Re: Масляные подтеки в расширительном бачке
Патрубки силиконовые, а не резиновые.
Это неплохо, хотя не сказать, что прям обязательно.
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Патрубки силиконовые, а не резиновые.
Это неплохо, хотя не сказать, что прям обязательно.
Обычно самые мёртвые патрубки те, которые на печку идут. У меня на всех моих ог9-3 от них можно было прямо кусочки руками отрывать.
Комплекты силикона на ОЖ можно купить у китайцев на али (недорого, в районе 4-5 тысяч) или какой-нибудь комплект у шведов, вроде do88 (дорого, минимум за 12 тысяч в своё время находил, комплектнее китайцев по патрубкам). Оригинал достать, прямо скажем, уже очень сложно.
Я боюсь думать, во сколько встанет комплект орига нового, даже если его найти.
Комплекты уже не возят, как я понял. По одной трубке комплект из 9 патрубков по ценнику сааб-оригинала выходил около 45 тысяч рублей. За эти деньги у do88 можно приобрести вообще все патрубки, которые есть под капотом. В том числе и наддув, и клапан холостого хода, и весь вакуум. И это при учёте не самого гуманного ценника у них.
Добавлено: 01.06.18 15:44
А не, соврал. 45 это с трубками железными, которые ещё на блок крепятся. Без них заметно дешевле, но основные позиции сааб-оригинал больше не возит, поэтому ценник туманный. Если поискать на ебее, то комплект соберётся чуть меньше чем за 20 тысяч. Без доставки правда, а там и США, и Германия, и Великобритания в отправителях.
Ну собственно маркетинговое исследование интересное, и даже может полезное для ТС (для меня и результат был очевиден), в том плане, что иной раз тюнинг дешевле орига.
Подивился упоминанию такой позиции как комплект шлангов, а и впрямь был на ваш кузов, на 9000 не было в принципе.
Ну раз маркетинговое исскледование, то добавлю ещё пять копеечек.
Во всех китайских комплектах не хватает двух трубок на подогрев дросселя, у do88 они, собственно, есть. В принципе, можно обойтись проще и приобрести дополнительно у тех же китайцев метр армированного силиконового шланга маслостойкого. Ну или забить и оставить там старые шланги.
Подивился упоминанию такой позиции как комплект шлангов, а и впрямь был на ваш кузов
Простите, а о чем речь вот тут?
Комплекты уже не возят, как я понял. По одной трубке комплект из 9 патрубков по ценнику сааб-оригинала
Это я чего не понимаю?
Это клей что ли?
выбирай https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat
0%BE%D0%BD
я когда на сотике ездил таскал с собой кучу вазовских трубок, постоянно где то текло.
вчера по случаю заехал в местный магазин ГИДРАВЛИКИ, там были силиконовые шланги (синие \черные), правда только прямые и углы разных диаметров (от 16 до 90 мм).
продавец сказал что держат температуру 200С и вроде немецкие, для спецтехники
если буду рядом - сфотаю в следующий раз
Это я чего не понимаю?
Были именно оригинальные комплекты, в которых были все 9 патрубков для ОЖ. Например, 4876413.
Поскольку комплекты уже не возят, все 9 патрубков можно найти по отдельности и тем самым собрать комплект. Раньше всё можно было достать через сааб-оригинал. Сейчас правда уже 4 из 9 патрубков нет там. Остаётся только ebay, там все позиции нашлись.
Sebastian пишет:Это клей что ли?
выбирай https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat 0%BE%D0%BD
я когда на сотике ездил таскал с собой кучу вазовских трубок, постоянно где то текло.
Спасибо за ссылочку, так намного легче! Правда я всегда на ebay.de заказывал, было бы неплохо одним лотом-комплектом все купить и забыть этот момент. Если есть пример ссылки с учетом маркетингового исследования, чтобы разом заказать шланги на ebay, киньте -буду признателен. Когда придут, могу поделиться, если острая необходимость возникнет, так как менять стану только в случае надобности, как потечет где-то. Лично на моей
короткий сильнозагнутый шланг был треснут пополам, он на катинках этих есть. Выглядят они конечно пугающе своей пестротой и яркостью, я ьы черные просто взял. А если у них два комплекта брать: те что к радиатору идут (5 шт) и те, что к печке, тогда 9 штук о которых речь выше шла суммарно получится, так я понимаю? Надо заказывать, потому как онраничения на покупки всякие сейчас вводят, потом дороже может выйти. Кстати, а неужели никто не торгует в славном городе Питере или в Москве к примеру этими резиновыми изделиями? Пока вроде после промыва ОЖ течи нет, уровень в бачке держится. Масло в него не гонит вроде, хотя какя-то пленочка на поверхности видна, но цвет не меняет с изумрудно-зеленого. Продолжаю наблюдать, пробег1,5 тысячи. Всетаки хочется понять через что масло уходит, через какой сальник или через прокладку ГБЦ. Подливать приходится регулярно, около литра на 1000 км. Чувствую ждет меня дорога к дяде Мише.
Отредактировано: Sebastian (19.06.18 19:02)
Комплекты уже не возят, как я понял. По одной трубке комплект из 9 патрубков по ценнику сааб-оригинала выходил около 45 тысяч рублей. За эти деньги у do88 можно приобрести вообще все патрубки, которые есть под капотом.
правильно я понимаю, что речь о вот этом наборе https://www.do88.se/en/artiklar/saab-90 hoses.html
Можно и на ибее, но раза в 3-4 дороже) https://www.ebay.de/itm/SAAB-9-3-93-og9 SwovNaDknE
А где дороже-то в 3-4 раза? Do88 стоит ~200$, с США 180. Плюс доставка, вот и получится +- одинаково.
В Питере точно нет, если только с рук у кого. В Москве у нгб бывала такая продукция в наличии, но ещё год назад мне сообщали, что ничего нет и только на заказ. Ну и да, do88 через него может получиться чуть дешевле.
Надо заказывать, потому как онраничения на покупки всякие сейчас вводят, потом дороже может выйти
И всё-таки не совсем понимаю радикального настроя именно к do88 и подобному. Пиши в личку, у меня лежит в гараже комплект китайского силикона на ож, могу показать всё.
А где дороже-то в 3-4 раза? Do88 стоит ~200$, с США 180.
По сравнению с моей предыдущей ссылкой)
А, ну относительно кЕтайского комплекта, да, в 3-4 раза. А вот на наддув хочешь не хочешь, а придется покупать дороже. Но ладно, тут не про это речь.
На наддуве, если конечно не убиты, до 2Бар избытка, родные шланги справляются на ура. На дроссель, у меня стоит китайский силикон, не слетает, не разваливается, не раздувается- 1.5бара избытка дую.
Беда в том, что родные шланги новые не найти уже нигде.
Мои с донора оказались, мягко говоря, так себе. Теперь ищу замену адекватную. На самом деле уже появляются идеи просто сваять их подобие из универсального китая и всяких переходников-соединителей.
Если же там сухо и течет точно прямо из-под головы, то это наверняка замена прокладки ГБЦ.
Про подтекание с колокола коробки тоже уже говорили, скорее всего задний сальник колена.А насчёт ремонта именно по двигателю, соглашусь полностью с Фёдором. Дядя Миша своё дело знает хорошо. Да и вообще, вы знакомы вроде как уже.
Сегодня в конце дня заехал к Дяде Мише. Осмотрев двигатель еще раз, он не дал однозначного ответа. Резюме такое: "прокладка очень странная, возможно бу-шная поставлена, ибо выпирает край металлической кромкой. С нее ли течет сказать наверняка сложно. Похоже очень на задний сальник коленчатого вала". Аргумент в пользу сальника - сильная течь, с моховика забрасывать может довольно сильно наверх к голове. Выбирая из двух процедур (замена ГБЦ со всеми вытекающими заменами ГРМа, натяжителей, колпачков, я склоняюсь к ремонту сальника и снятию коробки. Не уверен, но начну с этого. Посмотрю заодно, сцепление, хотя мне кажется, с ним все хорошо. Может, если понадобится, махну масло в коробке. На какое менять посоветуете? Записался на завтрашнее утро. Надеюсь управятся за день. И еще больше надеюсь, что выбор сделан верный. Если есть мысли вдогонку, буду рад выслушать.
Отредактировано: Sebastian (25.06.18 23:14)
Коробку снять-поставить пара-тройка часов при должном умении. Главное чтобы закладные подрамника не провернуло. Вот тогда начнется "веселье"...
