Насколько я помню, GM написано на пакетике, на термостате написано MotoRad.
И сколько я менял термостатов и прочего, никогда не было проблем с изгнанием воздуха (Вадим, 9000 эт не 900 даже если мотор такой же, на 900 штуцер там стоит потому, что мотор набок завален). Просто налил, пожамкал патрубок верхний, долил, пожамкал...булькать перестало? завёл, дождался, пока термостат откроется и пропеллер включится, долил ещё (это если надо, и то не факт). Да и поехал, покатавшись с полчаса можно ещё проверить для самоуспокоения, всё.
Есть ещё мысль, а патрубки все подсоединены правильно? На печку, например, на дроссель... Я не пробовал, но полагаю, если перепутать, то прокачивать систему существенно сложнее станет, да и вообще ничего хорошего. Особо на печку, имхо, важно с этой точки зрения.
Micha S пишет:Если включить печку, ..., то падает на 9 часов (раньше падала до 8ми)
По идее при стремящемся к перегреву моторе и исправном ориговом термостате печка влиять не должна, но с воздухом в системе это не обязательно будет работать.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57