Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: что за шланг такой?

Купил первую машину себе и это оказался Saab 9-3 2,0 бензин турбо 113kw,2000 год. И начинаю потихоньку доводить до ума его. Первое что заметил шланг который торчит который в себя тянет воздух. После поиска в инете смог найти куда по идеи он должен идти. Но вот так и не понял несколько моментов.
1)Зачем нужен этот шланг то?
2)Чем черевата езда без шланга этого?
https://c.radikal.ru/c00/1905/1f/a7ec22a2f7a6.jpg

Saab 9-3,2000 год, 2.0 бензин турбо 113kw

2

Re: что за шланг такой?

Из клапанной крышки должен выходить пластиковый тройничок вставленный через резинку, а этот белый обратный клапан подключается к этому тройничку.
Чревато подсосом и плохо работающей вкг.

Добавлено: 26.05.19 15:46

Нехватает этого
http://ys3.se/catalogue/node/2000/2860/#L3
Кто то глупенький сломал.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

3

Re: что за шланг такой?

germka пишет:

Из клапанной крышки должен выходить пластиковый тройничок вставленный через резинку, а этот белый обратный клапан подключается к этому тройничку.
Чревато подсосом и плохо работающей вкг.

Добавлено: 26.05.19 15:46

Нехватает этого
http://ys3.se/catalogue/node/2000/2860/#L3
Кто то глупенький сломал.

ух спасибо что ответил.  Я совершено глуп в машинах,никогда раньше не сталкивался с ними совершено по этому там много задаю вопросов.
1)я когда пытался понять откуда идёт этот белый обратный клапан порвал трубку при слабом усилие (он даже не точто порвался а просто както сломался легко пополам. Так и должно быть?)
2)белый обратный клапан должен в одну сторону только продуваться? (чтоб это проверить надо просто в него подуть?)
3)http://ys3.se/catalogue/node/2000/2860/#L3 по вашей сылки я как понял для полной починки этой трубки понадобиться детали 1,3,11,4,12. Верно?
4)Обязательно нужны именно эти шланги или можно использовать какието другие?
5)Чтоб всё это сделать какие нужны инструменты?
6)Можно ли подобрать эти детали с разборок или лучше всётаки новые заказывать?

Saab 9-3,2000 год, 2.0 бензин турбо 113kw

4

Re: что за шланг такой?

romeokiller,
1. Шланги изначально были пластиковые и задубели от воздействия температуры и маслобензиновой атмосферы, это норма;
2. Белый обратный клапан должен дуться только в сторону дросселя, проверять лучше под давлением 1 бар;
3. Для починки требуется ниппель - 3, резинка ниппеля -1, шланги можно взять любые маслобензостойкие внутренним диаметром 4 мм, но я бы взял
толстостенный силикон, но качественный. Клапан промыть и проверить, возможно он живой;
4. Шланги можно использовать те, которые в легком доступе и подходят по своему предназначению;
5. Инструменты особенные не нужны, хватит канцелярского ножа;
6. Ниппель этот и резинка новые стоят копейки, я бы заказал все новое, хотя бы от ProParts и заменил на качественный силикон, внутренним 4 мм и внешним 8 мм диаметром, вообще все вакуумные шланги в подкапотке.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

5

Re: что за шланг такой?

romeokiller,
Если вдруг не разберёшься, заедь в профильный сервис в Риге.
Например в Альфу моторс на Ганибу Дамбис 24a.
У них и ориговые детали всегда есть и саабы знают насквозь, благо в Риге их много.
За трубку и тройничок много не возьмут.
Приёмщика у них зовут Том.
Можешь сослаться на рекомендацию Жени на эстонских саабах  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997