01. Стойку здесь не очищал

02. Стойку очистил

03. С железом под фонарями вроде всё норм

04. Не знаю, заводская ли пайка слева. Если нет, вероятно кто-то до меня пытался решать эту задачу

05. Предполагаю загнутый обод 2-3 мм без ржавчины из-за наличия прокладки

06. Здесь залез телефоном в вентиляционное отверстие. Щель в районе брызговика продолжается параллельно ржавчине вентиляционного отверстия с внешней стороны, другими словами - между пластмассовым элементом бампера и кузовом, здесь на фото её не видно, примерно 200х20 мм. Таково устройство бампера - хрен подлезешь. Именно на неё у меня подозрения, на эту щель.

07. Вот что я пока сделал. Заполнил пространство бампера пенопластом, в надежде исключить явное попадание брызг на вентиляционную решётку, про дренажные пути в пенопласте не забыл (не знаю, нужны ли они там вобще). Забыл сказать, на самой решётке в нижнем ряду резинок (в месте рядом с появившейся ржа) есть следы влаги.
saab 9-3/5d/2.0t/АКПП/2001