Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 3 ]

1

Тема: Дым и антифриз на асфальте

Привет. Saab 9-5 2,3 МКПП 1998 Гаррет 170 лс, сток.

С утра после включения через минуту задымил белым, именно дымом, не паром(я знаю как 9-5 парит), прогрел до рабочей т, дымит, не завеса, но дым из трубы, а так же ещё из под капота, открываю и правда дымит как будто из гофры рядом с турбиной которая на глушителе, хотя звуков неисправного глушителя никогда не было.

Покатался немного, дымить перестал, в обед запарковался, погулял часок, прихожу, смотрю под машиной лужица, прям под турбиной небольшая совсем, лужица 100 процентов не от радиатора. И нижнее крепление турбины(планочка к двигателю)(фото ниже) мокрое.

Не смог увидеть откуда капает, завтра поеду на яму. Как думаете может ли так турбина умирать? Мне просто кажется что капать на землю и в трубу выхлопную какие то разные симптомы... Сам ещё никогда с турбиной не сталкивался, по этому прошу совета, доброго.

http://www.scatland.ru/images/nastromo/saab.jpg

Saab 9000 CS - Saab 900 - Saab 9-5

2

Re: Дым и антифриз на асфальте

может, к турбе масло провод идёт, чем не место для утечек. А может дуплетом, турба в глушак, из под башки на турбу и вот под капотом дым. 
Уровень масла мониторь, он подскажет.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: Дым и антифриз на асфальте

Трещина канала охлаждения в турбине. Всем спасибо. Тема закрыта

Saab 9000 CS - Saab 900 - Saab 9-5

Сообщений [ 3 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997