Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: Аналог глушителя СААБ 900 и переход с 95-го на 92-й бензин

Всем привет! Нуждаюсь в недружеском совете, от мудрых сааберов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)
Езжу на СААБ 900 NG 97 г. , двигатель B234 не турбо 2.3.
Вопроса на самом деле два и все связаны с насупившим кризисом.
1.    Начал подсекать глушак ( непосредственно последняя, самая широкая его часть – глушитель) раньше без сомнений купил бы себе импортный аналог и не парился. А теперь может ли кто-нибудь посоветовать -  какой глушитель подойдет от отечественных машин? , навыки в сварке и терпение имеются ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) Ну заодно и резонатор ( средняя часть)? тоже скоро каюк.
2.    После того, как благодаря нашему «Дмитрию Анатольевичу», с легкостью приравнявшему 95-ый  к «буржуйским» бензинам, его цена перевалила за 40 руб.,  Цена на  «пролетарский» 92-й , все больше и больше привлекает, все таки в Москве разница 5 руб. с литра, вытекает в  300 руб. с бака. Вопрос к тем кто «втихаря» уже перешел с 95-го на 92-й,  - Как ведет себя двигатель? ( у меня B234). Хорошо ли заводится в морозы? Долго ли крутит стартер? Как сильно падает мощность? Не «дергает» ли при наборе скорости.
Буду очень признателен за дружеский совет и помощь, с уважением Василий. Москва

Сааб 900 NG 2.3 97 г.в.

2

Re: Аналог глушителя СААБ 900 и переход с 95-го на 92-й бензин

По поводу 92-го. Достаточно погуглить и понять почему НЕТ. А так можно хоть ослиную мочу заливать

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

3

Re: Аналог глушителя СААБ 900 и переход с 95-го на 92-й бензин

(В качестве антиответа топикстартеру).
Так совпало с этой темой, что я сегодня заправился 98-м впервые в жизни. Ёмаё, никогда бы не подумал, что такая разница! Машина едет тише и ровнее, вибрация стоя на холостых не чувствуется вообще, если не держаться за руль. Подумываю перейти на 98-й (в случае, если действительно уменьшится расход, как считает интернет и ДФ). (Для справки - на v6 настоятельно рекомендуется 98, минимум 95).
А по глушакам я думаю, что любой готовый Polmostrow будет получше штамповки типа ВАЗ, а стоит сравнимо и переделывать не нужно. Если уж и городить колхоз, то из нержавейки хотя бы.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

4

Re: Аналог глушителя СААБ 900 и переход с 95-го на 92-й бензин

я 92 бензин пропаном разбавляю  и получается хорошо

900NG 1996 г. 2,0i механика

5

Re: Аналог глушителя СААБ 900 и переход с 95-го на 92-й бензин

уж лучше на пропан переходить, чем на 92й
И экономическая отдача заметнее на киометраж (при условии, что ездить приходится регулярно), детонаций нет, ну и экологичнее (если этот аспект вас волнует тоже)
Единственное, что надо вложиться в балон и ГБО 4-го поколения

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997