Тема: Вентиляция картерных газов 9-5 2.0
Написано много и говорено, но может что нового кто подскажет.
Сама ВКГ модифицированная оригинальная менялась примерно в 2012.
Недели три назад когда заводишь, стало горелым маслом пахнуть, минут через 5 проходит и все нормально едет и мотор ровно работает.
Налет эмульсии небольшой в шлангах и на стенках горловины появился (на крышке нету).
Все признаки проблем в ВКГ
Стал смотреть
Белый клапан дуется в обе стороны, заменил.
Другие два проверил, нормально работают, как по написанному (один, как клапан, второй, как рестриктор)
Однако запах масла не пропадает при запуске, 5-7 минут работы и все налаживается.
Заметил такое
1.Когда заводишь, давление и из сапуна клапанной крышки (шланг если с него снять, то дует ощутимо) и из под маслозаливной (открываешь, аж пыхает).
Как минут 10 поработает, давление выравнивается везде.
2. При старте тонкая трубочка с белым клапаном не продувается в сторону дросселя (сам клапан продувается), но при этом она же стоит на тройнике на сапуне клапанной крышки и туда как раз из по крышки пытается фигачить, как завел, но продуть не может.
При этом после прогрева в этой трубочке аж вакуум появляется на всасывание со стороны дросселя, но какой толк если из под крышки уже не дует
3. Капли конденсата из под крышки выдувает в шланг ВКГ, прям руку подставляешь под сапун и влага каплями на руке и это не антифриз
Замечу, что езжу то я на саабе не часто и не далеко.
4. Пару раз было такое, что при старте или задирает обороты до 2500 и опускает или немного нестабильные обороты, или один раз было прям прыгали то до 3000 то чуть не глохет, но проходит опять же минуты 3-5 и все становится идеально.
Это все явно проблемы одной причины потому, что одновременно появились.
Вообщем не могу я понять логику работы этой системы, как оно должно быть и в какой момент.
Бывалые, посоветуйте где ковырять.
Пока что наметил всю ВКГ заменить, благо лежит в коробке давно уже.