Тема: высокие холостые на морозе и не только
а может кто сталкивался с такой штукой, даже с четырьмя
1. при относительно сильном морозе, ниже -15С примерно, как заводишь, обороты взлетают до 2500-2600, секунд 10 держатся там, потом начинается медленное снижение до 1800-2000 оборотов, потом резкое падение до станщартных 800-900 и дальше все нормально работает.
раньше так не было )
2. опять же на сильном морозе если завел (получив эффект п.1), поездил пол часа-час, потом заглушил на несколько часов, типа часа 4.и снова заводишь, получается на низких оборотах какой-то трэш типа то ли на двух цилиндрах работает, то ли какое-то помпажирование происходит, вообщем мотор колбасит и так тоже секунд 10, потом все нормализуется.
причем это только на морозе бывает и не всегда.
3. опять же на морозе когда заводишь (ниже -7С), иногда случается сильно повышеное избыточное давление в моторе. аж через сальники масло давить начинает, если открыть маслозаливную горловину, оттуда аж пшшшш происходит довольно сильное. через 3-5 минут прогрева проходит.
4. вполне вероятно, что следующее наблюдение является причиной всех вышеназванных.
налет эмульсии на головине и иногда чуток эмульсии на щупе. причем ВКГ с маслом всю! менял перед зимой в надежде, что наладится.
и летом вроде бы наладилось и никаких следов юмульсии не было, однако как температура ушла в минуса, снова немного наблюдаю ее.
есть предположение, что эта эмульсия даже в небольших количествах замерзая, подклинивает клапаны ВКГ и из-за этого начинается вшеперечисленная фигня, пока не нагреется и не растает затык )