошевским чертежам и данным). Выкинул все лишнее, нарезал резьбу (пятерка кажется) в отверстиях для крепления двигателя в сборку (там во фланцах просто пробитые отверстия), припаял кусок кабеля с разъемом от старого двигателя и прикрутил свою крыльчатку. Вот собственно и все ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile .... Стало слышно теперь правый вентилятор ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Итого, новый бошевский двигатель обошелся 4,5тр (сейчас правда кажется все опять подорожало). Использован девайс http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk … /index.htm
...проверялось и делалось на М98...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

43

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Народ, а как снять крепление крыльчатки с ротора, чтобы его вытащить из статора, а?  )

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

44

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

щадяще - "в домашних условиях" думаю никак, хотя у меня на полке валяется, но вот ставить обратно я не пробовал и думаю не стану ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

45

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

я тоже не придумал как. Лом и какая-то мать не помогли.  Судя по фаскам, нужен спец. съемник, которого у меня нет.
Молотком выбил вал из ротора  милиметров на 5-7, это открыло доступ к подшипнику. Смазал все что было доступно, забил вал молотком обратно, все остальное вычистил, тоже  смазал и собрал.
В итоге проблему решил - мерзский скрежет пропал, вентилятор работает нормально.
.
Но прекрасно понимаю, что это просто отсрочка, пока денег нет, ибо счетки изношены более половины, пружины  сломаны - движок на ладан дышит.
ЗЫ. В экзисте новый ориговый движок с крыльчаткой стоит 25к. Сказать что они уху ели - не сказать ничего.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

46

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

не, ну я этот тройник с оси-то снял... но вот чтобы поставить его обратно и не потерять центровку-баланс... думаю непросто.

Добавлено: 07.07.11 01:11

Kazak-S пишет:

ЗЫ. В экзисте новый ориговый движок с крыльчаткой стоит 25к. Сказать что они уху ели - не сказать ничего.

ну дык я же не зря 42-ой пост оставил, в том числе и для себя чтобы не забыть. На мой взгляд - отличный компромисс. Подхожу к замене правого двигателя, думаю что пойду тем же путем, но просто оставлю резистор.


Добавлено: 07.07.11 01:35

кстате, прошло 2 года... хех, время летит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile пойду че-нить замахну штоле... Тут мне сервес двигло под капиталку приговорил из-за лампочки масла, пока вел разговоры-поиски нового шот-блока подешевле, купил прибор(если можно это так назвать) для замера давления ентого самого масла... Заменил датчик давления гыыы полет нормальный, продолжаю наблюдения...

Отредактировано: VadimNLE (07.07.11 00:36)

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997