Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1

Тема: Ремонт компрессора кондиционера

Доброго времени суток. Есть ли у кого опыт ремонта компрессора кондиционера, а точнее замена электромагнитной муфты.

SAAB 9-3 2t, 2007

2

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Что интересует?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Ремонт компрессора кондиционера

nemchinov пишет:

Доброго времени суток. Есть ли у кого опыт ремонта компрессора кондиционера, а точнее замена электромагнитной муфты.

Есть. 
Стоимость новой муфты сравнима с чугунным мостом, чуть ли не дороже самого компрессора.  Б\У муфт почти не бывает, ибо снимают и продают в сборе с компрессором.
Собсно, я б\у компрессор в сборе и поставил после кончины муфты.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

4

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Спасибо. Получается менять надо полностью компрессор. Хотелось отделаться малой кровью.

SAAB 9-3 2t, 2007

5

Re: Ремонт компрессора кондиционера

не знаю сколько б/у стоит, новый около 18 т.р. SB K067 (AVA) если такой, по нонешним временам это около 300 usd  http://partsoft.ru/tcd/17/2125353.jpg можно поискать аналог другого производителя их от 30 разных, но думаю сильно дешевле не будет...

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

6

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Просто беда! Компрессор поменен, но климат не работает. Предохранитель сразу же вылетает. Где искать коротыш?

SAAB 9-3 2t, 2007

7

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Да скорей всего, Вы вообще зря его меняли, чаще всего муфта не работает по причине неисправности реле, обгоревшие контакты. Чаще всего и случается весной муфта начинает включатся в районе  -5 градусов или около того.
Когда сгорает предохранитель? при включении муфты? Можно от самой муфты бросить напрямую контакты (лучше через предохранитель  наверно 30а) от аккумулятора. Если срабатывает ковыряться дальше по цепи (для начала махнуть реле), если нет ну значит муфта такая..

Отредактировано: Lihodeev (13.05.15 22:38)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

8

Re: Ремонт компрессора кондиционера

А если горит реле, воняет ли горелой проводкой? У меня именно так было- вонь, когда кондиционер сдох.

SAAB 9-3 2t, 2007

9

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Можно реле вытащить и в колодку лампу 21 ватт сунуть проводами на клеммы замыкающих контактов. Если муфта исправная - она включается и лампа немного горит. Если лампа на полную и муфта не реагирует - ищите коротыш.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

10

Re: Ремонт компрессора кондиционера

nemchinov пишет:

А если горит реле, воняет ли горелой проводкой?

вот есть такая болезнь у 9000 про которую наверно знают все, речь конечно о красном реле идет.... там если постоянно ездить с дневным светом, то то начинают подгорать контакты, если их во время не зачистить, то как следствие перегреваются контакты уже на плате реле, дальше если опять таки не зачищая самого реле, пропаять контакты на плате реле как следствие будет перегрев контактов в разъеме стеклянной коробочки, где они стоят и контактов уже в самой фаре на ближний свет, если продолжать в том же духе, то как следствие перегревается цоколь крепления лампы и его крепления , после чего лампа начинает болтаться в самом цоколе (15) , и он нагревается еще сильнее, дальше начинает шелушится отражатель ......ну, а потом уже наверно ПСП)). http://shop.saab-original.ru/image/i/F9629.gif
это недоработка инженеров-конструкторов, прекрасное  и простое решение предложил в свое время Великий и ужасный (Sandy) надо было замкнуть контакты на соседнем черном реле и всего делов...


Но вернемся к нашей проблеме, тут попроще, перегрев контактов реле, дальше как повезет, либо они обгорят, так что контактов не будет, и муфта просто включатся не будет, либо сгорит обмотка муфты, насколько понимаю там простой соленоид, ну или еще что- либо сгорит...а результат по прежнему один ПСП)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

11

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Lihodeev пишет:

это недоработка инженеров-конструкторов, прекрасное  и простое решение предложил в свое время Великий и ужасный (Sandy) надо было замкнуть контакты на соседнем черном реле и всего делов...

Тёзка, хорош, а? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Насколько я в курсе.
Контакты горят просто от тока и времени.
Санди перемычкой решал другую проблему. ,А ток потребления лампы, как не решай. меньше не станет.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Ремонт компрессора кондиционера

да? ну и какую же проблему он решал?

а еще

SAPRO пишет:

в колодку лампу 21 ватт сунуть проводами на клеммы замыкающих контактов

не знаю конечно 21 ватт это ток меньше 2А, думаю у соленоида ток значительно больше, хотя не проверял.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

13

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Lihodeev пишет:

да? ну и какую же проблему он решал?

Гаснущий ксенон при включении дальнего. Точнее просадку на ближнем при включении дальнего, на узкомордых, с ксеноном это просто заметнее.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Дядя Фёдор пишет:

Гаснущий ксенон при включении дальнего.

уверен, что только эта проблема решалась?

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

15

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Хм, ты к тому, что на ближнем параллельно две релюхи на ближний работают в таком раскладе?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Ремонт компрессора кондиционера

думаю  да, нагрузка распределяется, а что не так?

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

17

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Дядя Фёдор пишет:

А ток потребления лампы, как не решай. меньше не станет

а я вроде  и не говорил, что ток потребления ламы станет меньше, я писал про недоработку, возможно неправильный расчет контактных площадок, параметров контакта или еще чего либо....

Дядя Фёдор пишет:

Контакты горят просто от тока и времени.

от времени навряд ли, чаще в характеристиках указывается количество срабатываний, возьмем обычное авто реле:

Mechanical life 10,000,000 operations minimum at 18,000 operations/hour
Electrical life (resistive load) 100,000 operations minimum (14V / 35A)
http://img.chipfind.ru/pdf/omron/g8j.pdf
думаю у красного должны быть похожие параметры....
а как часто мы фары включаем, у меня например при включении зажигания , ну пускай даже если я 10 разу в день куда ездить буду, хотя конечно постараться надо за год получится 3650  раз,  десять лет 36 500 .... дальше считать не буду ))), а вот, как раз, что касается муфты кондея то наверно  возможно ....., даже если учесть что  порог вроде как  -5 градусов.

да и от тока навряд ли, сам написал  " ток потребления лампы, как не решай. меньше не станет" больше  тоже,  возможно незначительно из-за деформации нити накала, есть расчетный  ток максимальной нагрузки , тут как раз и учитываются такие параметры как размеры контактной площадки, возможность деформации контакта  при максимальном токе и т.д.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

18

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Влезу чуть. Так вот ресурс 100к операций - это 27 лет. В идеальных условиях для которых этот ресурс писан. И 20 лет в реальной жизни - вполне себе ресурс по мурзилке имхо.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

19

Re: Ремонт компрессора кондиционера

ну зря ты влез, о каких идеальных условиях речь идет если ты же понятия не имеешь, как проверяются электромеханические изделия на соответствие стандартам пред выпуском в серию.


Condensation-water test:  EN ISO 6988, 6 cycles;
                                       Storage 8/16 h
Shock test: DIN IEC 600 68-2-27 (half-sine) min. 10g

Corrosion test: DIN IEC 600 68-2-42;
10 ± 2 cm³/m³ SO2, 10 days
DIN IEC 600 68-2-42;
11 ± 0,3 cm³/m³ H2S, 10 days

Vibration test: DIN IEC 600 68-2-6 (sinusoidal) 20-200 Hz, 5g


Damp heat test, cyclic:DIN IEC 600 68-2-30; Db, version 1;
6 cycles, upper temperature +55 °C


Damp heat test, constant:DIN EN 600 68-2-78; approx. 56 days;
upper temperature +55 °C


Temperature-change test: DIN IEC 600 68-2-14; Nb, 10 cycles;
                                       -40 °C/+85 °C (5 °C per minute)

я уж не говорю, о том если делается для другой страны с другими стандартами и заказ насколько миллионов долларов.

если что,я  в этой сфере около 30 лет,


ты писал, что 20 лет, ну даже если так , красные реле порой и 10 лет не ездят, а то и меньше, тебе ли не знать? ))))

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

20

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Я с опытом и не спорю. Но вот это вот:

Damp heat test, cyclic:DIN IEC 600 68-2-30; Db, version 1;
6 cycles, upper temperature +55 °C

Damp heat test, constant:DIN EN 600 68-2-78; approx. 56 days;
upper temperature +55 °C

Temperature-change test: DIN IEC 600 68-2-14; Nb, 10 cycles;
                                       -40 °C/+85 °C (5 °C per minute)

- это фигня а не тест, там температура под капотом летом сильно выше 55, и много дольше, чем 56 дней, так же как и выглядит фигнёй 10 нагревов до 85 градусов. Имха это просто не из того класса оборудования методы испытаний.

У меня красному реле 100 лет в обед, пока ни глюков ничего. Могу показать такое реле 92-го года, правда от ламп H4 - никаких пока что претензий. И оно не сдохло даже после 6 прожигов в режиме едем сутки со светом, на где-то 22-23 году его жизни.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

21

Re: Ремонт компрессора кондиционера

saabfan пишет:

там температура под капотом летом сильно выше 55

ну сам то веришь тому что написал? Ну открой летом пластиковую крышку где реле стоят, если там будет больше 55 градусов, боюсь  обожжешься, ну это так, а те примеры которые ты привел испытание на влажность согласно DIN IEC — стандарт Европейской комиссии по электротехнике (гугль) , чтоб понятно было,, ты им скажи , что они пидерасы  и испытания надо проводить не так )))) а 10 циклов не значит 10 нагревов)),  после испытаний идет проверка на изменение параметров и если они решили, что надо столько время , то оно так и есть там целый институт этим занимается,если интересно почитай стандарты для авто техники, ну а если тебе с реле повезло, не значит что у других все нормально, сколько постов по ним было не счесть, , на фига отрицать очевидные вещи, хотя рад на твою реакцию, а то тут совсем скучно стало, наверно поэтому ты и решил влезть )))

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

22

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Я верю что там больше 55, особенно в тех климатах где на улице 35+. Вобщем возражения против комиссии всё равно не принимаются, поэтому я заканчиваю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

23

Re: Ремонт компрессора кондиционера

ни фига , давай еще потрем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

24

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Извините, что я опять онаболевшем... Реле поменяно, горит предохранитель на 10А, рядом с реле. Как искать коротыш?

SAAB 9-3 2t, 2007

25

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Я ж писал, как проверить коротыш на участке от реле до муфты.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997