Re: Деталь для ремонта заслонки климата
А вот теперь разбирать панель и снимать всю печку. Может на сервис?
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
А вот теперь разбирать панель и снимать всю печку. Может на сервис?
на всякий случай,может кому пригодится...На 9-5 сломалась пластмассовая тяга смешения воздуха. В которую вставляется четырехгранник мотора(ось).Возле правой ноги водителя. Склеил холодной сваркой-отвалилось через 2 дня. Склеил 2компонентной 5минутной эпоксидкой-отвалилось через неделю.Заказал в Экзисте ремонтную деталь типа трубка-переходник.Развалилась сразу после включения калибровки.Начал чесать репу,чтоб она лучше думала.Репа огляделась и увидела на полу поломаный компрессор кондиционера с куском армированного резинового шланга.Я отрезал кусок 1.5-2 см и одел.Соединил 2 поломаные части между собой.Но это можно слепить если поломалась как у меня-пополам. В итоге на одной части ребра жесткости,они входят в шланг и не прокручиваются.А часть ближе к моторчику намазал клеем.Работает идеально.Главное сохранить геометрию,если шланг будет длинее нужного,то тягу придавит к колесу,а между ними должен быть зазор.Таким же способом починил через год другу. Ездиет по Москве и радуется.Единственное, с ростом 190 делать не очень удобно.Шланг можно любой,лишь бы туго налазил.
забыл сказать... ребра жесткости немного срезал.На одной машине ножом,на другой паяльником.Если голову положить на педаль газа и во рту держать фонарик,то очень даже ничего..
ой, блин..., какая актуальная тема
Бразы, help!!!
менял эту маленькую детальку два раза...
желтая, та что тягой зовётся, целая!
изменений никаких!
ошибка не тухнет!
чего делать то???
может собралось плохо или моторчик подзаклинивает.
а 2 раза менял почему? ломалось опять?
У меня ошибка осталась, потому что с ходом заслонки накосячил и склеил кривовато. Моцк видит, что ход меньше положенного немного и вопит ошибкой. Но при этом всё работает отлично: холодит, греет
ЕВГЕН дело говорит. У меня тоже все пашет, но мозг видит, что где то не сопрягается на пару миллиметров и кидает 08. При калибровки вручную дотягивал на крайние точки,все приходило в норму. но потом опять 08. Если все работает про 08 можно забыть.
менял два раз потому, что первую поставили уже ломанную, т.е. с трещиной сверху, а вторую просто сломало...
все операции по замене эффект дают ровно на два дня, а потом опять начинает холодным дуть на водительскую сторону
калибровка не помогает...лучше её вообще не трогать потому, что и двух дней не будет дуть как надо...
настройки лучше тоже не трогать...
может и вправду в моторе дело?
что-то там с завидным постоянством жужжит при каждом включении зажигания и трещит при каждой калибровке...
а при выключении жужжит?
нет, когда выключаешь, то не жужжит...
Можно дождаться лето, и проблема с печкой отпадет... Открути мотор,включи калибровку,он прокрутится в одну сторону,потом в другую.Значит работает. Рядом с ним открути пластмассовую направляющую потока воздуха, в это отверстие свети фонариком и смотри,увидишь круглое колесо смеситель воздуха, гоняй водительскую сторону от HI до 15 несколько раз.Колесо должно крутится без постороних звуков. Где живут звуки там твои проблемы. Скорее всего,когда ставишь мотор тягой зажимаешь колесо и оно клинит,также тяга может деформированная быть.Увидишь глядя в ту же дырочку,поставь мотор ,также крути и смотри.Обязательно причину увидишь. Как только включишь климат, в глаза полетит мусор,это обязательный атрибут ремонта печки.
Вчерашнее утро ознаменовалось радостным и громким хрюканьем и треском климата, после чего по приезду на работу в ногах водителя оказалась деталь очень похожая на то что на картинке справа, только осчучение что поломалась она по центру там где тонкая соединительная тяга поперек.
я прально понимаю что счастье настанет купив вот эту деталь?
Насколько я понимаю импортный язык, то Saab оказывается выпустил чинилку для этой проблемы:
Если коротко, то втулочка нумер 12765865 одевается на поломанную внутреннюю часть "жолтой детали" без разборки блока заслонок.
Да, кстати лета ждать не хочется ибо заслонка заклинена в полностью горячем положении.
ЛёлеГ, всё верно, именно этой + рычажок (в оригинале зеленого цвета), если сломался.
(в оригинале зеленого цвета),
или белого.
деталька где то дома валяется (если ребенок уже не заиграл куда) но на память она у меня в руках была как будто поломанная по вот этим 2м линиям
Добавлено: 27.04.11 13:19
Это конец любви? Снятие климата?
походу гол.
Ага. Призовая игра
Йумаристы
Добавлено: 27.04.11 14:36
на просторах бескрайнейего тундры интернета найдена вот такая деталь - 2в1
но от её цены в саабомагазине питера волосы встали дыбом - 2800 ры под заказ..........
угу, ориговое получается быстрее и дешевле.
можешь, конечно, вылепить из эпоксилина прямо на месте, может даже прокатит (см. пост№ 57 в этой теме), но судя по фотке, там особо не за что цепляться
попытка не пытка (с) попробуем слепить, только вот найду дома обломок
Нашел обломок тяги, есть что лечить?
кто-то писал "попытка не пытка"
если в целое собирается - склеить суперклеем и потом эпоксилином
на каком-то ресурсе при склейке использовалась армировочная лента (как сетка) для усиления соединения.
на этом ресурсе
http://www.saabnet.ru/forum/post30564.html#p30564
Добавлено: 27.04.11 23:15
кто-то писал "попытка не пытка"
если в целое собирается - склеить суперклеем и потом эпоксилином
Впринципе собирается, 2 части склеил, будем попытаться главное что обломочек есть
давай давай потренируешься заодно-)) Тренер.
Сообщений [ с 101 по 125 из 161 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB