Re: закипел, не включился вентилятор радиатора
Близкая кончина мотора вентилятора на него может повлиять, а не ЕДУ-))
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Близкая кончина мотора вентилятора на него может повлиять, а не ЕДУ-))
Цепь малой скорости - основная.
Она или малая, если две, или одна и тогда она большая.
Вентилятор как таковой не имеет отличий.
Чтобы получить односкоростной вариант вместо резистора должен быть просто провод. Это решается без пайки и скруток, просто перепиновывая разъёмы. Реле HIGH SPEED я бы при таком подходе просто убрал.
А я бы сделал именно в коробке. На хайспид стоит более мощное реле. И дольше проживёт.
спасибо за подсказки
наверное перепиную на ХАЙ СПИД
попытаюсь в коробке или на фишке ЕДУ (как раз снята приборка)
т.е. резистор менять смысла нет???
Особо большого смысла нет, кроме уже описаных проблем.
Причина выхода резистора :
1) старость самого резистора
2) неисправность электродвигателя :
а) износ коллектора и щеток
б) износ подшипников
в) дефектность обмотки ротора .
Добавлено: 01.10.18 10:43
В следствие этого - Большой ток при работе вентилятора и/или большой пусковой ток
спасибо!!!
бум пробовать )))
всем привет
поступил следующим образом: не смог сменить пины ни в ЕДУ, ни в коробе под капотом (не разобрался с замками контактов, провода резать и перепаивать считаю варварством)
соединил первую скорость без резистора, напрямую через обжимку. Вскрыл проверил щетки вентилятора и ротор - все гуд. силовые провода на ЛОУ СПИД и ХАЙ СПИД одинаковые - сечением 2,5 мм
замерил пусковой ток на ХАЙ СПИД и ЛОУ СПИД - при пуске 25А с падением до 12А в режиме после раскрутки
но не оставляла фраза ТОРА
На хайспид стоит более мощное реле. И дольше проживёт.
и поэтому вопрос, от не особо развитого в электрике пользователя - ПОЧЕМУ реле ХАЙ СПИД имеющее 40А имеет пред на 30А, а реле ЛОУ СПИД на 30А имеет пред 40А. как то странно? по идее реле уже дымит, а пред помалкивает и наоборот
думаю просто заменить реле 30А для ЛОУ СПИД на реле 40А.
ХАЙ СПИД вроде как отвечает за работу вентилятора при включении кондея? правильно?
А , вообще - чем больше размер предохранителя, тем он меньше он греется, кмк, поэтому с 95 -го года на высокую скорость стоИт бОльшего размера предохранитель .
Насчет реле - чем больше площадь контактов, тем меньше они подгорают, это справедливо для достаточно больших коммутируемых токов ( вентилятор охлаждения вполне подходит под это определение ).
на счет этого частично объяснили, частично дошел сравнив потроха реле ХАЙ и ЛОУ
но почему преды разных номиналов??
Не заморачивайся )
Вопрос из той же серии почему - 7,62 или 7,65 , и в чем разница
все собрал, заменил 30А реле на 40А, а тридцатку поставил в запас там же в блоке в свободное гнездо
параллельно заметил что горит ЧЕК РАДИАТОР. увидел что поплавок утоплен. принудительно поднял его - все потухло
вопрос банален, но почему он утонул? он же не полый? вроде как?
Не полый, а пенопластовый. Немного разучился плавать. Или на нём грязищи столько, что не может поднять.
чистый аки попка младенца!
перед установкой 500 км назад был вымыт, практически добела, потом имплантирован в авто.
до момента пока немного закипел - работал как по книжке
а сейчас - поднял и сразу вниз, даже не держится
и не разобрать же, блин
а что вообще на него может еще влиять???
Добавлено: 19.10.18 18:42
нашел ответ, и скорее всего поплавок полый (((
http://www.saabnet.ru/forum/post40662.html
Интересно)
У меня он не выглядел полым.
Жаль, не догадался разобрать, выкидывая треснутый бачок.
а что вообще на него может еще влиять???
Влиять на него может только стоимость нового бачка ( с новым поплавком, если что )
это я уж понял! уже ищу
не думаю что GP или PRO PARTS будут плохими
или есть нарекания??
Х/з, не знаю ...
Красииивый-)
садиться как родной
пробку проверил - отрабатывает 1,2 атм
поплавок всплыл!
Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB