Re: Mark II
Вот такое у тебя есть под капотом?
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот такое у тебя есть под капотом?
Там какая-то мохнатка лезет в аквариум
Видимо речь про блок ASR поз. 28 (чисто теоретически- по ЕРС) или про жуткий колхоз.
P. S. Похоже всем по 200 штук полагается )
А разве трекшен ставился вместо блока абс? Плюс у топикстартера в202 пусто - без турбины машина - там трекшен по рангу не положен
Чот не понял, а где если не в аквариуме ECU mark2?
На своих М90 и М92 обнаруживал его...
Крепится к полке аккумулятора, как раз на схеме это видно
Добавлено: 29.04.15 08:57
Вот такое у тебя есть под капотом?
Боже упаси! ДА никогда такого небыло
Коллеги, читайте подпись внимательно
Отредактировано: Чeлoвek (29.04.15 05:08)
Да блин, если у тебя такого под капотом нету (я не про иголки и листву) - то, вероятно, у тебя всё же Петин сааб.
На фотке мозги АБС вытащены наружу из своего посадочного места. Так у всех машин с тормозной системой Марк2.
К акуму они у него прибиты, я думаю, только сути вопроса это не меняет никак.
Добавлено: 29.04.15 11:07
Крепится к полке аккумулятора
А, ну да.
Добавлено: 29.04.15 11:10
http://ys3.se/catalogue/node/1992/1474/#L26
а вот ссылка
Добавлено: 29.04.15 11:13
Сколько пинов на разъёме блока ABS кстати?
Да блин, если у тебя такого под капотом нету (я не про иголки и листву) - то, вероятно, у тебя всё же Петин сааб.
Не знаю никокого Пети,я, если что, в Красноярске живу,не в Красногорске и не в Краснодаре
SAAB 9000CS узкомордый т.е. Что на фото, так это широкий, а вообще тема превратилась в объяснение идиоту, где на моём саабе стоят мозги абс
А ещё если цитируешь, то цитируй так, чтоб цитата была цитатой, а не куском текста.
Петин сааб - баян, читать тут http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef
saab.shtml
Дядя Фёдор, номер блока, если что 4107363
Сделай фотки подкапотного со снятым пластиком аквариума. С левой стороны. Это я понятно объясняю?
Номер вполне следует из ссылки на каталог, пинов скокама?
Сделай фотки подкапотного со снятым пластиком аквариума.
А что там смотреть? Там jetronic & EZK.
Добавлено: 29.04.15 17:48
Сaesar, раз уж на ты перешел, предеться пить на брудершафт
Думаю, что 23 и 42 контакты.
я тоже никак не найду разъём чтоб считать ошибки абс, блок у меня также на аккуме крепится, попробовал в контакты 23и42 как написал Дядя Фёдор, но при их замыкании лампа antilock просто загорается и всё, сколько держу столько и горит, как отпущу сразу гаснет...
А проблема у меня в том что после набора скорости выше 20 км/ч загорается лампа antilock и перестаёт работать абс, при следующем запуске двигателя всё нормально, но только до момента разгона выше 20 км/ч...
Может такое быть из-за плохого контакта датчика? или какой то датчик совсем помер?
say1ger, я про пины сказал относительно фото выше, и то эт не опыт, а так я понял доступные мне схемы, не более. Разъём на твоей машине строго идентичен?
На мой взгляд проблема в плохом сигнале с датчика. Т.е. датчик имеет целую обмотку, но сигнал с него далек от синусоиды. Можно по очереди вывешивать колеса и крутить их наблюдая форму сигнала с датчика на осциллографе.
"гребенка" на одной из задних ступиц или на ШРУСах забита- это версия.
Версия вполне, но люди имеющие осциллограф и умеющие им пользоваться строят вопросы иначе, имхо.
42- K-Line, 23- L-Line
Дядя Фёдор, да разъём один в один такой же.
Чeлoвek, спасибо! теперь думаю получится...
P.S. как правильно посчитать номер пина? как на фото (с лева на право) или по нумерации на самом разъёме?
по нумерации на самом разъёме?
при её наличии на разъёме есть сомнения?
при её наличии на разъёме есть сомнения?
Есть
Что бы лампочкой прочитать коды, нужно L-Line на массу закоротить
Чeлoвek, да уже давно знал, но не знал где оно Спасибо за инфу!
Сообщений [ с 26 по 50 из 213 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB