Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 13 ]

1

Тема: Генератор как проверить ?

Собрал "ветряк", вспомнил, что в багажнике запасной перебранный, если верно помню, то от 9-5 генератор лежит.
А дай-ка я его попробую к ветряку приладить!
Но для начала попытался покрутить руками ротор и замерить тестером напряжение.

На генераторе есть клеммы:

D+: насколько я понял,  сюда  "+" 12В для возбуждения подавать надо
B1+: какая-то заглушенная
B2+ : отсель  "+" меряем тестером
Ну и - корпус="масса". Отсюда "-" меряем и сюда же "-" с АКБ подаем

При подаче питания с АКБ тестер показывает ок 7В. Непонятно!
А при попытке покрутить рукой генерации нет.

Возможно, для генерации требуется  определенное число оборотов ?
Что не так ?
Спасибо за советы и подсказки!

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

2

Re: Генератор как проверить ?

yusin пишет:

если верно помню, то от 9-5 генератор лежит

Видимо, не верно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Генератор 9-5 : Bosh0123510096 Saab4941761 имеет два подсоединения В+(шпилька М8) и D+(шпилька М5). К B+ нагрузку (обязательно), т.е. АКБ, утюг, кипятильник, etc. , ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool без нагрузки не советую, к D+ через лампочку 12в подать питание для возбуждения генератора, на корпус генератора подсоеденить минус нагрузки. Обороты генератора д.б. 1000- 1500.  Когда закрутится лампа погаснет, и на В+  появится 14в постоянного тока.

Право оно или не право, но это мое мнение ...

3

Re: Генератор как проверить ?

Продали мне его как для 9-5-го :-((
Потом отдавал в починку, перебрали и он ездил запасным в багажнике.
Выглядит вот так:
http://s013.radikal.ru/i322/1602/df/947e0ea0080e.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1602/0d/7fed5b980972.jpg

OWB, Спасибо за подробности!

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

4

Re: Генератор как проверить ?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral настоящие сааберы возят в багажнике еще один сааб - "А что, а вдруг?"

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

5

Re: Генератор как проверить ?

Возможо, он по дыркам и встанет,  и провода (толстый и тонкий)до шпилек дотянутся, но по фотке - он не 9-5 , гарантирую   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool  А если по номеру BOSH : он Volvo C70/S70/V70   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Добавлено: 23.02.16 16:31

Фотки от  9-5 не могу вставить, настройки сервера не пускают, или около того  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Право оно или не право, но это мое мнение ...

6

Re: Генератор как проверить ?

Продал мне его бу Андрей, который "Мозг", утверждая, что от 9-5, году, эдак, в 2011. Ставили его тогда же, на Вавилова, 4. Очевидно, отверстия позволили встать ему тогда (если только ничего не меняли). Пробежал он 20ткм, потом нае...лся. Поменял на перебранный. Этот отдал в переборку знакомому Витоса 9-5 в Краснодаре. В принципе, могли его и там на вольвовский поменять (корпус, иное, хотя, зачем ?).
Другой, перебранный там же, встал на место без вопросов и до сих пор радует (3 раза "тук" ))
Этот же с тех пор так и катается в багажнике, даже в Италию ездил.

А вторая клемма В2+, выглядящая нерабочей - она для чего ?
Выходит, при оборотах, меньших 1000-1500 генерации не будет, верно?

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

7

Re: Генератор как проверить ?

Сейчас трудно вспомнить что там с генераторами было...Но мне припоминается, что разговор был о том,что это вольвовский генератор. Потому,что по номеру на крышке он пробивался не как саабовский, вроде так... и поменять или подменить на не родное он не мог втихаря,обязательно бы сказал.

езжу на всём,что под руку попало.

8

Re: Генератор как проверить ?

Виталик, да хоть от "Камаза", если в мой 9К встает и работает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Дык а что по поводу клеммы B2+? Чего к ней подключают вольвоводы?
И по поводу оборотов - будет меньше, чем при 1000 "генерить" , али нет?

P.S. К слову, кассета DI, чиненая твоим Кулибиным, все еще радует (3 раза "тук") - мастеру респект! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

9

Re: Генератор как проверить ?

Кстати, найти мастера не могу, приспичило намедни, телефон не отвечает, с работы уволился. Где искать хз...

езжу на всём,что под руку попало.

10

Re: Генератор как проверить ?

yusin пишет:

по поводу оборотов - будет меньше, чем при 1000 "генерить" , али нет?

Будет, но не в полную силу, и по току не выдаст всей своей мощности   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

11

Re: Генератор как проверить ?

Только наверно 1000об не генератора, а коленвала, и  соответственно в н раз отношения шкивов больше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

12

Re: Генератор как проверить ?

Юра, коленвал у ветряка есть? ))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

13

Re: Генератор как проверить ?

нет пока коленвала там ))

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

Сообщений [ 13 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997