Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 9)

Страницы Назад 1 2 3 4 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 213 ]

26

Re: Mark II

Вот такое у тебя есть под капотом?

http://kudria.com/projects/vehicles/saab/images/919000CDturbo_22.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

27

Re: Mark II

Там какая-то мохнатка лезет в аквариум ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

28

Re: Mark II

Видимо речь про блок ASR поз. 28 (чисто теоретически- по ЕРС) или про жуткий колхоз.
P. S. Похоже всем по 200 штук полагается ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

29

Re: Mark II

А разве трекшен ставился вместо блока абс? Плюс у топикстартера в202 пусто - без турбины машина - там трекшен по рангу не положен

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

30

Re: Mark II

Чот не понял, а где если не в аквариуме ECU mark2?
На своих М90 и М92 обнаруживал его...
Крепится к полке аккумулятора, как раз на схеме это видно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 29.04.15 08:57

Вот такое у тебя есть под капотом?

http://kudria.com/projects/vehicles/saab/images/919000CDturbo_22.jpg
Боже упаси!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ДА никогда такого небыло  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat
Коллеги, читайте подпись внимательно

Отредактировано: Чeлoвek (29.04.15 05:08)

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

31

Re: Mark II

Да блин, если у тебя такого под капотом нету (я не про иголки и листву) - то, вероятно, у тебя всё же Петин сааб.

На фотке мозги АБС вытащены наружу из своего посадочного места. Так у всех машин с тормозной системой Марк2.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

32

Re: Mark II

К акуму они у него прибиты, я думаю, только сути вопроса это не меняет никак.

Добавлено: 29.04.15 11:07

Чeлoвek пишет:

Крепится к полке аккумулятора

А, ну да.


Добавлено: 29.04.15 11:10

http://ys3.se/catalogue/node/1992/1474/#L26
а вот ссылка


Добавлено: 29.04.15 11:13

Сколько пинов на разъёме блока ABS кстати?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

33

Re: Mark II

Да блин, если у тебя такого под капотом нету (я не про иголки и листву) - то, вероятно, у тебя всё же Петин сааб.
Не знаю никокого Пети,я, если что, в Красноярске живу,не в Красногорске и не в Краснодаре ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
SAAB 9000CS узкомордый т.е. Что на фото, так это широкий, а вообще тема превратилась в объяснение идиоту, где на моём саабе стоят мозги абс

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

34

Re: Mark II

А ещё если цитируешь, то цитируй так, чтоб цитата была цитатой, а не куском текста.
Петин сааб - баян, читать тут http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef … saab.shtml

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

35

Re: Mark II

Дядя Фёдор, номер блока, если что 4107363

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

36

Re: Mark II

Сделай фотки подкапотного со снятым пластиком аквариума. С левой стороны. Это я понятно объясняю?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

37

Re: Mark II

Номер вполне следует из ссылки на каталог, пинов скокама?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

38

Re: Mark II

Caesar пишет:

Сделай фотки подкапотного со снятым пластиком аквариума.

А что там смотреть? Там jetronic & EZK.

Добавлено: 29.04.15 17:48

Сaesar, раз уж на ты перешел, предеться пить на брудершафт  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

39

Re: Mark II

фото разъёма http://s61.radikal.ru/i171/1505/af/8ccfae2fdeb6.jpg

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

40

Re: Mark II

Думаю, что 23 и 42 контакты.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

41

Re: Mark II

я тоже никак не найду разъём чтоб считать ошибки абс, блок у меня также на аккуме крепится, попробовал в контакты 23и42 как написал Дядя Фёдор, но при их замыкании лампа antilock просто загорается и всё, сколько держу столько и горит, как отпущу сразу гаснет...

А проблема у меня в том что после набора скорости выше 20 км/ч загорается лампа antilock и перестаёт работать абс, при следующем запуске двигателя всё нормально, но только до момента разгона выше 20 км/ч...
Может такое быть из-за плохого контакта датчика? или какой то датчик совсем помер?

9000 CD 2.3 Turbo 1992 B234L MT [Trionic 5.5 | APC 9-5]

42

Re: Mark II

say1ger, я про пины сказал относительно фото выше, и то эт не опыт, а так я понял доступные мне схемы, не более. Разъём на твоей машине строго идентичен?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

43

Re: Mark II

На мой взгляд проблема в плохом сигнале с датчика. Т.е. датчик имеет целую обмотку, но сигнал с него далек от синусоиды. Можно по очереди вывешивать колеса и крутить их наблюдая форму сигнала с датчика на осциллографе.
"гребенка" на одной из задних ступиц или на ШРУСах забита- это версия.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

44

Re: Mark II

Версия вполне, но люди имеющие осциллограф и умеющие им пользоваться строят вопросы иначе, имхо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

45

Re: Mark II

42-  K-Line, 23- L-Line

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

46

Re: Mark II

Дядя Фёдор, да разъём один в один такой же.
Чeлoвek, спасибо! теперь думаю получится...

P.S. как правильно посчитать номер пина? как на фото (с лева на право) или по нумерации на самом разъёме?

9000 CD 2.3 Turbo 1992 B234L MT [Trionic 5.5 | APC 9-5]

47

Re: Mark II

say1ger пишет:

по нумерации на самом разъёме?

при её наличии на разъёме есть сомнения?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

48

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

при её наличии на разъёме есть сомнения?

Есть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CD 2.3 Turbo 1992 B234L MT [Trionic 5.5 | APC 9-5]

49

Re: Mark II

Что бы лампочкой прочитать коды, нужно L-Line на массу закоротить

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

50

Re: Mark II

Чeлoвek, да уже давно знал, но не знал где оно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Спасибо за инфу!

9000 CD 2.3 Turbo 1992 B234L MT [Trionic 5.5 | APC 9-5]

Сообщений [ с 26 по 50 из 213 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997