Тема: Ремонт В234
Наконец-то "дошли руки". Привожу в порядок донорский двигатель.
Снял распредвал и обнаружил "закладку-сюрприз"(на фото). В углублении, под распредвалом лежало. Похожа на шпонку... Есть у кого какие предположения?
]
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Наконец-то "дошли руки". Привожу в порядок донорский двигатель.
Снял распредвал и обнаружил "закладку-сюрприз"(на фото). В углублении, под распредвалом лежало. Похожа на шпонку... Есть у кого какие предположения?
]
Ракурсов добавь. Пока не признал.
Нету больше ракурсов,Дядя Фёдор. Оч. похоже на шпонку. Такой брусок металла.
Вот, еще такой снимок:
Добавлено: 11.05.16 20:42
В камерах-керосин. Прошло 3 мин. Вроде уложились по времени, но в 3 и 4, керас стоИт. Что посоветуете? Притирать?
Отредактировано: tintobrazz (11.05.16 20:43)
По-любому перетирать клапана, раз залез. Керосин ваще-т с полчаса-минут 40 должен стоять...
А брусок стремный. И кмк явно не от сааба.
Притирай, все, уж хуже точно не станет, завсегда полезно и труд не сумасшедший (если ты салон кисточкой чистишь, то и тут терпения хватит, силёнок-то много для этого и не надо), рассухаривать-то полюбому, колпаки менять.
ОК. Но, я не с точки зрения трудозатрат, я руководствуюсь постулатом - "не мешать работающему механизму".
Добавлено: 11.05.16 20:54
Caesar, ты ничего не путаешь? Керосин-то, самый текучий. Может соляра стоИт 30-40 мин?
Добавлено: 11.05.16 21:02
Чем, принято (по фэншую) скрести эту шнягу от прокладки? И как быть, когда шняга попадет в каналы ОЖ?
Ну возможно рекомендуется и меньшее время, но я обычно добиваюсь чтобы керосин по полчаса стоял. Мне лет 15 назад какой-то дед-моторист посоветовал так делать - меня не обламывает
Добавлено: 11.05.16 21:09
Шнягу от прокладки я отскребаю 2-мя методами - либо лезвием от канцелярского ножа, либо везу блок на шлифовку плоскости. Гадость, попавшую в каналы - продуваю воздухом и промываю бензином из моечного пистолета.
Caesar, спасибо! Лезвие канц.ножа меня устраивает! "Бензин из моечного" - не получится, а вот продуть - да.
Добавлено: 11.05.16 21:39
По поводу "бруска металлического" - машина-донор приземлилась сходу на крышу. Т.е., движок заглох "вверх ногами"! Может этот факт, наведет на мысль?
Ну всё равно я не припоминаю в 204/234 моторах таких деталей...
И я не припомню, но ракурсов хочу.
Я вот, не проверил, магнитится он, или нет. Не похож на магнит с поддона?
Добавлено: 11.05.16 21:54
Дядя Фёдор, завтра наснимаю ракурсов. И проверю на магнитизм.
Добавлено: 11.05.16 21:56
Снял натяжитель, посчитал. 11 щелчков. Пойдет?
В поддоне нет магнита.
Давай.
11 осталось или прошло?
Осталось. Вытягивал и считал.
Очень неплохо.
ОК.
Загадочный брусок. Ракурсы. (5 штук!)
Добавлено: 12.05.16 21:12
"Последствия" воздействия раскоксовывателя...
(первый и четвертый - вообще, как новые)
А высота у "бруска" какая? Не около 20мм? Возможно, что это что то типа "калибра" для контроля расстояния от торца клапана до шейки распреда. Перед установкой гидриков проверять. Забыли однако )
А поршневую не доставал что ли?
Интересная про калибр мысль, но если он из набора концевых мер, то не та обработка поверхностей, а если на коленке сделан, то я б ему ручку приделал, заметно удобнее бы было. Но как деталь этого мотора не узнаЮ.
К вопросу про добывание поршневой присоединюсь.
А что? Надо? Вообще, не планировал. Движок и его история мне известны. Поршневая должна быть в хорошем состоянии. Единственное, это то, что авто перевернулось... Неужели могло что-то приключиться с ним? Этот движок, мне нужно по-быстрому поставить, а уже тот, что сниму - нужно капиталить. Или, все таки смотреть поршневую?
Добавлено: 13.05.16 21:08
motokey, спасибо за версию. Хоть какая-то появилась... "Брусок", мм. 15 наверное.
ПРосто для себя я бы вытащил и поменял вкладыши, промерил колено и канавы колец прочистил. Вот тогда бы я знал состояние двигателя.
Ибо канавы так не отмыть...
Я боюсь, что если я туда влезу, то "понесется" одно за другим... Вкладыши менять норм. размер? И коренные, и шатунные?
Зависит от состояния коленвала
Вот! Я и говорю: "ка-а-ак понесется"!!! Мерить колено, потом, если-что-ни так, точить его, ну и... дальше вы и сами знаете.
Сообщений [ с 1 по 25 из 183 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB