Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: не едет так как должен ехать

Подскажите, в чем может быть причина? 97г. двигатель 2.3 т 224 л/с , тупит со страшной силой, провалы, при нажатой гашетки стрелка давления турбины сходит с ума, скачет то max to min. Турбина стоит скорей всего мененая,  машина не айро, такая изначально по шведским докам.

SAAB 9000 97г. 2.3 t

2

Re: не едет так как должен ехать

Во другое дело!-)
Думается проблема в подаче топлива. Стрелка сходит с ума потому что сначала начинает дуть, потом изза малого кол-ва топлива начинается детонация и система ограничивает наддув и всё по новой.
Надо померить давление в топливной рейке. Возможно сто БН наелся уже.
А откуда известно что 224силы? Это тюнинг? Чей тюнинг?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: не едет так как должен ехать

Вроде как обычный ато, без всяких прибомбасав. YS3CF65RXW1005840 по всем докам такой и в шведских тоже, они сохранились. Что значит сто БН наелся уже., и какое давление должно быть в допуске.

SAAB 9000 97г. 2.3 t

4

Re: не едет так как должен ехать

Ну эт значит, что бензонасос не создает нужного давления, которое как мне помнится около 3-х атмосфер должно быть...

Да, и по вину вроде как у тебя аэра. Буква R в вине - признак аэры... Ну или такая версия юбилейки , фиг знает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Caesar (08.12.08 10:40)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: не едет так как должен ехать

Этот топлевный насос отличается айровский или обычный?

SAAB 9000 97г. 2.3 t

6

Re: не едет так как должен ехать

Да вроде бы они одинаковые... пробей по экзисту или например у какого-нить продавца запчастей... Народ то чуть ли не от жигулей ставит и вроде ездит, я не шибко в курсе, у мну подревнее машины ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: не едет так как должен ехать

Одинаковые насосы, кроме насоса ещё клапан давления может скончаться. Он стоит на топливной рейке.
По вину могли на заказ ставить Р-ку на обычное авто. НО встречается крайне редко, либо это конструктор. Точнее можно определить по мозгу.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: не едет так как должен ехать

а M98 HPT разве не все B234R ? http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_9000

9-5 2.3T М03 МКПП

9

Re: не едет так как должен ехать

Топлевный насос поменял, но все как было так и осталось,когда бало тепло были и другие симптомы, при разгоне появлялась мелкая дрож, таке ощущение что разго идет очень мелкими рывками, а буквально вчера обороты двигателя на нетралки сами по себе скокали с 800 до 1800, но это как само по себе пришло так само по себе и исчезло.

SAAB 9000 97г. 2.3 t

10

Re: не едет так как должен ехать

Клапан АПС 90%, если еще подтраивает и обороты скачут м/б кассета или свечи

9к 2.3 Т  МКПП maptun stage 4, 97 г.
9к аэро МКПП 97г.

11

Re: не едет так как должен ехать

Как этот клапан можно проверить? и если его отключить что должно произойти.

SAAB 9000 97г. 2.3 t

12

Re: не едет так как должен ехать

Как этот клапан можно проверить? и если его отключить что должно произойти.

SAAB 9000 97г. 2.3 t

13

Re: не едет так как должен ехать

Валентин пишет:

Как этот клапан можно проверить? и если его отключить что должно произойти.

снимаем с него среднюю трубку, давим газ (только аккуратно) при этом стрелка турбо должна легко улетать в красную зону после 2000 оборотов, а машина должна сходить с ума, рвать и метать. Если этого не происходить то виноват не клапан (или не только он).

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

14

Re: не едет так как должен ехать

Михалыч пишет:
Валентин пишет:

Как этот клапан можно проверить? и если его отключить что должно произойти.

снимаем с него среднюю трубку, давим газ (только аккуратно) при этом стрелка турбо должна легко улетать в красную зону после 2000 оборотов, а машина должна сходить с ума, рвать и метать. Если этого не происходить то виноват не клапан (или не только он).

Так производится дифференциальная диагностика нетурбления (те кто виноват если не турбит клапан или турба), а здесь скорее сам клапан сходит с ума, скачет давление, нужно взять заведомо исправный и прокатиться, если такового нет:  Тут кто то писал про сопротивление у исправного клапана, спроси какое и замерь. Если не решиться проблема, то поменять свечи и прокатиться с исправной кассетой. Удачи!

9к 2.3 Т  МКПП maptun stage 4, 97 г.
9к аэро МКПП 97г.

15

Re: не едет так как должен ехать

Снял среднюю трубку, стрелка АПЦ улетает в красную зону, но она и без этого улетала только помедленей, разница лишь в том что без трубки машина стала ехать лучше, но не на много и стрелка АПЦ стоит без колебаний и эффекта "рвать и метать" я не почувствовал. Может байпасный клапан сбрасывать давления при нажатой тапки?, то что по идее не должен это я понял. Свечи и кассета нормальные, пробовал менять изначально, двигатель не троит.

SAAB 9000 97г. 2.3 t

16

Re: не едет так как должен ехать

Валентин пишет:

Снял среднюю трубку, стрелка АПЦ улетает в красную зону, но она и без этого улетала только помедленей, разница лишь в том что без трубки машина стала ехать лучше, но не на много и стрелка АПЦ стоит без колебаний и эффекта "рвать и метать" я не почувствовал. Может байпасный клапан сбрасывать давления при нажатой тапки?, то что по идее не должен это я понял. Свечи и кассета нормальные, пробовал менять изначально, двигатель не троит.

как понял, что свечи и кассета исправные? поставить заведомо исправную и попробовать. а так на сервис надо бы, мерить давление топлива, ставить тестовую кассету и т.д....

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

17

Re: не едет так как должен ехать

попробуй заменить датчик расхода воздуха. Он находится рядом с воздушным фильтром. Если расход зашкаливает то скорее всего в нем вина.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

18

Re: не едет так как должен ехать

Borbos пишет:

попробуй заменить датчик расхода воздуха. Он находится рядом с воздушным фильтром. Если расход зашкаливает то скорее всего в нем вина.

На MY 97 нет датчика расхода воздуха. Зато есть датчик абсолютного давления.



а буквально вчера обороты двигателя на нетралки сами по себе скокали с 800 до 1800, но это как само по себе пришло так само по себе и исчезло

Клапан ХХ дает о себе знать - для профилактики промыть

при разгоне появлялась мелкая дрож, таке ощущение что разго идет очень мелкими рывками

клапан APC или кассета, симпотмы схожи. Однако, если стрелка давления в красную зону улетает,ИМХО - клапан APC

Альфа Центавра знаете? Тамошние мы...

19

Re: не едет так как должен ехать

Всем Большое спасибо, теперь хоть не много понимаю в работе двигателя, что за что и почему.
На самом деле все оказалось проще, на днях у меня села за руль супруга и с перепугу зачем-то нажала «тапку» в пол и при этом выжимала сцепление, ну оно и полетело, пришлось его заменить, при вскрытии оказалось что пружинка (как правильно не знаю)
Диска сцепления вылетела и попала с внутренней стороны под лепестки корзины, по моему соображению получилось так что корзина была  выжата с одной стороны на половину и соответственно буксовало когда было все в сборе.
На данный момент авто « ЛЕТАЕТ» проверить динамику толком не могу, дороги скользкие, а так буксует на всех кроме 5-й, шипы все уже повылетали, но проблема с оборотами на холостом по-прежнему иногда дают о себе знать, то высокие то очень низкие. Буду теперь пытаться проделать то что было выше сказано.

SAAB 9000 97г. 2.3 t

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997