Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]

1

Тема: Вот и первая проблема.

Всем привет,вот и я купил свой Сааб9000.
Вчера был куплен данный экземпляр. Saab 9000 1996 года выпуска.
После покупки возвращался домой перестали работать поворотники!! скажите что может быть и куда лезть?! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

2

Re: Вот и первая проблема.

Самое простое - предохранитель №12.
Реле "N" за бардачком.
Аварийка-то работает?

saabov net

3

Re: Вот и первая проблема.

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Аварийка тоже не работает!

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

4

Re: Вот и первая проблема.

Тогда смотри пред и реле.

saabov net

5

Re: Вот и первая проблема.

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Посмотрел реле,вроде бы нормальное не окислилось,а предохранитель под капотом Lamp Control?!?!

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

6

Re: Вот и первая проблема.

Предохранитель в бардачке (или, если есть подушка пассажира, то в ногах пассажира)

saabov net

7

Re: Вот и первая проблема.

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Есть блок предохранителей,штук 30 в бадачке,какой смотреть?! и что на нем должно быть?!

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

8

Re: Вот и первая проблема.

№12, 15А  на нём должно быть питание 13 - 14 Вольт с двух концов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saabov net

9

Re: Вот и первая проблема.

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

есть такой,мутный Синий 15А,что делать с ним?) ты уже извени что пристал))) просто хочу все знать)

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

10

Re: Вот и первая проблема.

Ну можешь просто заменить на новый, для уверенности ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saabov net

11

Re: Вот и первая проблема.

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Из-за него не работает аварийка с поворотниками!?!?

Добавлено: 05.08.15 16:41

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Можешь дать свой номер,Я повонию обьяснишь,а что я туповат еще по жтой теме.

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

12

Re: Вот и первая проблема.

Как вариант, из-за него.
Вот, лови инструкцию по этому хозяйству:  http://saab-9000manual.narod.ru/saab-18 … _id2-.html

saabov net

13

Re: Вот и первая проблема.

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Я попробывал с 14 переставить в 12 так такой же и нечего ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

14

Re: Вот и первая проблема.

Не, я по телефону не учу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Особенно если учесть международность разговоров ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Если такая вещь, как предохранитель, вызывает трудности -  любой гаражный мастер дядя Вася просветит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saabov net

15

Re: Вот и первая проблема.

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Ок:) а про междунорадности пофиг) у меня безлимит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

16

Re: Вот и первая проблема.

Да, ещё и пред №22 на аварийку посмотри.

saabov net

17

Re: Вот и первая проблема.

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Блин,я что то намудрил с перестовление предозранителей она вообще не заводится теперь,все потухло

Добавлено: 05.08.15 17:23

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Клеммы на аккумуляторные снять поможет ??

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

18

Re: Вот и первая проблема.

Пощелкай брелком, чтобы снять с охраны, как вариант  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

19

Re: Вот и первая проблема.

owb пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

на ней только ц/з блин,я повернул ключь,загорелись лампочки, потом еще сильнее повернул что бы зажигаение ЩЕЛЧОК и все потухло

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

20

Re: Вот и первая проблема.

Если с первого раза не получилось, то парашютный спорт не для вас..   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling    ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

21

Re: Вот и первая проблема.

Dmitriy9000 пишет:

на ней только ц/з блин

Откуда такая уверенность? ЦЗ сейчас работает? Но клеммы акума таки проверь, хотя аварийка этим не чинится.
Год в подпись, тип КПП в подпись.
Реле нужно снять, разобрать и пропаять ножки к плате, там не окислилось, там холодная пайка типична (что такое холодная пайка знает гугл), дело если и не в этом, то полезно полюбому.
Lamp Control совершенно не то, а искомое реле поворотников ты искал там же где и Лампконтроль на 96 году?

Horvat_LV пишет:

Если такая вещь, как предохранитель, вызывает трудности

то и пропаять реле может вызвать, тогда, если паяльник в руках не держал никогда или просишь друзей или идешь в какой ремонт сотовых телефонов.
Оверквотинг зло и нарушение правил форума.
PS Говорить по телефону я не люблю, если что. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

22

Re: Вот и первая проблема.

Dmitriy9000, с такой поломкой лучше в сервис!
з.ы. есличо, не шучу
з.ы.ы. Дядя Фёдор и Horvat_LV все правильно говорят, но ты туда лучше не лезь. Для всего есть свой инструмент и свой специалист (а ты не электрик, как я понимаю)
з.ы.ы.ы. по телефону говорить люблю, но сегодня силы покинули меня. Не хочу больше телефон даже видеть.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

23

Re: Вот и первая проблема.

Вставлю 5 копеек.
Был личный опыт залипающей (читай - не работающей) аварийки (и боковых сигналов соответственно) из-за плавающих контактов в передних поворотниках и повторителях на крыльях. Другими словами - передернуть все разъемы к лампам поворотов можно попробовать как вариант.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

24

Re: Вот и первая проблема.

Дядя Фёдор и Horvat_LV
Ребя,ситуация такая. Позвонил  я другу тоже на 9000,что бы он приехал прикурил меня,почему то я подумал что дело в акумуляторе... потому что машина год стояла. Приехал он,пробуем прикурить.... пару минут стоит на холостых,я кручу ключ загараеться панель!! ДУМАЮ ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА дальше поворачиваю,погасло все!! Пробуем еще раз такая же фигня,!!
Говорю ему давай свой аккумулятор поставим посмотрим должно же завесить! он ну ок! переставляю подключаю одну клейму  потом другую и тут такая искра,я офигел чуть не приварилась клейма к проводу!
Как думаете в чем дело!!! Мы решили что где то короткое замыкание!
З. Ы. я машинку перед этой всей историей хорошенько помыл с кёрхера! возможно когда под арками усиленно мыл,и намочил что-нибудь! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

25

Re: Вот и первая проблема.

Дмитрий, у вас это первая машина? А у друга?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Какой-то набор эмоциональных постов с минимумом информативности, уж не обижайтесь.

Итог-то какой? Искра при подключении аккумулятора - вполне обычное явление. Не приварилось же, поди? Машину завели?..

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997