Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Как бы тебе это, помягче...
Там сложно даже сказать откуда НЕ течёт.
Чисто технически можно замыть насухо ВСЁ и посмотреть по чистому конкретные места.
А так из под крышки скорее всего, из под головы весьма вероятно, по коллектору судя и к МСК есть вопросы. И по опыту судя поддон тоже не окажется идеально герметичным. Увы.
Если из 202го не течёт, то масло там кончилось-))) Судя по второй фотке из под бошки.
Если из 202го не течёт, то масло там кончилось-))) Судя по второй фотке из под бошки.
Увы, но это так мне только пару раз удавалось собрать мотор так, чтобы из него пару лет ничего не текло
И это были атмосферники?
Один турбовый
Это из под ГБЦ. Стопудов!
У меня так же было. Когда снимал голову, болты открутились чуть ли не от руки.
Теперь у меня все сухо и чисто
У тебя 234 мотор.
Я тоже склоняюсь к гбц, так как явно течет не из-под крышки.
Остается гбц, сальник коренной и поддон, но со двумя последними получается наверх забрасывает при езде, так может быть?
Еще вопрос, что это за болт в торец вкручен на 2 фото?
Нашел тут инструкцию по протяжке ГБЦ, видимо проблема частая, может попробовать так затянуть?
http://www.townsendimports.com/Saab_TSB
4_utg2.PDF
Течет стык боковой крышки и гбц.
Второе фото - болт крепления боковой крышки к блоку.
Отзывная информация:
- ну во-первых это для машин с 94 года выпуска - в 94-м году 202-й мотор уже никуда не ставился, были 204 и 234.
- второе - думаешь, с 1996 года в твой мотор никто не лазил? Все современные неоригинальные прокладки затягиваются с этими же моментами - об этом написано в приложенной документации и во всех мануалах.
Если внимательно почитать наши сообщения - мои, Ромы или Дяди Фёдора - должно было бы стать понятно, что сухой двигатель типа В202 - весьма редкое явление в природе. Если течет капитально - ну подрывай ГБЦ, меняй прокладку ГБЦ, обильно промазывай возможные места течи качественным герметиком и надейся, что будет сухо.
sneg, ты сам-то веришь, что вот протянешь голову и то, что видно на фото ссать совсем перестанет?
Даже при том, что при царе горохе был такой бюллетень, и то на иной мотор.
А если снимать голову, то крышка автоматом. МСК менять я просто рекомендую, ну и вообще обслужить голову, там деньги-то небольшие, а польза очевидна.
И если голову сымать, и если эта голова ещё с трубками маслоподачи на бугелях, а так же если ты колпаки будешь менять (я рекомендовал), то НЕЖНЕЙШИМ образом почуть сними трубки эти ДО СНЯТИЯ головы, то есть равномерно выдерни все 11 пластиковых хреновин не сломав.
А если трубки есть, голову снимаем, но на колпаки забил, и трубки охота не сымать вовсе, то в момент СРЫВА головошных болтов удлиннителем прилетает по трубкам и тройнички ломаются, обычно левый выпускной угловой. Прилетает потому как мышцы так работают и инерция, иной раз и когда знаешь и думаешь об этом, но физика бессердечна. А где их сейчас брать новые я хз.
Небольшой оффтоп.2 Caesar,разве б202 не ставился на м94 ог кабрио?смотрел еще в 2008 кабрика м94,вот позабыл про мотор,точно был атмо,но не помню 202 либо 212.
Небольшой оффтоп.2 Caesar,разве б202 не ставился на м94 ог кабрио?смотрел еще в 2008 кабрика м94,вот позабыл про мотор,точно был атмо,но не помню 202 либо 212.
Моторы на кабриках 94 года были собраны в 92-93 годах. К тому же М94 не встречал на просторах инета с атмомоторами - всё, что видел - были с турбовыми... Надо документашку на М94 поискать будет в архивах...
Да и у автора 9000 - они до 93 года были с 202-ми моторами.
А где их сейчас брать новые я хз
2 комплекта новых крепежек валяются в загашниках Если найдешь, кому требуются - можем продать как аццкий раритет ))
В гараже валяется бошка на трубках, снята была вместе с ними, при съёме ни одна не пострадала. Сейчас может уже им и плохо стало, но это от валяния в моём бардаке.-))
Когда клапанную крышку менял, не видел никаких трубок, может не обращал внимание просто. Б202 1987 года, в моих руках с 1997, не думаю что когда то вскрывался, нет признаков
Добавлено: 21.05.20 12:33
Течет стык боковой крышки и гбц.
Второе фото - болт крепления боковой крышки к блоку.Отзывная информация:
- ну во-первых это для машин с 94 года выпуска - в 94-м году 202-й мотор уже никуда не ставился, были 204 и 234.
- второе - думаешь, с 1996 года в твой мотор никто не лазил? Все современные неоригинальные прокладки затягиваются с этими же моментами - об этом написано в приложенной документации и во всех мануалах.Если внимательно почитать наши сообщения - мои, Ромы или Дяди Фёдора - должно было бы стать понятно, что сухой двигатель типа В202 - весьма редкое явление в природе. Если течет капитально - ну подрывай ГБЦ, меняй прокладку ГБЦ, обильно промазывай возможные места течи качественным герметиком и надейся, что будет сухо.
Тек он всегда немного, то тут то там, но не так сильно, даже когда сальник передний провернул так не лилось, а тут вся броня в масле и его кидает на глушак, вонь стоит
Были бы трубки - заметил бы, а коль их нет, то это и хорошо.
С 97-го года эт сильно.
А по сути вопроса коллективный разум за снятие головы, как видишь. Ну и ревизию ей, голове, по пути неплохо бы.
Печаль, кроме колпаков маслосьемных что там еще ревизировать?
Клапана перетереть, плоскость проверить. Отмыть в конце концов.
Да наверно и всё, если кроме течи претензий нет и ты все эти годы не лил туда мочу вместо антифриза.
А где проходит канал от масляного насоса, по которому масло поступает из блока в голову? Не в этом ли месте?
Нет, не в этом. В этом месте слив масла из головы, без давления.
Тогда весьма странно что так сильно масло течет с этого места, так сильно прожаться прокладка под головой врядли может
Странная крышка.
Внимательно посмотрел. Не должно там быть болта.
Не нашёл в сети фото такой крышки, везде с болтом в этом месте. Где там остальные болты? Получается болт коробки не притягивает крышку что ли?
Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB