Люди,да понятно что болт просто болт. Блин,у меня такое чувство что я какой-то идиот. Естественно, я тоже подбирал болтыи под амортизаторы и под многое другое. Я же написал,что балку я снял,болт отрезал,снял тягу,купил оригинальный сайлентблок и теперь не могу понять какой именно болт подобрать,потому как,как говорит дядя Фёдор,что отверстия в балке и в сайлентблоке не могут быть разных диаметров. Повтаряюсь,в балку залазит болт на 12,а в сайлент ни как он не залезит,только если сверлить фтулку пол 12ый диаметр,что делать нехочу,так как зачем тогда нужен оригинал,да и вообще я сторонник того,что работать механизм должен таким как его поставили с теми комплектующими которые должны быть. Но так как болт не нарушит конструкции, если я подберу размер который нужен. Вот я и пытаюсь подобрать болт,и единственный вопрос который остался по этому поводу,это как должен сидеть сайлентблок на этом болте, вплотную или свободно? Вот в этом сейчас вопрос. Только прошу ответ,не :...-"Я предпологаю,что должно быть так"., Я хочу узнать как должно быть. По поводу предположения,что балка рассверлина под 12,я не могу представить зачем это нужно было делать. Вообшем сейчас в наличии есть балка,есть сайлентблок в тяге,и есть вопрос как правильно прикрепить тягу к балке,каким болтом прижать тягу к балке. Спасибо всем ещё раз,за то ,что думаете об этом.
Saab 9000 CS B204,I, 1994 г.
От того и проблем Всё больше у Всех! Потому что Люди ,становятся Всё чаще,Всё быстрее друг другу не Кем! Ты мне ни Кто! И я тебе! ДА???