Дилерский системный сканер Tech 2 используется на всех авторизованных сервисных станциях корпорации General Motors для диагностики автомобилей Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Chevrolet, GMC, Hummer, Saturn, Opel, SAAB, Suzuki, Isuzu).
Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях концерна. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма. .Привязка к конкретной марке автомобиля осуществляется при помощи PCMCIA карты (от 10 до 32 Мб), на которой содержится необходимое программное обеспечение Обновление программного обеспечения осуществляется посредством перепрограммирования программной карты, либо её замены
Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления
Стирание кодов неисправностей (очистка памяти)
Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 9-ти параметров одновременно)
Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно)
Управление исполнительными компонентами Программирование блоков управления (при наличии специального комплекта)
Запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т.ч. в графическом виде)
Различные сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, кодирование ключей иммобилайзера, прокачка систем АБС и другие).
Кроме наличия, скажем так, "штатных функций" для диагностики автомобиля Tech2 позволяет изменят конфигурацию внутреннего программного обеспечения вполне исправного автомобиля для изменения каких-либо настроек или разблокирования новых функций. Что и называется "прошивкой".
ECM (Двигатель бензиновый и дизельный)
PCM (Контроллер управления двигателем/АКП)
TСМ (Автоматическая коробка передач)
ABS (Антиблокировочная система)
TCS (Антипробуксовочная система)
RSS (Подвеска с изменяемой жёсткостью амортизаторов)
VC RSS (Подвеска с изменяемой жёсткостью амортизаторов)
ELC (Пневмоподвеска с регулировкой положения кузова)
EPS (Электрический усилитель руля) HVAC (Климат-Контроль)
Dual Zone HVAC (Двухзонный климат-контроль)
Rear Aux Climate Module (Дополнительная задняя климатическая установка)
SIR (Подушки безопасности)
PPS (Система контроля наличия пассажира)
VTD (Охранная сигнализация)
Personalization (Система авторизованного доступа)
Multifuncton Alarm Module (Многофункциональный охранный модуль)
BCM (Контроллер бортовой электроники)
OnStar (Навигационная система)
Cellular Telephone (сотовый телефон) IPC (Электронная комбинация приборов)
DIM (Интегрированный модуль приборной панели)
RIM (Интегрированный модуль задней части салона)
Driver Information Center (Система информации водителя)
Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея)
CCP (Панель управления климат-контролем)
RCCP (Задняя панель управления климат-контролем)
Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта)
Door Module (s) (Дверные контроллеры)
Driver Door Module (Контроллер водительской двери)
Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира)
Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью)
Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью)
Remote Function Actuation (Дистанционное управление)
Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона)
Chime (Система звукового оповещения) Navigation Radio (Радио с навигационной системой)
Radio (Радиоприёмник)
Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприёмник)
CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков)
Amplifier (Звуковой усилитель)
Другие системы (в зависимости от марки автомобиля)
Tech2 позволяет при подключении к компьютеру обновлять свое внутренне ПО, на более новые версии. Версию программного обеспечения сканера можно увидеть на первом экране. Это важный момент. Так как при прошивке каких-либо функций Tech2 обновляет внутренне ПО некоторых блоков, поэтому необходимо следить за тем, чтобы в Tech2 всегда было залито свежее ПО.
Иначе можно получить следующую ситуацию, Вы подключаете Tech2 с ПО 2007 к машине выпущенной в 2008 году для "прошивки" чего-либо, при "прошивке" в машину попадает старое ПО, которое приводит к "глюкам".
К примеру, после "прошивки" круиз-контроля на понели может больше на загораться лампочка габаритов.
ftp://91.122.46.213/В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.