Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 84 ]

51

Re: Закипел...

Alex 428 пишет:

У меня такой вопрос к гуру. Слышал что головка блока на саабах черезвычайно чувствительна к перегреву, после этого появляются микро трещины и головку на свалку. Так ли это? Вопрос в принципе по этой теме. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Блин, я 2 раза перегревал движок на своем 9000. один раз 2 часа второй раз 10 минут.
Не парься. Даже в журналах по покупке б/у автомобилей про 9000 писали, что двигатели настолько надежные, что выдерживают 1 перегрев без вреда. Так что где ты слышал это фигня.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

52

Re: Закипел...

2 Ponchy

Колпачки еще поменять успеешь. сначала поменяй прокладку. да, 1600 мне кажется это дорого. попробуй узнать в другом месте сколько просят.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

53

Re: Закипел...

2 Ponchy
Прокладку ГБЦ можно купить за 690р. тут:

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

54

Re: Закипел...

Чета 5500рэ за колпачки это дико дорого!

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

55

Re: Закипел...

2Korvalol нет каждый день не решил перегревать. просто поймите, машину только купил и тут же попал на нормальные деньги. даже не предполагал что это может случиться. все смотрел, двигло, коробку, электронику, а про сраный термостат за 700 рублей не подумал. и ведь обидно, по приборам перед кипежом все отлично было... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

вообще за свой четырехлетний стаж, второй раз перегреваю машину (первый раз на мазде, тоже в пробке, не включился вентилятор, а температуру в салоне не показывало), а чтобы еще и эмульсия полезла - перввый. Стремно все это  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

Отредактировано: Ponchy (03.04.09 19:37)

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

56

Re: Закипел...

Ponchy пишет:

Стремно все это

Не расстраивайся, все пройдет, и это тоже ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

57

Re: Закипел...

2Korvalol эт точно. вчера отвезли труп на Вавилова д.4 посмотрим, что скажут патологоанатомы.

Кстати вопрос. Есть там хитрый двойной патрубок, двойной. Вроде как вентиляции картерных газов. стоит он несусветные 4000р. хотелось бы узнать, есть ли альтернатива этому безобразию? или все-таки придется покупать?

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

58

Re: Закипел...

Греется моя авто(
Стрелка Т* доходит до красной зоны, но в красную не заходит
Вчера поменяли термостат - при прогреве в сервисе стрелка стояла на 10 часов и не более
а сегодня снова беспредельничает.
Если включить печку, или в движении, то падает на 9 часов (раньше падала до 8ми)
Подскажите что смотреть (голову второй раз менять не хочется)

Сааб 9000 СD МКП 92г 2,3Т

59

Re: Закипел...

Термостат ориговый поставили?
Вентилятор (на радиаторе) работает? Когда по стрелке судя включается?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

60

Re: Закипел...

Термостат "сделан в Германии" как сказали ориговый
Вентилятор включается
В сервисе сразу после установки поддерживал стрелку на 10ч
В дороге поддерживает у красной зоны, а с началом движения падает
Могу заметить что некоторое время после замены термостата стрелка Т* вообще ничего не показывала
пока я бачек не открыл и патрубком жижу не погонял. Наверное пробка была.
Если там пробка то как выгнать?

Сааб 9000 СD МКП 92г 2,3Т

61

Re: Закипел...

А в какую сторону пропеллер крутится? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Воздух гонит НА двигло?

9000CSE 2,3Т АКПП М96

62

Re: Закипел...

Micha S, когда я менял термостат, то на оригинальном стояла метка "GM" (не к ночи будь оно помянуто)... У тебя была такая метка?
Пробку воздушную принудительно не выгнать, никакого клапана не предусмотрено (как на ОГ, например), потихоньку выйдет сама.... Если сильно будет доставать, то иногда помогает стравливание давления посредством откручивания крышки расширительного бачка на заглушенном, но ещё горячем моторе...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

63

Re: Закипел...

Про метку не знал=не смотрел, но дело было на Варшавской...
Открутить крышку попробую, наверное так и в первый раз помогло.
В общем стрелка живет своей жизнью - то поднимается, то опускается.
Одно утешает, что в красную зону не лезет.

Сааб 9000 СD МКП 92г 2,3Т

64

Re: Закипел...

У я на оригинале метки GM не было.

saabov net

65

Re: Закипел...

Насколько я помню, GM написано на пакетике, на термостате написано MotoRad.

И сколько я менял термостатов и прочего, никогда не было проблем с изгнанием воздуха (Вадим, 9000 эт не 900 даже если мотор такой же, на 900 штуцер там стоит потому, что мотор набок завален). Просто налил, пожамкал патрубок верхний, долил, пожамкал...булькать перестало? завёл, дождался, пока термостат откроется и пропеллер включится, долил ещё (это если надо, и то не факт). Да и поехал, покатавшись с полчаса можно ещё проверить для самоуспокоения, всё.

Есть ещё мысль, а патрубки все подсоединены правильно? На печку, например, на дроссель... Я не пробовал, но полагаю, если перепутать, то прокачивать систему существенно сложнее станет, да и вообще ничего хорошего. Особо на печку, имхо, важно с этой точки зрения.

