Тема: Охлаждение масла коробки
Всем доброе время суток. Многим известно, что в 9000-ке масло
коробки охлаждается через дополнительный радиатор и также поступает
через отдельный тракт в радиатор охлождения двигателя и возвращается
обратно в коробку. Мне предложили это дело изменить, подсоединить
трубки таким образом, что бы масло проходило только через маленький радиатор,
минуя большой радиатор. Мастер мне обьяснил это тем ,что иногда большой
радиатор по каким то причинам портится и незаметно масло коробки начинает
смешиваться с охлождающей жидкостью двигателя, масло теряет свои свойства
и постепенно убивается коробка. Вообщем я согласился. Вопрос такой, это нормальное
положение дел? Как бы всё логично и разумно. Достаточно ли охлождается коробочное масло?
Почему я спрашиваю? Машина простояла долгое время, отдал её в ремонт ,сегодня наконец
проехался на ней, было всё отлично, но проехав пару километров вдруг из под капота
повалил дым, думал что загорелась. А это лопнули эти трубки с коробочным маслом.
Вот и думаю, может оно перегрелось сильно из-за такого способа подсоединения или
просто были старые трубки. Может вернуть как было?