Re: Mark II
В поиске всего этого я бы обратил внимание сразу на ВУТ и ГЦ от вольво.
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
В поиске всего этого я бы обратил внимание сразу на ВУТ и ГЦ от вольво.
Меня от фразы "в поиске", уже типает давно.
поставлю то, что можно взять по месту. вроде есть оно тут, в Донецке.
Гидроблок Марк4 либо оставлять и подключать трубки в него, либо придется делать тройники, т.к. ГТЦ от Марк4 2-х портовый. 4 трубки просто так без гидроблока в него не завести.
ГТЦ от Марк4 2-х портовый. 4 трубки просто так без гидроблока в него не завести.
Вот это номер...
И точно, глянул фото, две дырки два порта...
А что это за ГТЦ тогда? https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/se 96988.html
От старых годов, где без ВУТ без АБС?
Блин. Одни приколы.
С вакуумником, но БЕЗ АБС.
А такое ГТЦ становится на баклушу ВУТ от Мрак4?
Или ранние имели другие ВУТ с ГТЦ, по посадке главного на вут? Крепление к моторному щиту, я так понимаю одинаково, раз вместо мрак 2 становится мрак 4.
Не становится, ибо ВУТ другой.
Desperado, Так а в чем приколы-то? Что продавец который продает Марк4 открутил от него гидроблок?
Да даже если так - тройники тормозных трубок стоят копейки, чему печалиться-то?
Desperado, Так а в чем приколы-то? Что продавец который продает Марк4 открутил от него гидроблок?
Прикол в том, что я не знал что два порта на ГТЦ. Прост незнал.
Продавец ничего не откручивал. Я его еще не видел этот модуль. Так, в беседе.
Да даже если так - тройники тормозных трубок стоят копейки, чему печалиться-то?
Так я не печалюсь. Наоборот, даже удобнее. Так бы один выход глушил, а так, один пойдет назад, а второй через тройник на перед.
Тройника надо 2. И включать в каждый порт по диагонали.
Но для этого нужны две трубки назад, а по тексту я вижу, что кто-то не планирует их прокладывать.
Дядя Фёдор, Да, я тоже так прочитал, что планируется оставить трубки Марк2 назад...
Народ, да чего вы так переживаете? Он же не вам машину делает Давайте лучше посмотрим, что получится в итоге? Товарищ же упорно идёт своей дорогой.
а по тексту я вижу, что кто-то не планирует их прокладывать.
Именнно.
Оставим заводской вариант исполнения трубок.
С мрак2 на трех трубках ездило,и с мрак 4 поедет. Отчего нет?
Народ, да чего вы так переживаете? Он же не вам машину делает .
Шаришь, однако.
Думаю тачка будет тормозить с желанием развернуться, потому что одна камера ГТЦ будет тормозить в один суппорт, а вторая в 3.
Думаю тачка будет тормозить с желанием развернуться, потому что одна камера ГТЦ будет тормозить в один суппорт, а вторая в 3.
Почему такая расстановка? Одна камера через тройник давит два поршня переда, вторая, через тройник, но уже который на задней оси стоит, тоже два поршня.
Или я чего-то не понял по ГТЦ с двумя портами?
Или три трубки от мрак два идут не по схеме: "две на перед-одна на зад?"
Я думал что именно такая схема.
Там подключение по диагонали, а не один порт перед, второй зад. Думаю что одна камера ГТЦ два передних суппорта по объёму жижи может не вывезти. Передний поршень сильно больше заднего. В целом я не хочу обсуждать этот колхоз.
Там подключение по диагонали, а не один порт перед, второй зад.
каким образом, при идущей назад одной трубке, возможно включение в диагональ двух задних суппортов?
Я имею ввиду, в стандартой схеме Марк2 с тремя трубками.
При диагонали, как минимум 4 надо, если меня математика не подводит.
Думаю что одна камера ГТЦ два передних суппорта по объёму жижи может не вывезти.
т.е: ты хочешь сказать, что если в диагональ сделать "маленький-большой" на "маленький-большой", то вывезет, а так-нет? Не знаю, но сомневаюсь что разница в таком случае будет разительная.
В целом я не хочу обсуждать этот колхоз.
Я так же. Мне обсуждение не нужно. Я не знаток торм.системы сааба, но если с завода было три трубки, как-то две на перед, и одна на зад, то я никак не могу понять, почему если поменять ГТЦ на другой, то это работать уже не будет, хотя час назад работало.
каким образом, при идущей назад одной трубке, возможно включение в диагональ двух задних суппортов?
Я имею ввиду, в стандартой схеме Марк2 с тремя трубками.
При диагонали, как минимум 4 надо, если меня математика не подводит.
Диагональ на марк4. Какая разница как было подключено на марк2, если ты его снимешь полностью. Тормозные трубки это часть тормозной системы, а не незаменимая часть кузова.
Диагональ на марк4. Какая разница как было подключено на марк2, если ты его снимешь полностью. .
Разница в том, что мне не нужна диагональ. Ее работоспособность в случае разгерметизации, мы обсуждали выше. Каждый остался при своем мнении. но это не важно.
Важно другое: марк2 справлялся на трех трубках, справится ли гтц от 4. Почему нет? Тем более, что блок от АБС, как электронный так и гидравлический я ставить однозначно не буду.
Тормозные трубки это часть тормозной системы, а не незаменимая часть кузова.
Именно. поэтому, вторую трубку можно будет добавить, если одной не хватит в любое время, не переделывая больше ничего. А докинув трубку и один тройник.
в данный момент, я трубки менять не хочу от слова совсем. Конечно, состояние их оценить трудно. Внешне-все огонь. что внутри, неизвестно. Кстати, они покрашены, или это синий кембрик на них?
Удачи.
Александр! Вот эта вот ваша обидчивость, когда не хотят слушать советов гуру, чет навевает на слабость духа.
Но то шутка и лирика.
А по факту, я, конечно, не такой спец в саабо, но разбирал и ремонтировал ГТЦ от других авто. Везде "двухкамерные", условно назовем системы. Две камеры по два выхода на каждую. т.е. последовательно-параллельное устройство.
Понятно, что производители делают диагональ, что вроде как должно обеспечивать какие-то тормоза. Но как показала моя практика, да и людей выше, вся эта обеспеченность мнимая. тормоза пропадают при разгерметизации. Диагональ не помогает.
Но суть в другом. Суть в том, что если на один порт посадить передний и задний, это будет тормозить, а если на один порт посадить ось, то не будет что-ли? Хотя от перемены мест слагаемых сумма не поменялась. На каждый порт посажено по два исполнительных механизма.
Пусть этот вопрос останется риторическим.
и да, у меня ограничители двери от калины, и патрубок охлаждайки от восьмерки. За первое на драйве мне даже проклатия посылали. Не канонично.
Павел! Вот эта ваша упёртость и нежелание сделать нормально сразу чот навевает на низкий уровень вашего интеллекта.
Но то шутка и лирика.
чот навевает на низкий уровень вашего интеллекта.
Но то шутка и лирика.
Ух ты! Внезапно. Расстроен.
! Вот эта ваша упёртость и нежелание сделать нормально
Нормально- это понятие растяжимое. Тут с завода значит было сделано не нормально. без диагонали. И выпускали же ненормальные машины 7 чи 8 лет.
А раз так было сделано, значит это нормально, и инженеграми одобрено.
Хотя от перемены мест слагаемых сумма не поменялась
Ничего, что сумма содержит две суммы, а каждая из двух сумм по два слагаемых, попарно равных, но не всех равных?
Общая сумма разумеется константна.
И ГТЦ от М4 со своей диагональностью не намекает на то, что сумма должна быть суммой двух равных сумм, а не только лишь суммой четырёх попарно равных слагаемых?
И что это всё не только математика, но и немного гидродинамика?
Сообщений [ с 126 по 150 из 213 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB