tintobrazz пишет:Клапан кто-то демонтировал.
Не неси пурги, это обычный ЛПТ без клапана. Его нет, не было и быть не должно по заводу. Но можно поставить.
skripzzz, Турбина у тебя есть и работает в ШТАТНОМ режиме. (ЩАДЯЩЕМ, к слову, для всего Но и ХПТ штатный режим, но нагрузки больше, снова на всё )
Трубок нет, их надо добавить в случае установки клапана.
Разъём клапана висит на той косе, где разъём вентилятора системы охлаждения.
Замена приборки по желанию. Её можно тебе сейчас поставить, ровно так же, как и ездить с клапаном и софтом HPT без замены приборки. Там механический манометр, на работу не влияет никак.
Установка клапана с софтом может оказаться тяжкой сцеплению.
Добавлено: 05.02.18 18:56
Подключение ТРУБОК видно по фото
R туда, где у тебя заглушка с квадратной шляпкой
С и W смотри снизу на машине, они напрямую соединены маленькой трубкой сейчас, сантимов 10, напрямую.
Добавлено: 05.02.18 19:12
Дядя Фёдор пишет:Установка клапана с софтом может оказаться тяжкой сцеплению.
Это, поверь, важно.
У тебя три варианта.
1 Сцепление на исходе - порвёшь любое.
2 Пока норм, но 215 - порвёшь не так быстро.
3 Пока норм, 228 - если не лезть далеко в стейджи, то поездит.
Хотя для 204L положено 240.
Меж вторым и третьим определимо 100% опытным путём. Не 100% по номеру двигателя, работает тогда, когда ещё никто ничего не наколхозил.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57