Я ожидал подобный комментарий
Оно всегда так. Если тебе говорили что оно не заработает, а оно заработало, то тогда борись до последнего. Никогда не сдавайся. Не то, не так, не с тем сравнивать надо и прочее. Это привычно. В интернете не первый год.
По поводу мрака: мой мрак был полностью живой. За исключением начавшегося гона ТЖ из-под сальника насоса. Полностью живой: это тормозивший, педаль не падала, не клинила, и прочее. Просто гнало ТЖ с насоса. Сначала чуток совсем, потом дошло до поллитры в неделю.
Тормозила машина с ним на ура. Ну, насколько позволяют штатные тормоза 9к, которые так себе по сути своей.
Я ж даже эксперимент проводил, где-то выше об этом есть. Откидывал насос накачав ГА до упора, и пробовал сколько на нем можно проехать ( на одном ГА). Выходило за городом, пр проселочных дорогах, почти на 20 км с нечастыми торможениями. В городе, мне хватало от ЖД вокзала до Ленинского проспекта, это около 7 км. Но там куча светофоров, и торможений ессно в разы больше.
повторюсь, пост писан не чтоб рот заткнуть, умыться отправить, и прочее. Я не по этим делам. Я давно вырос из тех штанов, когда если " в интернете кто-то не прав, то спать не могу".
Прост был вопрос : " а ты попробуй". Я поробовал, и дал ответ. Вот и все.
К слову, если кому надо, отдам гидроблок. Не фонтан конечно агрегат, но у кого насос сгорел, можно с него снять, или на этом сальник махнуть. Я насос не спалил, ибо когда начало гнать, соорудил схемку, и насос подкачивал по падению давления д китического, от лампы. Перед этим, я убедился что когда лампа горит, то еще много раз можно тормозить. Сделал что когда лампа зажглась, то с паузой несколько десятков сек включался насос. По времени работы насоса, сравнив его с тем когда не текло, получилось примерно похожее время. Тоесть, условно говоря, насос почти не вышел за пределы штатной работы. Ибо, подкачивать он начинал уже после первых двух-трех торможений, но короткие промежутки. А с моей схемой, работал дольше, но включался реже. Что в общем то даже полезнее для электродвигателя. Так полгода ездил. А у людей почему и горели думаю, что при течи, при потере герметичности, он маслал на постоянку. Вот и сгорал.
Отредактировано: Desperado (15.10.20 13:20)
9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.