Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: вопрос по охлаждению двигателя

Всем привет! У меня была маленькая( около 1см) трещина на радиаторе- на пластике, с неё хорошо сочился антифриз, раз в два дня уходил литр. Залил хорошим клеем и замазал герметиком- немного мокрило, но не капало. Катался почти неделю и норм.-долил меньше чем пол литра. Вчера покатался с кондюком, остановился, через несколько минут-пшшш и вылился под напором антифриз из этого места, но уже разорванного. Вопрос такой: это нормально, что там такое давление в системе- напор был хороший. Один умелец говорит, что в систему идут газы. Я замечал, что когда глушу полностью прогретый двигатель- с заливной крышки шипит воздух, а если открывать то ломится с бачка антифриз. Это нормально? Спасибо

Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ

2

Re: вопрос по охлаждению двигателя

Если газы будут идти в систему охлаждения, то будет мама не горюй. Сними крышку с расширителя, и заведи двигун. Наблюдай за жидкостью, если булькать будет, то газы. Но у меня булькало еще из за дрявого шланга, который идет с радиатора до блока. Крышка с расширительного, как я понял, это расходник. В ней может не работать клапан. Лучше замени ее на новую.

Добавлено: 14.06.15 10:19

Да и пластик клеять, поять 0 результата. Лучше замени на исправный. И не лей герметик в систему охлаждения.

Saab 9-5., 3,0л., 200л.с., 2001г.в., седан., vin YS3ED48Z913007624

3

Re: вопрос по охлаждению двигателя

я перед тем как клеить радиатор, заменил ож. Не закрывая крышку завёл и доливал тосол. Почти до полного прогрева была открыта крышка- бульканий не было, но когда стрелка дошла почти до середины, тосол начал подниматься и я закрыл крышку. Это нормально,  что он стал подниматься? Спасибо

Добавлено: 14.06.15 10:42

и ещё замечал раньше, что под заливной крышкой было мокро


Добавлено: 14.06.15 10:44

походу надо радиатор менять? Сколько он стоит, если брать б/у?

Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ

4

Re: вопрос по охлаждению двигателя

Клеить радиатор дело такое, до дому доехать норм, а надолго бестолку.

Давление в системе больше атмосферного должно быть, вопрос насколько.
Я считаю, что на исправном саабе крышку можно открыть в любой момент. Пшикнет слегка, не более. Но из того, что лопнул ЗАВЕДОМО усталый радиатор делать однозначные выводы про картерные газы не стал бы.

Aslan пишет:

доливал тосол. Почти до полного прогрева

А вот тут подвох. Воздушные пробки там есть, на саабе , опять же, система воздух спустит сама (не на любом, но для наших с тобой, полагаю, так), но после ПОЛНОГО прогрева и открытия термостата, это даже слышно будет. А вот при первом прогреве после замены жижи тот воздух что есть в системе расширяется, отсюда и эффект. Должн побулькать, пошипеть и успокоиться. Минут 15 на полностью прогретом я жду, доливаю, потом катаюсь в обычном режиме, потом если надо доливаю чуть, грамм 200, не более.

Добавлено: 14.06.15 10:06

Радиатор менять, да.

А в качестве первой меры по борьбе с перегревом - мыть радиаторы снаружи. По нормальному мыть, со снятием, основной у тебя считаем новый, вот и повод, снимать интеркулер и снятый мыть. Кондейный мыть на месте, но тогда, когда он там один. Нежно, но настойчиво, грязь вымыть, но соты не портить. Процедура крайне полезная этак раз в год.
Поливать их керхером через решетку - только хуже. Всю пыль и прочих мух не выбьешь, но соты погнёшь.


Добавлено: 14.06.15 10:10

Это вот, про мыть радиаторы, я сужу по Питеру, а у тебя там прям скажем потеплее. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: вопрос по охлаждению двигателя

спасибо. Сейчас снял радиатор, где подходит верхний патрубок- кусок отламалася вообще вместе с седлом для патрубка. Думаю, что это произошло от удара. Я позавчера вечером на лежачем менте(задумался и не заметил сразу) подлетел на скорости 110, машина полностью оторвалась от асфальта. Удар был хороший, но ходовка устояла, развал надо будет проверить. Может от этого трещина и разошлась. Спасибо за отзывы. Поставлю радиатор- отпишусь

Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ

6

Re: вопрос по охлаждению двигателя

радиатор - слабое место системы, чтобы не рвануло в другом месте.  Я потерял 3 радиатора (раз в полгода), пока не заменил крышку расш. бачка.  Один мозговитый барыга левак впарил с неработающим клапаном.
Разом махнул радиатор, термостат, крышку - беда ушла.
А горячие тела расширяются,, физика,  отсюда и подъём жижи при прогреве.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

7

Re: вопрос по охлаждению двигателя

поставил новый радиатор и крышку заменил, пока всё в норме. Даже, когда кондей включаешь, стрелка чутка опускается, чего не было раньше.

Добавлено: 17.07.15 14:14

газы в систему не идут, проверили.

Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ

8

Re: вопрос по охлаждению двигателя

Aslan пишет:

поставил новый радиатор и крышку заменил, пока всё в норме. Даже, когда кондей включаешь, стрелка чутка опускается, чего не было раньше.

Стрелка должна железно на 9 часов стоять (колебания по трассе в -20 это другое дело). Термостат бы махнуть, цена вопроса небольшая, сам за полчаса сделаешь.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

9

Re: вопрос по охлаждению двигателя

Да, когда прохладно и ночью едешь, стрелка падает. Это значит надо менять термостат?

Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ

10

Re: вопрос по охлаждению двигателя

да

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997