romeokiller,
1. Шланги изначально были пластиковые и задубели от воздействия температуры и маслобензиновой атмосферы, это норма;
2. Белый обратный клапан должен дуться только в сторону дросселя, проверять лучше под давлением 1 бар;
3. Для починки требуется ниппель - 3, резинка ниппеля -1, шланги можно взять любые маслобензостойкие внутренним диаметром 4 мм, но я бы взял
толстостенный силикон, но качественный. Клапан промыть и проверить, возможно он живой;
4. Шланги можно использовать те, которые в легком доступе и подходят по своему предназначению;
5. Инструменты особенные не нужны, хватит канцелярского ножа;
6. Ниппель этот и резинка новые стоят копейки, я бы заказал все новое, хотя бы от ProParts и заменил на качественный силикон, внутренним 4 мм и внешним 8 мм диаметром, вообще все вакуумные шланги в подкапотке.
Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП