Тема: легкий масложор B207R
пара литров от смены до смены (10 ткм). видимых глазу течей нет и дыма из трубы тоже. свечи чистые, мотор тянет бодро, смежные жидкости не прибывают. куда в таких случаях принято смотреть?
спасибо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
пара литров от смены до смены (10 ткм). видимых глазу течей нет и дыма из трубы тоже. свечи чистые, мотор тянет бодро, смежные жидкости не прибывают. куда в таких случаях принято смотреть?
спасибо
Турбина, головка.
Рома, привет. Турбина - понятно более-менее, а головка - что и где?
Маслосъёмные колпаки. Свечи как выглядят?
Свечи в порядке. Ровный серый налет по всем горшкам
Тогда к турбине.
Спасибо. Будет шанс, на выходных залезу посмотреть. А то концерн Мобил и так на мне неоправданно поднялся за последние полгода.
концерн мобил сильно угарает если нулевка первой линейки оного. PS мотыль туда же!)
Что есть нулевка первой линейки? Я лью 0W40 арт.152079 (за 4 года примерно 3 канистры извел). покупал все в представительстве Mobil1. сначала вообще не уходило, потом - литр на 10.000, теперь - 2.
Я думаю, что нулёвка это 0WXX, а первая линейка это Мобил1.
тут у нас новости плохо доходят (разве что про то, что негритянскую семью выпер из белого какой-то белый девелопер, уже слыхали). стало быть, есть и Мобил2?
Да и мы не в центре мира.
Есть, например, это
это Мобил, но не 1.
Добавлено: 30.11.16 21:49
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla
Если проще, то тождественность терминов Мобил и Мобилодин есть заблуждение, популярное, но тем не менее.
Интересно. Однако, у этой линейки, похоже, нет одобрения GM-LL-А-025. В переводе на язык родных осин, ссыкотно что-то.
и вообще, Спидпартс Всея Руси не велел ничего лить, кроме 0W40
Да какое одобрение, я картинку гуглом нашел для иллюстрации нулёвки Мобила непервой серии, ничего более.
Но исходя из вышесказанного, Спидпартс Всея Руси и кроме Мобила ничего не велел?
Не велел-с.
А одобрение я на сайте посмотрел. Только GM-LL-В-025
Кстати, а что вообще с альтернативами масла в мотор 207R?
пара литров от смены до смены
Это точно "лёгкий масложор" применительно к B207? У меня B308 один литр сжирает до смены и меня это напрягает немного.
Это ты, Сережа, к своему счастью, не знаешь что такое тяжелый масложор.
Тяжёлый знаю, отчего ж нет - с прогоревшим поршнем жрёт литр на 100 км ))
Да фиг знает. По большей части я называю его легким, поскольку характерная внешняя симптоматика отсутствует: ни луж ни дыма столбом.
Если турбина капает и катализатор пока жив, то и не заметишь особо столбом. Понаблюдай, например, такой момент: если после отжига стоянка 15-20 минут и заведи на горячую, погазуй - дым наверняка будет. У меня так было, когда турбина капать начала. Ещё если в пробке на холостых тошнить час, а потом внезапно поехали, то тоже дымок не останется незамеченным. Но это случилось, когда турбине 16 лет исполнилось, хз как там раньше бывает или нет. Ну и банальный вопрос - воздушный фильтр не забит? Ну и далее по инструкции.
Спасибо. Фильтр исключим - КН стоит и моется он через смену масла
Спасибо. Фильтр исключим - КН стоит и моется он через смену масла
Вообще по опыту использования нулевиков скажу следующее - сухой Apexi я продувал раз в 2-3 тыщи. K&N когда был - было куплено сразу 2 фильтра и летом я не больше пары-тройки тыщ ездил - по внешнему виду летом на фильтр было страшно смотреть, и говна из него при промывке за такой пробег вымывалось вагон. И это еще с дополнительным чехлом на нем.
Значит, у нас почище будет. Грязи на фильтре, по крайней мере, не так много. Я когда переворачиваю его на 180 градусов (между мойками), немного, конечно, вытряхиваю домовых, но чтобы ужас-ужас, такого нет. И потом - КН на машине стоит уже 4 года, а с маслом проблемы начались с года назад.
Если мне не изменяет склероз - то переворачивание фильтра крайне не рекомендуется....
Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB