Re: Ремонт В234
Ставлю на то,что форсунки переливают.
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ставлю на то,что форсунки переливают.
Судя по чеку на лямбду - вполне вероятно.
Гидрики не цокают, прокачались?
И еще, когда добавляю обороты, работа движка выравнивается. Кстати, очень бодро набирает обороты!
А если форсунка льёт в закрытом состоянии, то при наборе оборотов время закрытого состояния на цикл уменьшается и относительное количество налитого в этом состоянии бенза становится менее значимым.
Замена форсунок не помогла. Судя по свечам, первый и второй цилиндры нормально не работают. Через какое-то время, опять загорелся чек на лямбду. Кто нибудь ткните, где посмотреть расцветки проводов фишек форсунок? Может я перепутал.
http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-sch
mance1.pdf
В ФАКе!
Массы мотора все прикручены? Кассету заведомо исправную ставил?
Спасибо, Дядя Фёдор! Кажись точно - перепутаны 1 и 2-й.
Добавлено: 07.07.16 20:13
Сейчас я не в боксе, но вспоминаю, что у 2-й, 3-й, 4-й форсунок, провода "цветной+светлый" (белый, желтый, серый - выглядят просто светлыми. Не новые, чай...), а у первой - оба провода цветные, обратил на это внимание. Caesar, массы - конечно. Проверил в первую очередь. Кассеты две есть, обе работали нормально.
а у первой - оба провода цветные
предположу, что на 1ю форсунку ты одел разъем от клап хх..
я сам не так давно попадал на трабл с кл хх и форсункой.. (Дядя Федор не даст соврать ) . разъемы на кл хх и на форсунки одинаковые - отличаются только расцветкой проводов. на разъемах форсунок у всех один провод одинакового цвета, а второй у всех разный. 1.blu/red общий у всех форсунок. а второй на 1м gry(кажись серый), 2м blu(голуб), 3м yel(жел), 4м wht (бел). на клап хх оба провода отличаются от форсуночных.
А симптомы, что я описал, соответствуют тому, что проводка перепутана?
Добавлено: 07.07.16 20:27
villi579, нет. У меня на фишке клапана ХХ, нет пружинного фиксатора. Да и провода форсунок, выходят из жгута попарно. Их сложно перепутать.
опишу свои. на 3ю форсунку одел фишку с кл хх, а на кл хх от 3 форсунки. при заводке троило - крутить движок я понятное дело не стал . но 3я форсунка не закрывалась (по сигналу для кл хх) и в вып коллектор и турбину лился бенз рекой. из прокладки меджу турбой и коллектором брызгало нехило.. а 3 цилиндр не работал.. холостые были занижены - около 500.
Твои симптомы не совсем подходят, так как клапан ХХ не работал. У меня же холостой ход держится в норме, вернее, пытается держаться в норме. А вот чек на лямбду, появляющийся после получаса мучений, должен сказать что-то знатокам.
Добавлено: 07.07.16 20:43
Скрипит муфта компрессора, перебивает остальные звуки.
Неровно.
Что-то хрюкает.
Где среди этого муфта - я не знаю.
Форсы-то подключены уже после проверки или так было ранее?
Добавлено: 07.07.16 20:50
Цепь может слышно, а может то и не цепь.
Ну и вообще мотор так слушать сложно.
Это так он работает с проблемой первого и второго цилиндров. Это я снял до того, как появился сегодня на форуме.
Добавлено: 07.07.16 21:58
И цепь, и "хрюкание" - это провалы в первых цилиндрах.
Развлечение, под названием "замена двс СААБ", я решил продолжить. Сегодня снял голову...
Напомню "краткое содержание предыдущих серий": позавчера, сидя дома, я решил, что 100%, я перепутал фишки форсунок. Попав же, наконец-то в бокс, я увидел правильно подключенные наглым образом фишки форсунок. Тогда я позвонил знакомому (мастер на СТО), он мне сходу: -возможно ты погнул клапана. Я начал мучительно вспоминать и... не вспомнил, чтоб я проверил ВМТ, перед тем как затягивать распредвалы...
Вообщем, осмотрел я клапана и ничего не увидел. Налил керосина в камеры и... он никуда не делся. Полчаса наблюдал - керас стоИт! Уже по дороге домой, позвонил знакомому, он говорит: -лей бензин через коллекторы и смотри, 3 мин. должны держать. И еще, поршень первого цилиндра был черный и мохнатый.
Что скажете, СААБеры?
villi579, похоже мы с тобой одни не на Днюхе у V.O.N.а...
ты о том, что тишина в эфире? скоро появятся
да и думаю кроме раскидать, проверить и собрать по уму и аккуратно - вряд ли что скажут.
Отредактировано: villi579 (09.07.16 21:37)
Так уже. Как еще проверить? Или гнутые клапана могут держать керас?
Добавлено: 09.07.16 22:01
Если я не выставил ВМТ и затянул распредвалы, клапана обязательно погну?
метки колена и распредов на месте?
Когда ставил звезды и цепь, выставил как положено. А когда притягивал распредвалы - не знаю как было. Не проверил.
Когда ставил звезды и цепь, выставил как положено. А когда притягивал распредвалы - не знаю как было. Не проверил.
А как ты распреды после цепи притягивал?
Притягивал - до. Написал не в том порядке.
И еще, поршень первого цилиндра был черный и мохнатый.
это говорит о переизбытке бенза в камере сгорания. как вариант форсунка не закрывается в первом цилиндре. форсунку (если двигатель собран) можно либо на стенде проверить, либо поставить на другой цилиндр и посмотреть как оно там будет работать.
либо как вариант отвод сгоревших газов не работает. это к клапанам и меткам..
Форсунка рабочая, маловероятно, что она вдруг сломалась. Тем более, до этого другие стояли, но движок вел себя так же. По клапанам, да. Больше и не на что думать.
У меня вопросы, в связи с повторным снятием головы.
1- прокладка между турбиной и коллектором - под замену?
2- не достаточно слил охлаждайки, при съеме гбц, немного (до 100 мл) из под нее пролилось. В двух поршнях по ложке было. Масло менять?
3- на собранном двигателе, подтекал антифриз из банджо-болтов: на помпе и на голове вверху. Сильней тянуть-уже боязно. Может поставить алюминиевые колечки? Они вроде мягче? Или подтягивать на горячую?
1. не обязательно. смотреть живая или нет.
2. думаю не криминально, хотя и нехорошо.
3. есть ориговые колечки - снаружи металл, а внутри резинка - вот такие ставь - там среднего усилия затяжки достаточно и ничего не течет. или если горит новые медные - люминевые.
Сообщений [ с 101 по 125 из 183 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB