Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: Диагностика и регулировка АКПП на 9к М93

У знакомого 9к с автоматом, сам я никогда с ними дело не имел, но он просит помочь, в связи с этим есть несколько вопросов:
1.Вибрирация на холостых оборотах, как-бы переходит мелкой дрожью на кузов - подушки вроде все живы, началось строго после установки перебранной коробки.
2.Какую жидкость лить- у него Декстрон 3, автомат после переборки сильный удар при переключении
3.Как регулировать ремни 4 передачи?
4.Как регулировать Кик даун для переключения пораньше/попозже ?
Заранее благодарю за помощь!!!

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

2

Re: Диагностика и регулировка АКПП на 9к М93

Декстрон только 2.Т.е. миниральный.Третий имеет ряд присадок снижаюшик фрикционные свойства и соттветственно не подходит.Даже на АКПП памятка наклеена.Только Дкстрон2

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

3

Re: Диагностика и регулировка АКПП на 9к М93

по первым двум пунктам все же похоже на подушки...
декстрон 2, поддерживаю  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

4

Re: Диагностика и регулировка АКПП на 9к М93

1.Вибрирация на холостых оборотах, как-бы переходит мелкой дрожью на кузов - подушки вроде все живы, началось строго после установки перебранной коробки - прикольно

автомат после переборки сильный удар при переключении совсем весело

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

5

Re: Диагностика и регулировка АКПП на 9к М93

Тему вверх, чтобы новых не плодить. 9К М96 B204Е.

1) Город. Скорость, скажем, до 80. Нужно выстрелить с ходу. Газ в пол резко! Всё четко - кик-даун врубается, летим.
2) Трасса. Скорость, скажем, от 80. Нужно ускориться, но неспешно. Плавно утапливаем педальку - двигло раскручивается к красной зоне, тяга есть, всё пучком.
3) Трасса. Скорость по-прежнему, скажем, от 80. Но теперь нужен динамичный обгон - педаль в пол до упора резко! А в ответ - тишина...  Авто начинает ме-е-едленно разгоняться на текущей передаче. Как будто газ в одном положении держу. Причем, иногда подтыкает повышенную на минимальных оборотах! Соответственно, перед переключениями машину иногда подколбашивает - не хватает тяги, видимо. Говоря человеческим языком, складывается ощущение, что коробка понимает, что ей нужно что-то сделать, но не понимает, что и когда.

Ваше мнение? К тросу кик-дауна рыть первым делом?

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

6

Re: Диагностика и регулировка АКПП на 9к М93

Похоже.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997