Micha S пишет:

Если включить печку, ..., то падает на 9 часов (раньше падала до 8ми)

По идее при стремящемся к перегреву моторе и исправном ориговом термостате печка влиять не должна, но с воздухом в системе это не обязательно будет работать.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

66

Re: Закипел...

Я так понимаю: пока стрелка Т* находится в "белой" зоне - это не страшно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Сааб 9000 СD МКП 92г 2,3Т

67

Re: Закипел...

Это не страшно, условно.
На исправной машине стрелка должна показывать рабочую температуру.
Термостат, вентилятор и прочее должны корректировать ситуацию в соответствии с условиями.
На всех имевшихся в моей эксплуатации 9000 стрелка после прогрева стояла месте (если и колебалась, то в амплитуде не более миллиметра)
Для 95 и позже годов свойственно занижение температуры по стрелке, баг известный.
На моих 85...88 бывало стояла повыше, около 9.30, но стояла стабильно.
Но от печки и движения не зависила, точнее если на ходу падает, то замена термостата, и всё опять стабильно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

68

Re: Закипел...

Дядя Фёдор пишет:

(Вадим, 9000 эт не 900 даже если мотор такой же, на 900 штуцер там стоит потому, что мотор набок завален).

Дык, а я что написал в посте № 62? Шо клапана на 9000 нетути...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Стало быть если пробка воздушная упрямая и сама не уходит, а жамкание шлангов не помогло, то может помочь стравливание давления через расширительный бачок...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

69

Re: Закипел...

после установки термостата GP(типо germany parts)на 202 мотор можно было по приборке определить срабатывание(что открытие, что закрытие)термостата.Амплитуда стрелки была приличной 2-3 см.Потом термостатик начал рано открываться, а к концу зимы вообще перестал открываться.Пока временно установлен старый английский(название не помню)который также рано открывается, но на лето пойдет.
Так что "ЖП" не ставить ни при каких обстоятельствах...ах еще плохо грела печка...сказали надо было сверлить тарелку...не было там отверстия...такие вот треды...

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

70

Re: Закипел...

Сегодня обнулил кнопкой R показания. Пока по пробкам показывает 18.1 л ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Сааб 9000 СD МКП 92г 2,3Т

71

Re: Закипел...

Micha S пишет:

Пока по пробкам показывает 18.1 л

И что странного? Дык в пробке стоя может и побольше быть...
Прокатись по кольцу не торопясь, улучшишь статистику, она статистика на то статистика и есть. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

72

Re: Закипел...

Доброго времени суток всем аборигенам) Читал темы из раздела по СОЖ. но так для себя ничего особо не выяснил. Ситуация сложилась следующая: Сааб стал греться. температура поднимается с нормальной скоростью, в смысле прогрев происходит плавно, не быстро,НО. стрелка стала ползти выше 9:00 причем так прилично, в красную не доводил ни разу, больше 10,5 (между 10 и 11) так же не доводил ни разу. Вентилятор не срабатывает. С реле все в порядке, с разъемами вентилятора тоже все в порядке. Термовыключатель еще не тестил, но замыкал провода,карлсон включается. Могу предположить,что и термостат у меня накрылся. тогда как его проверить без снятия. Если по общепринятым схемам, то все патрубки горячие, прям все. Включаю печь на HI - как-то помогает сдерживать температуру,но не вечно - что понятно. напрямую включенный вентилятор ситуацию не спасает,температура ползет. Радиатор остывает,а трубки горячие. Вариант того,что он засрался не рассматривал,ибо он относительно новый. На выхах планирую, вскипятить термовыключатель и термостат, но до етого хотелось бы ваши напутствия услышать. На кого грешить. В расширительный бачок ничего не булькает, крышку бочка приоткрываю,он псыкнет буквально мгновение и ож подступает. газов там нет. Сегодня сливал жижу, заливал, гонял на высоких, жмакал патрбки. ситуация не изменилась. хелп!!...

Отредактировано: литлСААБер (18.08.16 21:56)

Saab 9000cs 1994 г. 2.3 turbo

73

Re: Закипел...

По всем описанным признакам - термостат.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

74

Re: Закипел...

литлСААБер, были почти такие же симптомы, в итоге всё решилось заменой термостата, хотя по началу очень не хотелось это делать и какие только причины я не пытался искать ))) а всё оказалось очень просто и очевидно

Saab 9000 CSE 1994г.  2.3 атмо на автомате. Марк 4, трионик

75

Re: Закипел...

Спасибо,что откликаетесь. У меня вопрос в "не хочется" не стоит. это самая бюджетная трата в сравнении с поведенной головой итд. Я было испугался,что помпа гонять перестала,хотя у саабов про выход помпы из строя таким макаром не слышал ни разу. Главное,чтобы так оно и былос термостатом. а у вас, Aladanir чем симптомы отличались?

Saab 9000cs 1994 г. 2.3 turbo

Сообщений [ с 51 по 75 из 84 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997