Стакан трипода, висит на самой коробке слева и на конце промвала. Бывает стенка стакана изнашивается самим триподом и появляется люфт привода в стакане. Сопровождается ощутимой вибрацией на разгонах, в печальных случаях - стуками/грохотом/кровь-кишки-распи...
Насчёт троса сцепления, в случае несчастья с тросом, переделать под гидравлику с нг900 последних серий выпуска или с ог9-3 и забыть о проблеме как таковой. Да, мероприятие не самое бюджетное, дешевле конечно поменять трос, но надёжность узла прискорбная. Я хз вообще зачем в саабе сделали привод сцепы на тросу в принципе, когда у них уже миллион лет на всех машинах была отработанная система с гидроприводом.
SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT