Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: Несколько вопросов по 900нг

1. существуют ли ремкомплекты для тормозов? подозреваю что подзакисли суппорты. соответсвенно, их либо менять, либо чинить.

2.лямбда зонд и его замена.
в свое время катализатор был удален(поскольку забился напрочь), был поставлен пламягаситель. датчик там один(до катализатора). нужно ли его менять на что то другое (т.к. родной теоретически может плохо работать из-за отсутствия катализатора), кушает много, едет слегка хуже чем раньше.

gm900, 96, 2.0t, mt.

2

Re: Несколько вопросов по 900нг

44 67 056 - комплект прокладок(передние тормоза)
44 67 080 - комплект прокладок, задние тормоза. Плюс там еще пружинки на задние есть.

2. Лямду не нужно менять, она же до катализатора стоит, соответственно состояния оного на лямду никак не влияют. Я содержимое катализатора просто выбил, ток это не просто, он металический  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

3

Re: Несколько вопросов по 900нг

Gunnar пишет:

44 67 056 - комплект прокладок(передние тормоза)
44 67 080 - комплект прокладок, задние тормоза. Плюс там еще пружинки на задние есть.

2. Лямду не нужно менять, она же до катализатора стоит, соответственно состояния оного на лямду никак не влияют. Я содержимое катализатора просто выбил, ток это не просто, он металический  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ну может такое быть что там температура и давление после отрезания ката стали другими и соответственно датчик криво показывает?

gm900, 96, 2.0t, mt.

4

Re: Несколько вопросов по 900нг

Вот смотри, у меня двиг не турбо, 2.3, стоит лямда до ката. Недалеко от выпускного коллектора. Температура там не меньше чем у ката, и она никак не изменитя я думаю если ты выкенешь  кат. Я и нестал заморачиватся, по этому просто дыру сделал в сердце ката, пефоратором здоровым. Да и еще, у меня когда труба начала трескаться до лямды, то чек сразу загарался. (руки недоходят кранштейн наколхозить). Машина без ката забитого другая

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997