Насчет масла, вопрос скользкий и не совсем (лично для меня) понятный. В старых рекомендациях шло обычное моторное масло 10w40. В висе написана синтетика 75w90, на поздних годах вообще по номеру оригинальному дексон 6 приезжает, а это атф так-то. Холивары на этот счет вижу регулярно. Почитать немного подробнее можно в FAQ'e, в разделе 9000 - Трансмиссия.
Поскольку сам ещё к какому-то конкретному выводу не пришел по этому вопросу, сам бы выслушал "старших" коллег по цеху.
Насчет масла, вопрос скользкий и не совсем (лично для меня) понятный. В старых рекомендациях шло обычное моторное масло 10w40. В висе написана синтетика 75w90, на поздних годах вообще по номеру оригинальному дексон 6 приезжает
предыдущий владелец говорил что -то о Dexron 3. Вчера весь вечер читал о похожей проблеме, нюансах замены заднего сальника. Возможно надо поменять что-то еще, например передний сальник, глянуть подушки, перетрясти сцепление(раз уж сняли). На что обратить внимание еще, кроме выработки коленвала? Номер комплекта сцепления хорошо бы еще знать на всякий, sachs предпочтительнее, как я понимаю?
Отредактировано: Sebastian (26.06.18 11:33)
Dexron III льют в акпп на саабах.
Насчёт переднего сальника, он течёт? Если нет, то смысл его трогать? Сколько историй было уже, что меняли "ради профилактики", а сальник оказывался новый хуже старого.
Подушки глянуть можно, естественно. Всё равно снятие коробки предполагает демонтаж двух опор онной.
Что понимается под перетряхиванием сцепления? Поменять корзину с диском? Дык это заказывать надо, в наличии вряд ли будет. А если и будет, то стоить будет космическую сумму. А, ну выжимной там ещё можно поглядеть.. Имхо, это лучше совместить с переходом на гидравлический привод сцепления.
На что ещё обратить внимание? Ну можно коробку саму порассматривать, пока она снята. На привода и их пыльники тоже можно посмотреть. На подшипник подвеса. Ну и подвеску можно глянуть, шаровая же будет отниматься от кулака. Так можно пол машины поменять, тут не сложно разойтись.
Добавлено: 26.06.18 12:15
По сцеплению, там их два вообще. 215 мм и 228 мм. У SACHS для первого номерок 3000 715 001, для второго 3000 641 001. Да, это комплекты, если что. Выжимной подшипник, тоже SACHS: 3182 654 193 UPD. Вру, это для гидравлики подшипник. Для троса 3151 809 002, и сам трос, на всякий, 3074 600 295.
Отредактировано: peterbelkov (26.06.18 12:22)
Итак, я приехал, а сцепление уже ставят на место. Сальник показали, короче тихий ужас Дядя Миша говорит что видит такое впервые. Он очень жесткий и не похож на оригинальный, скорее всего либо самоделька или подобрали от чего-то другого. Течь утверждают от туда и была, разбрызгиваясь по периметру, долетая до головы и выше немного. Передний сальник меняю, тоже течет но меньше. Есть версия, что на поддоне капли по причине течи переднего сальника. Он тоже неслабо тек. Извиняюсь за просьбу о сцеплении, спасибо большое, но пока не пригодилось. Диск живой, выжимной в пределах нормы. Менять не стали. По шаровым вроде норм. Масло в коробке под замену, пока не говорят на что поменяют, сказали оригинальное. Банка на долив останется, отпишусь. Сейчас собирут и замоют, чтобы потом смотреть, если потечет снова. Фотографии, успел сделать. Выработка вала, говорят была ,но она у всех, с этим ничего не сделать, сальник утопили слегка,как надо.
Век живи, век учись
Насчёт капель на поддоне - замена покажет, в крайнем случае переклеить поддон.
Если оригинальное масло в коробку лить будут, то наверняка окажется GM SAE 80, под номером 93 165 290. Вроде обычная трансмиссионка должна быть, а на вид как АТФ прямо. Правда последняя трансмиссионка, которую я лил лично в механику, была ТАД-17, так что возможно я тут и заблуждаюсь.
Tрипоид еще проверить надо было.
И трос сцепления саморегулирующийся с инструкцией по настройке в багажнике вози)
Сообщений [ с 26 по 50 из 55 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB