Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: Бородачам про ноут вопрос

Не угробит ли винт или что еще раньше времени постоянное таскание ноута в режиме stand by?

Или выключать все же лучше? Ездит он у меня много, в основном в машине ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

2

Re: Бородачам про ноут вопрос

теорию не знаю, но на практике - таскаю асус в стенд-бае уже полтора года, ниче не умерло  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Бородачам про ноут вопрос

ничего не умер там все расчитанно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda 4x4

4

Re: Бородачам про ноут вопрос

Важно убедиться, что диск остановлен, перед тем, как делать какие-либо резкие движения с ноутом. Это относится не только к стенд-баю, но и к выключению. Фишка тут в том, что бывают глюки, когда комп вроде "заснул" (или выключился), но диск на самом деле не остановлен.

5

Re: Бородачам про ноут вопрос

2 Тимур
+9к
сам несколько раз такое замечал... в этом плане очень удобна лампочка на крышке ноута (есть не у всех), которая является индикатором работы диска

з.ы. знаю что не по-русски, но как то так  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

6

Re: Бородачам про ноут вопрос

Ага, у макбука специндикатор есть.

7

Re: Бородачам про ноут вопрос

у леновы и асуса тоже  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
а вот у асера и бенки нету  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

8

Re: Бородачам про ноут вопрос

не угробит.
В спящем режиме головки паркуются так же, как и при выключении.

А вообще и с неприпаркованными головками тоже ничего не будет в машине. Вот на пол ронять - не стоит.
Проверено как опытным путем (в carpc живет обычный ноутбучный винт), так и фуджиком со встроенным г-сенсором. В машине он головы не паркует - перегрузки считаем недостаточными.

ЗЫЖ В любом случае синхронизация важных данных - это наше все. Воруют ноутбуки из машин гораздо чаще, чем дохнут винты. Во всяком случае у нас тут.

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

9

Re: Бородачам про ноут вопрос

Присоединюсь как бородатый) Если хард остановился, то ничего ему не будет, если не колотить да не ронять.
К тому же современные нотбучные харды больше адаптированны к нагрузкам чем харды настольных машин, например...

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

10

Re: Бородачам про ноут вопрос

В свое время у меня в ноуте помер диск после перевозки в машине. Комп я выключил, дождался черного экрана, но не обратил внимание, что диск не остановился. Вспомнил уже потом, что был характерный признак.

Аналогично, отдельные производители не зря ставят индикатор включенного диска и отдельно предупреждают о необходимости дождаться выключения диска перед переноской компа.

Так что мрут диски, за милую душу мрут, что бы ни говорили те, кто с этим не сталкивался.

11

Re: Бородачам про ноут вопрос

Не, он характерно так щелкает когда стэндбаится. да и если верить производителю (НР), то присутствует защита даже от падения на пол в рабочем состоянии (типа винты успевают запарковаться до удара, осознав всю неизбежность происходящего)
Интересовал сам факт таскания ноута в таком состоянии.
Насчет краж кстати интересно - насколько защищают утилиты от производителя. кто в курсе? Типа снял винт - фиг че с него прочитаешь ... Актуально кстати.

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

12

Re: Бородачам про ноут вопрос

Дело, конечно, хозяйское, но imho если не будешь педантично проверять отключение, то рано или поздно винт накроется. И произойдет это, естественно, в самый неподходящий момент. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

13

Re: Бородачам про ноут вопрос

Alarmo пишет:

Не, он характерно так щелкает когда стэндбаится. да и если верить производителю (НР), то присутствует защита даже от падения на пол в рабочем состоянии (типа винты успевают запарковаться до удара, осознав всю неизбежность происходящего)
Интересовал сам факт таскания ноута в таком состоянии.
Насчет краж кстати интересно - насколько защищают утилиты от производителя. кто в курсе? Типа снял винт - фиг че с него прочитаешь ... Актуально кстати.

Лично я OEM-софту не очень доверяю. Как правило он глюкавый и неудобный (у хьюлета особенно).
Для реально чувствительной к краже инфы юзаю BestCrypt.
Вроде как со стойкостью все нормально у них, работает у меня безглючно.

9-3 SS Aero '03 АКПП
BSR Stage 1

14

Re: Бородачам про ноут вопрос

Пасип, взял на карандаш

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

15

Re: Бородачам про ноут вопрос

Посмотри в настройках спящего режима через сколько он останавливает винт. Установи нужное время остановки винта (почти все NB это позволяют) и если есть на корпусе индикатор активности винта, то все ж поглядывай на него перед поклажей компа в машину.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997