Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 5 из 8)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 101 по 125 из 183 ]

101

Re: Ремонт В234

Ставлю на то,что форсунки переливают.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

102

Re: Ремонт В234

Судя по чеку на лямбду - вполне вероятно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Гидрики не цокают, прокачались?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

103

Re: Ремонт В234

И еще, когда добавляю обороты, работа движка выравнивается. Кстати, очень бодро набирает обороты! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

104

Re: Ремонт В234

А если форсунка льёт в закрытом состоянии, то при наборе оборотов время закрытого состояния на цикл уменьшается и относительное количество налитого в этом состоянии бенза становится менее значимым.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

105

Re: Ремонт В234

Замена форсунок не помогла. Судя по свечам, первый и второй цилиндры нормально не работают. Через какое-то время, опять загорелся чек на лямбду. Кто нибудь ткните, где посмотреть расцветки проводов фишек форсунок? Может я перепутал.

https://img-fotki.yandex.ru/get/61897/80747186.4/0_1817df_d62b1f2e_XXL.jpg

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

106

Re: Ремонт В234

http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-sch … mance1.pdf
В ФАКе!

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

107

Re: Ремонт В234

Массы мотора все прикручены? Кассету заведомо исправную ставил?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

108

Re: Ремонт В234

Спасибо, Дядя Фёдор! Кажись точно - перепутаны 1 и 2-й.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 07.07.16 20:13

Сейчас я не в боксе, но вспоминаю, что у 2-й, 3-й, 4-й форсунок, провода "цветной+светлый" (белый, желтый, серый - выглядят просто светлыми. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Не новые, чай...), а у первой - оба провода цветные, обратил на это внимание.   Caesar, массы - конечно. Проверил в первую очередь. Кассеты две есть, обе работали нормально.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

109

Re: Ремонт В234

а у первой - оба провода цветные

предположу, что на 1ю форсунку ты одел разъем от клап хх..

я сам не так давно попадал на трабл с кл хх и форсункой.. (Дядя Федор не даст соврать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) . разъемы на кл хх и на форсунки одинаковые - отличаются только расцветкой проводов. на разъемах форсунок у всех один провод одинакового цвета, а второй у всех разный. 1.blu/red общий у всех форсунок. а второй на 1м gry(кажись серый), 2м blu(голуб), 3м yel(жел), 4м wht (бел). на клап хх оба провода отличаются от форсуночных.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

110

Re: Ремонт В234

А симптомы, что я описал, соответствуют тому, что проводка перепутана?

Добавлено: 07.07.16 20:27

villi579, нет. У меня на фишке клапана ХХ, нет пружинного фиксатора. Да и провода форсунок, выходят из жгута попарно. Их сложно перепутать.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

111

Re: Ремонт В234

опишу свои. на 3ю форсунку одел фишку с кл хх, а на кл хх от 3 форсунки. при заводке троило - крутить движок я понятное дело не стал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. но 3я форсунка не закрывалась (по сигналу для кл хх) и в вып коллектор и турбину лился бенз рекой. из прокладки меджу турбой и коллектором брызгало нехило.. а 3 цилиндр не работал.. холостые были занижены - около 500.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

112

Re: Ремонт В234

Твои симптомы не совсем подходят, так как клапан ХХ не работал. У меня же холостой ход держится в норме, вернее, пытается держаться в норме. А вот чек на лямбду, появляющийся после получаса мучений, должен сказать что-то знатокам.

Добавлено: 07.07.16 20:43

Скрипит муфта компрессора, перебивает остальные звуки.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

113

Re: Ремонт В234

Неровно.
Что-то хрюкает.
Где среди этого муфта - я не знаю.
Форсы-то подключены уже после проверки или так было ранее?

Добавлено: 07.07.16 20:50

Цепь может слышно, а может то и не цепь.
Ну и вообще мотор так слушать сложно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

114

Re: Ремонт В234

Это так он работает с проблемой первого и второго цилиндров. Это я снял до того, как появился сегодня на форуме.

Добавлено: 07.07.16 21:58

И цепь, и "хрюкание" - это провалы в первых цилиндрах.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

115

Re: Ремонт В234

Развлечение, под названием "замена двс СААБ", я решил продолжить. Сегодня снял голову...
  Напомню "краткое содержание предыдущих серий": позавчера, сидя дома, я решил, что 100%, я перепутал фишки форсунок. Попав же, наконец-то в бокс, я увидел правильно подключенные наглым образом фишки форсунок. Тогда я позвонил знакомому (мастер на СТО), он мне сходу: -возможно ты погнул клапана. Я начал мучительно вспоминать и... не вспомнил, чтоб я проверил ВМТ, перед тем как затягивать распредвалы...
  Вообщем, осмотрел я клапана и ничего не увидел. Налил керосина в камеры и... он никуда не делся. Полчаса наблюдал - керас стоИт! Уже по дороге домой, позвонил знакомому, он говорит: -лей бензин через коллекторы и смотри, 3 мин. должны держать. И еще, поршень первого цилиндра был черный и мохнатый. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
  Что скажете, СААБеры?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

116

Re: Ремонт В234

villi579, похоже мы с тобой одни не на Днюхе у V.O.N.а... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

117

Re: Ремонт В234

ты о том, что тишина в эфире? скоро появятся ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
да и думаю кроме раскидать, проверить и собрать по уму и аккуратно - вряд ли что скажут.

Отредактировано: villi579 (09.07.16 21:37)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

118

Re: Ремонт В234

Так уже. Как еще проверить? Или гнутые клапана могут держать керас?

Добавлено: 09.07.16 22:01

Если я не выставил ВМТ и затянул распредвалы, клапана обязательно погну?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

119

Re: Ремонт В234

метки колена и распредов на месте?

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

120

Re: Ремонт В234

Когда ставил звезды и цепь, выставил как положено. А когда притягивал распредвалы - не знаю как было. Не проверил.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

121

Re: Ремонт В234

tintobrazz пишет:

Когда ставил звезды и цепь, выставил как положено. А когда притягивал распредвалы - не знаю как было. Не проверил.

А как ты распреды после цепи притягивал?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

122

Re: Ремонт В234

Притягивал - до. Написал не в том порядке.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

123

Re: Ремонт В234

И еще, поршень первого цилиндра был черный и мохнатый.

это говорит о переизбытке бенза в камере сгорания. как вариант форсунка не закрывается в первом цилиндре. форсунку (если двигатель собран) можно либо на стенде проверить, либо поставить на другой цилиндр и посмотреть как оно там будет работать.

либо как вариант отвод сгоревших газов не работает. это к клапанам и меткам..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

124

Re: Ремонт В234

Форсунка рабочая, маловероятно, что она вдруг сломалась. Тем более, до этого другие стояли, но движок вел себя так же. По клапанам, да. Больше и не на что думать.
  У меня вопросы, в связи с повторным снятием головы.
1- прокладка между турбиной и коллектором - под замену?
2- не достаточно слил охлаждайки, при съеме гбц, немного (до 100 мл) из под нее пролилось. В двух поршнях по ложке было. Масло менять?
3- на собранном двигателе, подтекал антифриз из банджо-болтов: на помпе и на голове вверху. Сильней тянуть-уже боязно. Может поставить алюминиевые колечки? Они вроде мягче? Или подтягивать на горячую?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

125

Re: Ремонт В234

1. не обязательно. смотреть живая или нет.
2. думаю не криминально, хотя и нехорошо.
3. есть ориговые колечки - снаружи металл, а внутри резинка - вот такие ставь - там среднего усилия затяжки достаточно и ничего не течет. или если горит новые медные - люминевые.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

Сообщений [ с 101 по 125 из 183 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997