Re: Не заводится Saab, фото во вложении
Не сильно-то в минусе вроде.. -0,2° - это же примерно посередине? (Между чем и чем, кстати?)
Так-то к прогретому мотору претензий нет. Это какая-то критичная неисправность?
Спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не сильно-то в минусе вроде.. -0,2° - это же примерно посередине? (Между чем и чем, кстати?)
Так-то к прогретому мотору претензий нет. Это какая-то критичная неисправность?
Спасибо.
По-моему, на прогретом моторе должно быть около 8 градусов.
Видимо, вкрался какой-то локальный глюк – сегодня угол 8,4..9 градусов.
Замена процессора
Замена прошивок и Трионика никак не влияет на время запуска.
А непосредственно мозгов? Тоесть железной коробки.
Да, именно так. Другая прошивка в другой коробке ведёт себя аналогично.
Значит проблема в железе на моторе. Углы в минус просто так не уплывают.
Скоропостижно померла кассета. Видимо, все эти невнятные симптомы и углы зажигания были от этого.
Заменил, теперь всё нормализовалось (то есть вернулось к устойчивому положению, описанному в сообщении #38).
Ещё одна б/у кассета преставилась. Вторая за месяц. Третья за год.
Все сухие, при установке выглядели как девочки.
Совпадение?
Они хоть поработали, у меня кассета просто от катания в багажнике издохла, что было крайне неприятным сюрпризом.
Косу до кассеты проверить надо бы, у меня ремонтированная уже полтора года ходит, а ошибки выдает только когда на одном аккумуляторе езжу)
Дядя Фёдор пишет:Если завести в муках, тут же заглушить не прогревая и опять завести, то как заведётся?
2.3 заводится на холодную 4..5 секунд. Внешняя температура роли не играет - что в плюс двадцать, что в минус двадцать.
Завести, заглушить, завести - то же самое.
Если подкачать давление перед заводкой - то же самое.
На горячую (после поездки и даже через полчаса) - сразу моментально.
То есть дело не во времени простоя, а в температуре прогретости.
За год ничего не изменилось, ситуация стабильна.
Кассета и бензонасос на данный момент новые. После обслуживания (все фильтры, свечи, масло) тоже ничего не изменялось.
Ошибок по ТЕХу нет, все датчики давления и температуры воздуха и воды показывают хорошо.
Прошло шесть лет. У меня безумное дополнение к перечисленным наблюдениям: если уровень масла по щупу меньше половины между рисками, то заводится всегда моментально; если масло около верхней риски – тогда 4..5 секунд.
если уровень масла по щупу меньше половины между рисками, то заводится всегда моментально; если масло около верхней риски – тогда 4..5 секунд.
Ого! Спасибо за наводку! Попробую про следующей замене масла, благо, не за горами. Речь ведь про B235 ?
Сообщений [ с 51 по 64 из 64 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB