Други (особливо с сутяжно-юридическим уклоном ), а подскажите, пож-та: куда и как пожаловаться на превышение сроков рассмотрения (30 рабочих дней) и НЕответа на поданное заявление-обращение в СК "Росгосстрах" о некорректно установленном КБМ?
Предыстория такова:
у родственника с безаварийным стажем вождения с 1976г и отсутствии выплат по ОСАГО в 2014 КБМ установили равным "1".
на 2014-2015 он оформил ОСАГО в СК "Согласие", не подозревая, конечно, что все скидки его нивелированы (хотя честно ходил, стоял в очереди к агенту (у меня же там скидки!), да еще и позволил навязать доп. страховку жилья - провинция-с...).
на февраль 2015-2016 ОСАГО оформлено в СК "Росгосстрах". КБМ там был по прежнему "1".
Вдохновившись обнародованной возможностью оформить e-ОСАГО я попытался в январе с.г. продлить/купить новое ОСАГО, но не тут то было. Во-первых, из-за сбоя базы данных РСА в 20-х числах января с.г.
Во вторых, из-за КБМ=0.95.
В третьих, когда база "поднялась" (нужно было еще отлавливать сей момент) при попытках оформить e-ОСАГО на сайтах www.rgs.ru и www.reso.ru появлялась ошибка: "...данные водителя не подтверждены в от централизованных системах РСА..." Хотя они корректны и из нее же как то и "подгрузились" при нажатии кнопки "продлить полис ОСАГО..." на сайтах обоих страховых компаний...
Автоответчик телефона горячей линии РСА сказал, писать жалобу в СК, где последний раз покупалось ОСАГО на некорректный КБМ и о внесении изменений в базу данных РСА. На сайте www.rgs.ru это и было сделано 21.01.2016. Присвоен номер обращения. Сохранился скриншот с номером.
Обещано рассмотрение и ответ в течение 30 рабочих дней.
Я поначалу отсчитал 30 календарных, звонил на горячую линию - там сказали - 30 РАБОЧИХ дней ждите...
Они истекли на прошлой неделе. Ответа ни по указанной электронной почте, ни по телефону до сих пор нет. Звоню на горячую линию. Обращение с номером находят. "Ваш запрос находится в стадии рассмотрения. Ждите ответа. Мы Вас обязательно уведомим... Простите, но когда? ... Не знаю и не скажу... а 30 рабочих дней ?! Не могу знать... Я полностью ответила на Ваш вопрос. У Вас еще есть ко мне вопросы? Да, есть, Вы же ничего толком не сказали? пи-пи-пи..." И так уже 3-й день.
На сайте РСА скачал бланк жалобы на Росгосстрах, написал, отправил...
Еще через сайт РСА также написал претензию 27.01.2016 на неправильный КБМ и невозможность он-лайн страхования из за ошибки "...данные водителя не подтверждены в от централизованных системах РСА..."
Дозвониться по горячей линии РСА не выходит... после 10-20 мин общения с автоматом, нажимания кнопок и ожидания ответа звонок сбрасывается.
Короче, родственник, уже отчаявшись добиться правды, готов пойти и "отдаться упырям", заплатив и по завышенному КБМ и доплатить готов за допю страхование... авто то стоит...
Куда жаловаться, други?
Спасибо
SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary