Re: Ремонт В234
Просто иначе и разбирать смысла не было. Просто воткнул и поехал.
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Просто иначе и разбирать смысла не было. Просто воткнул и поехал.
Да, так и есть! Гидрики шумели - нужно промыть, ну и клапана, и их сальники...
Добавлено: 13.05.16 23:24
Легкий ТО движка.
Гидрики шумели... А давление масла какое давал мотор?
Но-но! Вот не надо, вот этого! Все норм было. Гидрики, не все шумели, некоторые. Я их уже дефектанул. Третьи сутки в ацетоне (надеюсь не растают? ).
Естественно, это-ж не новый мотор, но на "хорошее состояние", он тянет.
А без разбора гидрики полоскать смысла нету. Пройдено на собственном опыте. Помогает (и то так, не сказать чтоб круто) разбор и активноне полоскание в том же карбклинере...
Да. Буду разбирать обязательно.
А подскажите пожалуйста, СААБеры, как удобней снимать - ставить движок? С КПП вместе или раздельно?
Вместе.
Спасибо, д.Федор!
Добавлено: 20.05.16 20:50
А что, действительно, сборка гидриков-это "те еще заморочки"? Вернее-прокачка. Отсос воздуха и все такое?
Добавлено: 20.05.16 20:59
И еще: разбирать маленький клапан в гидрике обязательно? Или можно проверить? Если да, то как проверить?
Я разбирал полностью. Правда они были более нового образца. Собирал в "масляной" ванне- вопрос "прокачки" отпал сам собой.
motokey, работают гидрики после процедур? напугал меня товарищ один...
Так а что им сделается? Это была профилактическая процедура. ) Все работают. Просто каку вымыл.
Сегодня отдал голову на шлифовку плоскости. Так вот, там был мастер - спец по головам. Он мне начал внушать, что клапанам конец, сидят слишком глубоко. Нужно, мол, менять седла клапанов и все такое. Вообщем, капитально делать. Причем замена только одного седла - 1250 руб.... СААБеры, кто с опытом, посмотрите фотку, неужели все так печально?
Дешевле купить кепку с 2-мя козырьками по бокам - чтоб лапшу на уши не вешали.
Те что ближе ко мне - клапана как клапана, что дальше - или действительно утоплены глубоко, или, что вероятнее, преломляется свет так.
Причем замена только одного седла - 1250 руб
дада, эта башка целиком живая с гидриками за пятак вполне приобретается, а то и дешевле.
Спасибо! думаю о приобретении кепки
Добавлено: 24.05.16 18:53
Дядя Фёдор, дальние, то-же выступают.
Дальние на этом фото мы видим никак. Ракурс плюс налитый керосин.
Но Цезарь, почти наверняка, прав про кепку.
Фото нормальной башки от 9000 покажу, но потом, у меня дома нету.
Хорошо, очень интересно глянуть. Но Дядя Фёдор, почему ты не держишь головы дома?
Я полагаю, что условия в гараже достаточно неплохие, чтоб головы и там вполне себе хранились. А коленвалов пара в шкафу дома, тут влажность воздуха более критична.
Дядя Фёдор, с коленвалами в шкафу, дома, я полагаю, ты будешь одним из последних эксплуатантов СААБа.
Картинка, правда, взята из мануала для 900 ОГ (там 202 и 234-е головы старого типа только есть, но подозреваю, что у 204/234 всё так же по габаритам) - по этой картинке можешь замерить якобы найденную "специалистом" просаженность седел.
Забавно, но в 9-5-том ВИСе та же информация. Вот, что значит преемственность. )
Забрал голову. Мастер снял с плоскости 0,07 мм. Что скажете о состоянии?
А инфа по итоговой высоте башки в том же ВИСе от пятака
Высота головки цилиндров, мм
Стандартная
139.4 ÷ 139.6
После шлифовки
не менее 139.0
За инфу, спасибо! Но я хотел услышать от бывалых, насколько семь соток много или мало. Мне кажется, что это мало. Т.е. плоскость была ровной. Кмк, 0,07 мм., нивелируются прокладкой? Не?
Сообщений [ с 26 по 50 из 183 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB