саша пишет:вот как СААБы попадают в такие руки, ума не приложу
На свои руки посмотри с начало ,деятель .
Отключил катушки, и на фишках всех цилиндров пина 3 померил напряжение , на втором цилиндре отличался от всех остальных напр. 2.2 V, если напряжение больше двух вольт ЭБУ отключает подачу топлива в этот цилиндр. Так как контакт третьего пина параллелен с ION и ЭБУ на 10 и 14 пин соответственно осталось узнать что моросит. Следующим шагом было отключение ION и промер напряжения на пин 3 разъемов всех цилиндров тоже при положении ключа в положении ON . Результат оказался более чем убедительный , на всех разъемах пин 3 напряжение выровнялось до 5 вольт .Стало понятно ,что блок ION умер(((.Ну вот как то так. 
Добавлено: 06.03.16 11:53
owb,
owb пишет:SLAVENTIY пишет:эта катушка вообще лопнула
ПИПЕЦ

так клиентам своим говори для жути "Илектрик ".
saab 9-3 1.8t Vector 2008г.