Re: Ремонт В234
Значит была ровная. А теперь еще и гладкая ) На фотке же видно, что поверхность вся страшненькая. Может потечь/прорвать. Многие, в том числе и я, действуют по правилу: снял головку, сними и "соточку" с нее.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 8 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Значит была ровная. А теперь еще и гладкая ) На фотке же видно, что поверхность вся страшненькая. Может потечь/прорвать. Многие, в том числе и я, действуют по правилу: снял головку, сними и "соточку" с нее.
... снял головку, сними и "соточку" с нее.
- да я обеими руками "за". Я спрошу по другому: сколько обычно снимается, с поведенной головы? По опыту?
Допустимая кривизна плоскости до 0.1 вроде (это по мануалам- контроль необходимости фрезеровать). Соответственно 0.1+
Инфа по ГБЦ от 202/234L такая, немного отличающаяся от 9-5:
СААБеры, подскажите пожалуйста, чем запастись (расходники, крепеж и.т.п.), для перемонтажа турбины?
Прокладка турбины стальная. Колечки медные ну или ориговые, диаметры там вроде 12 и 14, но я могу ошибаться, у меня некоторый запас разных, беру по месту. Антифриза сколько-то, в зависимости от желания менять и потерь на землю. Шланг ещё коротенький мобыть, если свой унылый.
И я исхожу из того, что меняем только турбину.
Прокладка на впуск; прокладка на слив масла; медные кольца на трубки масла и антифриза (сам посчитаешь, да?).
Собственно, больше ничего не понадобилось.
UPD: Прости, дядя Фёдор, что чуть было перед тобой не влез.
SAPRO, да ничо ничо, я не гордый
Прокладку на слив масла я не упомянул, эту трубку никто особо и не снимает с Гарретов.
Ну я в переборку сдавал, поэтому снимал всё. Еле отодрал - на герметике зафигачена была, а он иногда вылазит внутрь.
Благодарю!!! Теперь буду во всеоружии.
Прокладка слива в экстренных случаях, ну или если про неё забыть при заказе запчастей - вырезается из плотной бумаги без проблем.
Глянул прокладку слива - а она только ориг и ждать недели три...
В обычных магазинах, можно ли подобрать замену?
Так вырежи. Хотя в принципе ненулевые шансы, что от какого Бычка пойдёт, форма типичная, типичные ли размеры я не знаю.
Подскажите, пожалуйста, что это за болты? Очень легкие болты, как будто из люминия или титана?
Добавлено: 23.06.16 23:14
Болты с СААБа, скорей всего, появились они в процессе разбора кузова, салона.
не оригинал
Не может быть! Я сам их откручивал. Только сейчас уже не помню, откуда открутил.
Не оригинал.
СААБеры, расскажите пожалуйста, как проще, или правильно, собирать движок? Имею ввиду, последовательность сборки узлов. Планирую сначала запихнуть блок, состыкованный с КПП, потом прикручивать голову. И есть несколько вопросов:
1. как устанавливать голову: голую, или с прикрученными коллекторами?
2. как собирать сборку: колено глушителя - турбина - трубки турбины - коллектор - голова?
На мой взгляд удобнее: ставить голову с впускным коллектором, притянуть, настроить грм, помпу. Далее выпускной, к нему турбокомпрессор, трубки, глушитель, компрессор кондея.
сначала запихнуть блок, состыкованный с КПП, потом прикручивать голову.
Я бы поступил иначе.
Дядя Фёдор, как - "иначе"? Все в сборе?
motokey, самое ужасное: глушак - турбина - трубки, собирать на прикрученной голове? Там же гайки-шпильки-банджо-болты - "хрен-знает-как" расположены! Как их крутить? Особенно, дальнюю гайку "глушак-турбина"!
Если трубки от самой турбины откручены, то в чем проблема? Сборка радиаторов снята? Если да, то там места вагон.
Хотя, как советует Д.Ф., все в сборе проще. Причем при снятых радиаторах все грузится без проблем.
Никто и не говорил, что это легко, но турбокомпрессор ведь меняют без извлечения двигателя? )
С даунпайпом всё просто - сначала закручиваешь дальнюю гайку от руки в рабочее положение, потом затягиваешь две другие
А что, "трубки-турбина"? Трубки крепить все сначала к движку или есть особенности?
На мой взгляд, проще голую турбину крепить. Пустотелые болты лучше новые. Хотя бы на турбину. Их проще затягивать. Я по ВАГовским каталогам подбираю.
Сообщений [ с 51 по 75 из 183 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB