Тема: Вопрос по топливной коррекции
Сааб 9-5 2.3 аеро, должна ли на холостом ходу висеть лямбда в очень бедной смеси 0.020-0.030 в, и корекция топливоподачи +25%. Подсосов я не обнаружил.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сааб 9-5 2.3 аеро, должна ли на холостом ходу висеть лямбда в очень бедной смеси 0.020-0.030 в, и корекция топливоподачи +25%. Подсосов я не обнаружил.
25 это крайняя точка я так понимаю. У меня точно так же сгоревшая лямбда заливала.
+25 или -25 : этого быть не должно !!! Дырки/подсосы, лямбда, ваккумник и т.д.
куда смотреть? перелива не наблюдаеться, свечи идеального цвета, какое разрежение должно быть у этого мотора? У меня показывает 45 -47 . Вторая лямбда показывает 0.150 -0.200. расход воздуха 3,5 -4
На холостом мотор работает не идеально.
куда смотреть?
Дырки/подсосы, лямбда, ваккумник
У меня показывает 45 -47
Как я понимаю, это в килопаскалях ))) после дросселя на прогретой исправной машине при ХХ д.б. в пределах 32 - 42 кПа . В зависимости от атмосферного давления и т.п. Цифры не из ВИСа, а из личного опыта Неверное значение по датчику давления после дросселя весьма разжевано в ВИСе, цитировать не буду, первоисточник не превзойти
А, если вкратце, (при условии полной исправности мозгов, датчика, и дросселя ) : либо, еще раз, откуда то подсасывает в задроссельное пространство, либо метки ГРМ сикось/накось
За восклицательные знаки в названии темы лишу премии, пятикратно, согласно количеству оных, но на первый раз просто удалю.
Воздух.Подсосы. Я раз дроссель наживил, и забыл закрутить, у меня в 2500 ушло. После как протянул выравнялось.
А если на холостых неравномерно, то тем более искать утечку воздуха.
Посмотри шланг идущий от дросселя к вентиляции бака.
Итак , все с начала . Автомобиль приобрел пару дней назад, с горящим чеком. Ошибка по бедной долгосрочной корекции, вроде так росшифровал P1181 Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена.
Ошибки стер, после не ездил только прогревал. И следил, все пересмотрел, пока подсосов не обнаружил, разрежение плохое , но я не знаю какое должно быть у этого турбомотора. А вакуумник не проверял, тормоза нормальные и нет ни малейшего перепада оборотов при нажатии на педаль тормоза.
Добавлено: 02.06.16 22:17
Шланги все пережимал, кроме вакуумного на усилитель. По поводу того что плохая лямбда - большие сомнения. Похоже на то что действительно бедная смесь.
Дросель я перепаковал.
Добавлено: 02.06.16 22:20
И расход топлива мне кажеться великоват, ехал по трассе скорость 120-125 в течении 400 км, расход 8,2л/100 км.
Вроде говорили должен быть меньше 7 л.
8 литров на сотню на Аере при крейсерской 120 любой? На мой взгляд это не повод.
Спасибо за участие, нашел проблемное место, заглушил подачу разрежения на вакуумный усилитель, и все заработало, мотор ровно работает, и коррекция 15-17 % краткосрочная, . Я так понимаю, долгосрочную начнет подымать, когда начну ехать? Думаю еще форсунки почищу, и будет нормуль.
Есть ремкомплекты на вакуумник? или нужно покупать новый?
15-17 это, конечно, получше, только желательно добиться не более 10
Сообщений [ 12 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB