Тема: замена лобовухи
Привет всем! Скажите,люди добрые, а сколько стоит в Питере лобовое стекло на Saad9000 CSE? А замена его с работой? Ну хотя бы примерно:) Тут с работой стоит 250 евро.
Отредактировано: Sergey3000 (04.04.09 19:37)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Привет всем! Скажите,люди добрые, а сколько стоит в Питере лобовое стекло на Saad9000 CSE? А замена его с работой? Ну хотя бы примерно:) Тут с работой стоит 250 евро.
Отредактировано: Sergey3000 (04.04.09 19:37)
250 это родное стекло или от аналогов?
До кризиса было 2,5-3,5 тр стекло (в зависимости от марки) +1500р установка
3500 в транссоюзе пилкингтон, 2500 рамка, молдинг и два замка. Установка ХЗ ибо сам клеил. А ещё тогда клей 1400 два комплекта.
Во, вопрос в тему.
Тоже решил поменять лобовуху. Заказал в Экзисте монтажный комплект. Но, оказалось, что в него входит только молдинг п.8 и пакетик с мелочевкой.
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec
1&vin=
А вот "удерживающей планки" или "прокладка монтажная правая и левая " п.п. 4,5 в наборе нет.
Ценник на неё отдельно очень не гуманный.
Может быть она входит в комплект стекла или стекло голеньким продаётся?
Где её вообще принято брать?
можно покупать отдельно, можно использовать старые, если снимали аккуратно. В оригинальном комплекте тоже шла.
Просто комплект лобового стекла предполагает всё сразу.
ЗЫ 2500 это получалось за отдельное покупание-)
а в москве где можно купить стекло? и поменять? и какой фирмы стекло лучше?
Да полно предложений, пройдись поиском.
В этом году, говорят, модно брать "Pilkington"
в москве популярная фирма "стеклолюкс"
Madster: личку читал?
Мне неоднократно советовали Иванко...
250 это родное стекло или от аналогов?
Не помню точно,давно спрашивал,но оно с напылением зелёным по верху,как у родного.
Всем спасибо! Картина ясна в принципе.
В Москве на Коломенской стекло китай-2000 рублей, польша-3000 рублей работа 1100 рублей по установке стекла.
я в тюмени менял 2 раза уже лобовуху один раз уже трещин много было, а второй раз разбили подонки ночью :-(.
Вобщем у меня выходило первый раз в 5тр второй в 3.5
первый раз стекло делали на заказ (есть у нас такая фирма делает сама автомобильные стёкла и триплекс и не триплекс я делал триплекс) а второй раз просто на складе нашлось родное саабовское.
Кстати! если просто так трескается просто так стекло - машина битая была. и не надо говорить что мол от морозов или от того что печка дует теплом а снаружи холод и т.д.
2 Бродяга это рамка лобового стекла дает знать о себе. . Машина юита не бита это не показатель а рамка лобвого это болезнь пожалуй многих саабов.
Не факт, у меня на мицухе зимой от печки потрескалось, хотя она еще 500 км. не прошла.
Хочу заняться кроиловом Но не на запчастях, а на работе Прикидываю целесообразность и организацию работ
В наличии имеется:
1) гараж. Собственный (вроде бы еще пока...). Услуги по хранению машины - бесплатны)
2) жестянщик-сварщик - работы бесплатны;
3) специалист по вклеиванию стекол - знакомый жестянщика - работы по минимальной стоимости;
4) автомаляр - опять же знакомый жестянщика
Внимание, вопрос. Как грамотно заменить лобовое стекло?
1) Купить и привезти новую лобовуху - здесь вопросов нет, кроме одного - реально ли эту лобовуху везти в том самом соапе?)
2) Срезать старую - тоже, я так понимаю, без вариантов
3) Вот после того, как срезали старое стекло:
а) Если рамка цела - нужно ли проводить какую-то обработку рамки перед вклеиванием нового? Типа, чтоб не осталось голого металла, который бы мог, собака, загнить внезапно?
б) Если рамка таки сгнила. Она переваривается. Здесь вопроса два. Где взять новую (другую) рамку? В любом сааб-сервисе? Или это редкость? И второй вопрос. После переваривания - это все дело, как я догадываюсь, нужно красить? Или не надо?
ЗЫ: не исключено, что многие вопросы звучат глупо. Но во-первых, как уже показала тема о рамках под номера, мне уже пофигу, как я выгляжу, а во-вторых - с кризисом надо бороться, бубеныть!
ЗЗЫ: ну и можно примерную стоимость рамки озвучить, если кто знает - будет очень мило с вашей стороны
по второй части
1)реально
2) запарно заводить проволоку в самом начале и рвётся она часто.
3)а) зачистить до чистого металла, прогрунтовать кислотным грунтом, потом обычным, потом покрасить
б) найти донора с живой рамкой, редко но можно. Заказать новую ориговую, но может долго идти. Я бы заранее заказал, если не понадобится продать всегда мона, на них спрос есть. Покраска см п.а)
_
"кислотный грунт" так прямо и искать такую надпись на банке? Или как?
Пользовал, для других правда целей, цинкосодержащий грунт, очень понравилось. Может им?
зы. ну полный лох в этом вопросе, а на июнь запланировал эту же процедуру
"кислотный грунт" так прямо и искать такую надпись на банке? Или как?
Пользовал, для других правда целей, цинкосодержащий грунт, очень понравилось. Может им?зы. ну полный лох в этом вопросе, а на июнь запланировал эту же процедуру
я так понимаю это - преобразователи ржавчины, типа "кольчуги", основанные на орто-фосфорной кислоте
Извини, Михалыч, но здесь хотелось бы знать, а не "понимать"
Ну просто мне так хочется
Кислотный грунт - это реактивный грунт, принципов несколько. В основе - пассивирование поверхности металла окислом и создание барьерного слоя. Минус кислотников - не любят солевые ванны. Хотя современные почти не подвержены этому недостатку, таже 960 от Боди (аналог Sikkens CR или CF).
По предмету: Зачищенную поверхность обработать 960 (лучше не в аэрозольном баллоне, а полноценный комплект из основы и активатора), после высыхания обработать тонированным грунтом-герметиком. Оптимально Боди 970. Аналоги от Сиккенса и прочих брендов сильно дороже, а Новол и иже с ним - откровенное барахло. Тонировать - до 20% 2К краски в смолу, потом уже отвердитель по пропорции. Потом - красить.
2 Theo: ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Блин, и откуда люди всё знают?
Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB