Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: SAAB затроил, задвоил и задымил...

...в общем, заболел... Предыстория такова: с неделю назад, на межгороде, после нескольких часов езды,  остановился не на долго и заметил подтраивание на холостых. На ходу ничего не было заметно, а при следующей остановке, мотор работал штатно, как ни в чем не бывало...
История: Несколько дней назад, уже в городе, решил, ради любопытства, заправиться на Смарт-АЗС - самообслуживание. Заправился и через пару километров, машин затроил - задвоил, и к тому же, задымел... Задымел так, что подумал, грешным делом, что под капотом пожар! Остановился - дымит откуда то из под мотора, из района моторного щита... Ничего не увидев, я поехал, с грехом пополам, домой... Машину оставил у дома и в следующие пару дней был занят, было не до машины. В это время, я курил факи, и вообще все, что "курится"... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, спросил совет у Федора и в общем, пытался "поставить диагноз по фотографии"...
Первая версия: плохой бензин и дым из катализатора. Уже прикидывал, что делать - "...долить "сотого"? Федор не посоветовал... Сливать и делать запас "жидкости для мойки деталей"? Как сливать? Вытаскивать стакан? Или запускать бензонасос и сливать из под капота? И каталик, наверное поплавился... Хорошо, запасной есть... То же, менять нужно будет..."
Вчера, первая версия провалилась... Ну или отпала на время... Попытался поехать в гараж - "фигвам"! Аккум сдох! Причем, новый аккум! Напруги осталось 3,5 вольта... ОК. Поездка в гараж отложилась на сегодня. Продолжаю "чесать репу и курить факи"...
Теперь нарисовалась Версия №2... Проблема с плюсовым проводом! Ура! Где то замыкает, отсюда и дым, и севший аккум, и весь гемор впридачу...
Сегодня, на галстуке отправился, наконец то в гараж... Заехал... Пока чесал репу, прикидывая с чего начать (кстати, беглый осмотр плюсового, аномалий не выявил...), решил перекинуть кассету... И шо ви думаете? СААП завелся, как будто он не при делах, и заурчал, как тот кот, которого покормили... Вот те на! Век живи, век учись!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Сейчас кинул один из трех аккумов, посмотрим, что будет утром... Если что, пост допишу...
Так что, коллеги! Ищу кассету! Не особо надеюсь на обнадеживающий ответ от поляков, с удовольствием приобрел бы б\у!

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

2

Re: SAAB затроил, задвоил и задымил...

Какое-то наложение скорее всего не связанных между собой дефектов/симптомов.
Хорошо было бы выяснить что всё-таки дымило, ведь явно не кассета... Если плюс АКБ так коротил генератор по моему должен был сгореть.
Не представляю как ты на нём ездишь в дальняки междугородние при температурах в минус 40.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Saab 9000 B234L

3

Re: SAAB затроил, задвоил и задымил...

Gran, плюсовой провод - это просто одна из версий была. С ним все ОК. Дымило с самого низу, из района моторного щита. Мне думается, это катализатор заливало, что ли...

Добавлено: 11.07.21 19:31

Вот почему аккум сел, это не очень понятно... Может из-за умершей кассеты?


Добавлено: 11.07.21 19:43

Коллеги, кто ни будь из Москвы, можете проверить кассету? С меня на пиво!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Кассета NGK, выглядит очень свежей. Владелец продал машину с другой кассетой, а эту оставил, как самую дорогую деталь.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
В Москве, район Щёлковская, 1,5 км,
Первомайская, 3,1 км. Ул Алтайская, 7.

Продает за 10-ку...

https://43.img.avito.st/image/1/1qnjA7axekDVtPhNw1ScqAGgekRfonBC

Отредактировано: tintobrazz (11.07.21 19:45)

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

4

Re: SAAB затроил, задвоил и задымил...

В момент всех этих сбоев с напряжением бортовым что было не наблюдал на EDU случайно? Просто если была просадка какая-то мощная, то она могла кассету и прибить как раз. И кончина акб с этим тоже тогда явно связана.
Неужели при таких сбоях на приборке ничего не загорелось? Ни чек ни лампа акб например? Если чек был/есть, то стоило бы наверно съездить почитать чего он там зафиксировал, чтобы следующую кассету ненароком так же не спалить.

Saab 9000 B234L

5

Re: SAAB затроил, задвоил и задымил...

Gran, в этот момент ничего необычного... В том то и дело... Чек на лямбду загорелся за пару дней до этого, когда троение появлялось. Да и он сам гас потом... Сейчас вышел, проверил напряжение аккума. Машин простоял 12 часов. Напруга в норме. 11,5 вольт.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

6

Re: SAAB затроил, задвоил и задымил...

tintobrazz пишет:

Напруга в норме. 11,5 вольт.

Напруга в норме, это 12.6 вольт
Напруга в не норме это 12 вольт.

11,5 Вольт, это полностью разряженный аккумулятор.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

7

Re: SAAB затроил, задвоил и задымил...

Desperado, это на приборке. Реально на 0,5 - 0,6 вольта больше. Нужно было уточнить, наверное... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Да и аккум стоит старый, для него это норма. Он уже садился до 5 вольт...

Добавлено: 12.07.21 22:20

Я же взял б/у от NGK. Проехала она тыщ 50, по словам владельца. Видос он мне прислал, как работает, ида и отправит Авито-Доставкой...

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

8

Re: SAAB затроил, задвоил и задымил...

Вот уже неделю, с момента замены кассеты, все работает штатно. Иногда загорается чек на лямбду. Но так и раньше бывало.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997