Тема: Заводится и глохнет. Не держит холостой ход.
Всем привет!
Помогите советом что такое происходит.
SAAB 9-5 2.3t МКПП 1999
В какой-то момент перестал заводится двигатель. Стартер крутит, схватывает, раскручивает обороты до 1200-1500 об/мин, затем снижает обороты до холостого хода, но не держит ХХ и глохнет.
На момент возникновения проблемы компоненты были такие:
- новая оригинальная кассета 55559955 с новыми свечами 30520467 Saab original (синяя упаковка, Japan) в работе пару месяцев;
- топливный фильтр bosch и воздушный фильтр в работе месяца три;
- дроссель Saab 9188186 в работе 1 год;
- родной (с 1999 года) топливный насос;
- родной (с 1999 года) ДПКВ;
- родной РДТ (регулятор давления топлива).
В ходе поиска проблем были заменены:
- корзина топливного насоса целиком (сначала на krauf, затем на б/у но заведомо рабочий оригинальный walbro);
- ДПКВ Bosch 0 261 210 269;
- регулятор давления топлива Bosch 0 280 160 560 (made in Brasil).
При замерах давления топлива в рейке было обнаружено, что РДТ, ни оригинальный, ни Bosch 0 280 160 560 (made in Brasil) не держат давления и бензин тупо сливается по обратке в бак.
Были куплены новые маленькие колечки для РДТ. После этого замеры давления топлива на рейке показали 2,4 бар на работающем двигателе. Давление топлива через 20 минут после выключения двигателя показывает 1,8 бар с оригинальным РДТ и 1,2 бар с новым РДТ Bosch 0 280 160 560.
Машина нормально заводится 1,5 дня, затем история с глохнущим двигателем повторяется. Старт с подгазовкой после этого помогает, но ХХ не держит при отпускании педали газа и глохнет. В limp-home не отстреливает. TECH2 говорит по двигателю ошибок нет (скорее всего дело механическое). Бесит то, что если после этого махнуть местами оригинальный и новый РДТ, то двигатель нормально заводится! Но хватает где-то на 5-6 нормальных запусков двигателя и затем история с глохнущим двигателем повторяется.
Что еще посмотреть в такой ситуации?