Re: 9-5 тупит и не едет
Спорить не буду. Учим матчасть
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спорить не буду. Учим матчасть
Поменял топливный насос. Установил masuma mpu-103.
Машина стала ехать приёмистей. Замерил давление. Как было до замены в 39м сообщении. Запуск на холодную - 3бара, по мере прогрева падает до 2,55, на передаче 2,65. При газе в пол доходит до 4,0. При остановке двигателя 2,2 и постепенно повышается. За короткую поездку тупняка не было. Поезжу, проверю длительной поездкой.
На днях заметил такую особенность, днём при 30и градусной жаре, тупить начинает очень быстро. При этом в этот же день ночью в дождь при +20 час ездил по городу и проблем не замечал.
"При остановке двигателя давление повышается"- это как?
А правильно ли у тебя собрана колба? А то очень сильно напоминает мой старый случай, за исключением того, что у меня после отжига мог заглохнуть на светофоре (но у меня и машина погорячее и под капотом потеснее).
"При остановке двигателя давление повышается"- это как?
Ну вот так , у меня электронный манометр, глушишь и давление потихоньку растет.
Если не особо и намного и при разогретой подкапотке - рекомендовал бы забить на эффект при условии исправной работы авто.
На жигулях карбовых некоторые типы насосов по жаре тряпочкой обматывали, водой поливали, бенз закипал. Остудили - поехали. Лично я не исполнял, но тем не менее.
Это нормально. Бенз нагревается и расширяется, вот и давление подрастает. Значит регулятор держит.
В общем вчера катался по городу, как тупила так и тупит, ничего не изменилось. Причём вечером начала тупить сразу как отъехал от дома.
Сбросил клемму на десять минут (ненуавдруг), тоже ничего.
Есть идеи?
solyaрыч, скажите, а пока "тупняк" не начался и пока машина еще "холодная" вы можете на ней резко стартануть - так чтоб с пробуксовкой колес на сухом асфальте? подозреваю что не сможете - т е даже когда вам кажется что машина не тупит она все равно едет не так динамично как должна. Выше вы писали что заезды с техом показали "просадку" по воздуху - т е по сути недодув? (т е мозги по какой-то причине ограничивают кол-во воздуха) стрелка манометра турбины наверняка дальше середины оранжевой зоны не идет? идея про цепи на мой взгляд сомнительна. опресовку впуска вам делали? возможно она сможет выявить где косяк. счетчик детонаций вам смотрели? неплохо бы глянуть на него при тупняке - возможно причина в детонации, тогда уже искать причину детонации придется... ну и конечно необходимо еще делать заезды с техом и долго и нудно выяснять в чем причина такого поведения авто.
(кто подскажет счетчик детонации обнуляется при снятии клеммы с акб? или там энергонезависимая память?)
Обнуляется
solyaрыч, скажите, а пока "тупняк" не начался и пока машина еще "холодная" вы можете на ней резко стартануть - так чтоб с пробуксовкой колес на сухом асфальте? подозреваю что не сможете - т е даже когда вам кажется что машина не тупит она все равно едет не так динамично как должна. Выше вы писали что заезды с техом показали "просадку" по воздуху - т е по сути недодув? (т е мозги по какой-то причине ограничивают кол-во воздуха) стрелка манометра турбины наверняка дальше середины оранжевой зоны не идет? идея про цепи на мой взгляд сомнительна. опресовку впуска вам делали? возможно она сможет выявить где косяк. счетчик детонаций вам смотрели? неплохо бы глянуть на него при тупняке - возможно причина в детонации, тогда уже искать причину детонации придется... ну и конечно необходимо еще делать заезды с техом и долго и нудно выяснять в чем причина такого поведения авто.
(кто подскажет счетчик детонации обнуляется при снятии клеммы с акб? или там энергонезависимая память?)
Насчёт стартануть с места с пробуксовкой не помню, чтобы такое когда-нибудь было. В спорте стартует бодро, но пробуксовки я не припомню. Вообще на 235ой резине буксанёт?
Стрелка манометра находится в самом начале красной зоны. Может быть даже между жёлтой и красной. В момент тупняка стрелка ближе к концу жёлтой. Опрессовку впуска делал никаких проблем не выявил.
В момент тупки есть не учтённый воздух. Лично я счётчик детонации не смотрел, но диагност должен был(наверно).
В общем на днях мной был выявлен перегрев ДВС, катался с ELM и обратил внимание на температуру. Пока ОЖ не нагрелась до 100 градусов тупки не было, потом перевалила и начала тупить. Дошла до 114 градусов и ниже не падала, при этом вентиляторы работали. Причём даже на скорости 140 температура 114 градусов. Стрелка на приборке как стояла ровно, так и стоит. Были вытащены все радиаторы. Радиатор охлаждения 1/3 шуба висит, 2/3 на просвет не просматривается. Интеркуллер и кондиционер в норме.... Почистил, собрал, температура стала в норме. И тупка чуть изменилась. Блин не знаю как объяснить, но разницу я почувствовал. Теперь при езде нет ярко выражённой тупки, просто как-то слабо едет. Вчера заежал с Х5 4.4, раньше с ходу я от него уезжал на приличное расстояние, теперь еле еле отрываюсь.
как стояла ровно, так и стоит
Чуток не догрел - ВИС пишет, что на 115° стрелка начинает подниматься с горизонтального положения.
solyaрыч,
Вообще на 235ой резине буксанёт?
да на любой должен шлифовать.
solyaрыч,
Вообще на 235ой резине буксанёт?
да на любой должен шлифовать.
Ну не знаю... Стартовал с саабами как-то не обращал внимание.
По ELM при Газе в пол Дроссель открывается максимум на 70%
Кнопка TCS/EPS включает шлифование.
Подниму тему Та же фигня.
аэра 2000 года. Конкретно тупит при разгоне. При тапке в пол или просто энергичном разгоне первые 1-2-3-4-5 раз все резво, стрелка наддува ложится в середину красной зоны, полет отличный. Количество успешных газований, похоже, зависит от прогретости мотора и температуры окружающей среды. Чем холоднее, тем оно лучше.
После чего при нажатии газа стрелка наддува не идет дальше середины желтой зоны, такое впечатление, что едешь на атмосфернике в 100 лошадей. Что интересно, ребут гарантированно помогает - заглушил-завел и первый раз после завода самолет летит как положено, а потом опять начинается тупеж. Пробовал с десяток раз, всегда одинаково.
Впуск опрессован, нигде не сосет. Свечи новые семерки NGK. Катализатор заменен на пламягаситель с обманкой. Стоит ГБО, т.е. полностью продублирована система подачи топлива, разницы никакой что на газу, что на бензине. Чек не мигает. На сервисе (несаабовском, ибо нету) сегодня покатались, послушали, развели руками. Намеряли давление наддува 1.2 бара, очень удивились. Машина у меня 10 лет, мной не чиповалась. Движок тьфу-тьфу. Масло не жрет, компрессия 13-13.2 по всем горшкам. Видел только мобил 0-40. Детонации не слышно.
Предположили, что мозг по какой-то причине ограничивает наддув. Также предположили, что прошивка-таки не сток, ибо столько дуть не должно.
На след неделе поеду прошивать родную прошивку, открывать опенсид и думать дальше.
Если найдете решение проблемы незабудте отписаться об этом
Сегодня на разборке меняли все по очереди:
кассету, дроссель, 3 клапана. Ноль эмоций Будем думать дальше.
Сегодня на разборке меняли все по очереди:
кассету, дроссель, 3 клапана. Ноль эмоцийБудем думать дальше.
какая-то непонятная неисправность - я тож что мог менял, клапана проверял и датчики чистил - ниче не помогает. и ошибок никаких нет. в общем продолжаем наблюдения))
Я тут параллельно....
Короче, затирают тут сообщения с ссылками на "дружественные" ресурсы, поэтому вкратце процитирую. Это ж не запрещено??
- "Пишу как было у меня, самая большая проблема была в большой массе-клемме от АКБ на АКПП, на коробке болт под ней клемма массы, она вроде из латуни, а корпус коробки алюминий, в этом месте у меня было окислено, после прогрева машина тупила аж до толчков, даже при небольшом нажатии на газ на трассе срабатывал ограничитель наддува, трионик глушил все, машина ехала как овощь. Кассета, мозги берут массу от движка, но до него этот минус без потерь тоже надо довести. Советую после чистки пшикнуть спреем для проводки чтобы в дальнейшем не окислялось.
вообще я хочу прикинуть новый кабель непосредственно от клеммы АКБ до клемм масс кассеты и трионика, чтобы вообще исключить их влияние на детон."
Займусь на буднях, вдруг поможет.
ну проверить массу я на неделе тоже могу - посмотрим что получится.
Боюсь сглазить, тьфу тьфу, но я походу победил проблему...
Что сделал, вытащил воздушный фильтр, не скажу что он был забит, видел фильтра ещё хуже, но всё же заменил. Так же дунул во впуск 2 бара, подтравливал клапан вентиляции картерных газов возле дросселя (прочистил карбклинером), больше не травил. Также сильно травило на стыке байпасный клапан-патрубок впуска, заменил резинки, хомуты, сейчас в норме. Чуть подтравливал патрубок после массметра, промазал герметиком и поменял хомут. И..
Гонял в хвост и в гриву, вроде всё норм, при газе в пол стрелка турбо убегает на середину красной зоны.
Опрессовать надо было в первую очередь. Фигня у вас, а не проблема
Гонял в хвост и в гриву, вроде всё норм, при газе в пол стрелка турбо убегает на середину красной зоны.
стрелка турбо на середине красной зоны - для машин с акп это передув. стрелка должна стоять на границе оранжеавой и красной. в красную зону стрелка может не на долго заходить у авто с МКПП.
Сообщений [ с 51 по 75 из 76 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB