Re: Mark II
По номеру 2 никто не говорил, что хочет объединить две трубки возле гидроблока в одну и потом развести обратно на два колеса)
Я бы ответил: Необходимо устанавливать дополнительную тормозную магистраль потому что так спроектировано)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
По номеру 2 никто не говорил, что хочет объединить две трубки возле гидроблока в одну и потом развести обратно на два колеса)
Я бы ответил: Необходимо устанавливать дополнительную тормозную магистраль потому что так спроектировано)
SAPRO, А что тогда говорил?) Неужели заглушить один выход гидроблока, а оба задних колеса подключить на один канал?)) Т.е. сделать ещё и несимметричные контура?)
Никто вообще не говорил слово гидроблок. Как я понял, предполагается колхоз с его полным отсутствием, только ВУТ с гтц
у меня второй Марк
D?mon, Это уже какой-то маразм, но можно и порассуждать, не вопрос.
Если у тебя чисто ВУТ с ГТЦ и трубки от системы марк 2, значит у тебя задача подключить 3 трубки в 2 порта ГТЦ.
Каждый порт ГТЦ это диагональный контур. Расскажи, как подключить ИЗОЛИРОВАННО 2 диагональных контура, имея объединяющую их трубку после ГТЦ...
Wadio33, Трубки назад придется ставить новые, да и на перёд я бы тоже поставил. Иначе ну никак оно нормально жить не будет.
Расскажи, как подключить ИЗОЛИРОВАННО 2 диагональных контура, имея объединяющую их трубку после ГТЦ...
А я не знаю, это вопрос к Вадио, ведь марк4 целиком дорого а найти "что то подходящее" проще, и это подходящее не подразумевает поиск гидроблока марк4 отдельно и прокладку одной тормозной магистрали. Колхоз-колхоз, неприемлемый, имхо.
У меня всё внедрено по статьям на драйве, в том числе по твоим, с полной заменой всех трубок на аналог WP со снятием бензобака, заменой шлангов и переборкой суппортов. Трубки стоят недорого, но замена не очень приятная без ямы и подъемника.
Горячие дебаты однако
К слову про диагонали. У меня был случай, вылетал поршень из торм.цилиндра. педаль полностью в пол падала, хотя по заводу диагональ была на авто. Не знаю почему так получилось.
Про мрак2. Провёл эксперименты с отключеным насосом предварительно накачав систему. Ехал по пустой дороге через села на случай чего и не быстро. Хватает заряда на удивление гораздо больше чем на 10-30 нажатий, как где то читал. Мне хватило на 15 километров. Пока педаль не стала бетонной. Значек (i) зажигается очень быстро после начала поездки, но на эффективности это не сказалось. Под конец ресивера, эффективность конечно сильно падает, но с 40 тормозит вполне уверенно, выше уже хуже.
Горячие дебаты однако
Не знаю почему так получилось.
Потому что при такой адской разгерметизации поршень в ГТЦ не подперт уже ничем и создать давление не может нигде. Колодки с дисками надо проверять хоть иногда...
А зачем изучать специфику работы разных систем в заведомо неисправном состоянии?
То есть пусть бы разница и есть, но зачем?
В слову - ВУТ с простым ГТЦ на 9000 был с четырьмя полноценными трубками.
А ещё два совмещённых канала в системе, на это не рассчитанной, могут явить подвох гидродинамический за счет делённого на два сечения магистрали.
Потому что при такой адской разгерметизации поршень в ГТЦ не подперт уже ничем и создать давление не может нигде. Колодки с дисками надо проверять хоть иногда...
Не надо лечить по поводу проверять. Можно без нравоучений обходиться?
Если уж интересно почему так вышло, то проточили барабаны. Спецы мать их.
И смысл тогда в независимом контуре, если типичные траблы это репнул шланг, выпал поршень, треснула трубка. Все эти моменты дадут адскую разгерметизацию. Т.е. этот дубляж по факту бесполезен. Вот где действительно двухконтурная система, так это на мотоцикле.
Добавлено: 28.08.19 19:01
А зачем изучать специфику работы разных систем в заведомо неисправном состоянии?
То есть пусть бы разница и есть, но зачем?
В слову - ВУТ с простым ГТЦ на 9000 был с четырьмя полноценными трубками.
А ещё два совмещённых канала в системе, на это не рассчитанной, могут явить подвох гидродинамический за счет делённого на два сечения магистрали.
Почему неисправной? Не полностью исправной будет правильнее
Смысл был узнать реальный запас ГА. Он оказался велик. Неожиданно. Так же, прочувствовать насколько быстро га теряет давление. Оказалось, что очень медленно. Эти 15 км я ехал почти 40 минут, ужасная дорога, пользовался тормозом так же достаточно много, последниеткм 3-4 беспрерывно, ибо канава на канаве
Ну и, по факту всех изысканий, пофиксил работу насоса. Протестировал на протяжении 500 км. Все норм. Как мера до замены на вут вполне жизнеспособная.
Гидроблок не течёт, педаль не клинит и не проваливается.
Desperado, Выпал поршень это не типичные траблы. Это забитие болта на очень долгий срок на тормоза, или вот неправильный ремонт. Разрушение трубки или шланга не дает такого сильного эффекта.
Нравоучений нет никаких, я же не читаю твои мысли и не знаю из-за чего у тебя там поршень вывалился.
Понятно что не знаешь из-за чего. Но приправлять текс комментом что и как надо делать, думаю нет нужно. Ну да ладно. Тема не об этом.
А вот даст такой же эффект лопнувшая трубка или нет, я не знаю. У меня такого не бывало, и не будет дайбоже.
Но вот, не раз читал, и со знакомыми были случаи, мол тормоза пропали, репали шланги. И педаль в пол падала. Посему я и не понимаю по сей день смысла и принципа работы этой двухконтурности, если при потере герметичности тормоза пропадают в ноль.
"Педаль в пол падала", но в полу она упирается в исправный контур и надо давить дальше!
Перед этим читать ВИС и смотреть картинки, там показано и рассказано пошагово, как работает исправная система и как работает система с одним неисправным (каждым) контурами.
Многие "педаль упала" считают за конец, но в действительности она упала до второго поршня и тут надо давить на всю.
Если у кого ВИС под рукой, накидайте картинок и тексты.
Имею доложить, что видел, как блондинка на одном контуре доехала 20 км до сервиса.
Упала в пол, но надо давить дальше? Дальше пола?
Это прям как пробить дно звучит
У меня, подавить педаль дальше пола не получилось. Вероятно, не натренирован.
Смысл многоконтурности системы только в том, что после возникновения сильной течи в одном из контуров
машина способна вторым контуром обеспечить какое-то приемлемое тормозное усилие на 1-2-3 тороможения, чтобы просто
однократно остановиться (не попасть в аварию).
Усилие это на исправном контуре будет до тех пор, пока в отсеке бачка текущего контура есть тормозуха и гтц не схватил воздух! Вот ключевой момент.
Как только схватили воздух - всё педаль провалится в пол и тормозов не будет никаких даже на исправном контуре.
Многоконтурносоть - для разовой остановки, а не для того, чтобы потом можно было как-то доехать на одном контуре.
Если течь незначительная, то конечно можно как-то ехать, доливая тормозуху в бачок, но доливая ДО ТОГО как гтц схватит воздух.
Ребят, да вы чего? Двухконтурная система работает одним контуром, пока в отсеке бачка исправного контура есть тормозуха, а неисправный может быть полностью пустой. Ну почитайте описание в ВИСе, хоть это и чуждо советовать в разделе 9000)
Я написал как оно на практике, а не в теории. Проверено это за много лет автомобилизма ну минимум на 20ти машинах разных марок (моих + друзей/знакомых/родственников).
Gran, На всех 20-ти машинах были такие траблы с тормозами?
SAPRO,
Опустоши один контур, покатайся, и сообщил результаты. КПК машина будет тормозить как ни в чем не бывало ( с поправкой конечно на минус два колёса). Но педаль останется на прежнем уровне, и с прогнозируемым усилием. Думаю, удивлению не будет предела.
Пока, практика личная, и случаи у знакомых говорят обратное. Тормоза тупо пропадают.
Gran, На всех 20-ти машинах были такие траблы с тормозами?
На самом деле больше 20ти машин с потёкшими тормозами на моём жизненном "автопути" встречалось. 20 это я по минимуму взял - минимум по одной в год, так скажем. Только на моих машинах раз 7-10 тормоза вытекали по разным причинам.
Помню на 2110 я заезжал в бокс с лопнувшей задней трубкой (но полным вторым контуром в бачке) - так даже с "нулевой скорости" машина не останавливалась ВООБЩЕ! Слесари тормозили руками, чтобы в стеллажи им не ткнулся. Вот вам и второй контур...
С Марк 2 мне вообще ситуация не очень понятна в случае течи. Аккумулятор давления как я понимаю общий, если потёк один из контуров, то после опустошения его сектора в бачке тормозуха будет забираться из остальных отсеков пока не вытечет вся и не сгорит насос так что ли получается? Если даже там сделано,что остаётся какой-то минимум тормозухи для работы передних контуров в режиме "обычного гтц" без усиления, то всё равно при недостатке давления насос будет качать бесконечно пока не сгорит... может защита какая-то там есть, для сохранения насоса, будем надеяться.
Тут вопрос у меня образовался... А как правильно измерять уровень ТЖ в бачке в Мрак2?
С ВУТ оно понятно, там уровень в "спокойном" состоянии всегда одинаков, а в Мраке уровень сильно отличается на закачанном ГА и после длительной стоянки.
Судя по тому, что после длительной стоянки у меня жижкости под горло, то уровень правильно измерять при заполненом ГА?
С прошедшими праздниками всех, кстати. Мира, добра, денег, девок ( кому нужны ) и прочих благ этой жизни!
Склонен считать, что в идеальном мире ГА не травит в разумные промежутки времени. То есть как бы в любом, что в твоём случае значит на заполненном.
Спасибо, и ты не хворай!
Доброго времени суток друзья!
Т.к. держаться нету больше сил (с). Нужно выкидывать мрак, и ставить ВУТ, порпошу вас, дать исчерпывающий перечень деталей ( тех, которые нужны с донора) для переделки.
Делать буду сам или нет, не знаю пока. Хочу сам, ибо мастера, в массе дебилы, но самому нет возможности ( условий).
Попробую смешать в кучу. Чтоб делали сторонние, но с моим бесконечным присутствием и участием.
Список:
1.ВУТ
2.ГТЦ
3.Бачек ТЖ.
Нужно что-либо еще с оригинального набора, стоявшего на авто? Как-то, какие либо кронштейны крепления ВУТ или иное? АБС инсталлироваться не будет. Только вакуумник. Задача: поставить ВУТ в место гидроблока, примастырить где-то бачек, и соеденить все это дело с магистралями, и впускным ресивером. Отверстие 10 мм ( примерно) сзади коллектора, которое заботливо снабжено заглушеным угловым штуцером, будет достаточно для отбора вакуума?
Благодарю за содействие.
И трубки, скорее всего все, по хорошему со снятием бака. Потому что передние ты мооожет быть дотянешь и мооожет быть не сломаешь, а задних надо две, а не одну, как сейчас есть. Но эт новое, не с донора.
И шланг лучше родной, чтоб не придумывать обратный клапан под турбомотор.
Отверстие в коллекторе штатно и используется.
Бачок крепится по заводу саморезами изнутри сквозь перегородку. Никаких принципиальных кронштейнов я не помню. Более того оно с машины и снимается обычно чохом, цилиндр, вакуумник и бачок.
PS Я не буду обсуждать конфиг четрырехканального ГТЦ в трёх трубках, если что.
Благодарствую. Значится, ничего "лишнего" более нет на авто с ВУТ отличии от мрака.
PS Я не буду обсуждать конфиг четрырехканального ГТЦ в трёх трубках, если что.
Я, конечно, тоже.
Сообщений [ с 101 по 125 из 213 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB