Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 10)

Страницы 1 2 3 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 228 ]

1

Тема: после замены турбины загорелась масленка.

Начал в прошлые выходные менять турбину, сегодня закончил. Перед заводом масло было ровно между минимум и максимум. Завел. Постояла минут 10, подошел к машине - горит масленка. Подлил масла. чуть меньше поллитра. Завел, чуть газанул. Масленка начала моргать потом так и осталась гореть. Через пару часиков хочу уровень проверить. По дыму, я бы не сказал что масло гонит. Авто в гараже работало, и не сказал бы, что запах горелого масла есть...

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

2

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Ну напрашивается один вывод - нет давления из-за  нерадиво собраной таурбины(возможно просажены размеры подшипников скольжения) неси обратно, если еще согласятся обменять, т.к. турбин сложный прибор гарантия действует только  при условии установки специалиста.

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

3

Re: после замены турбины загорелась масленка.

ну в принципе не исключаю, что мог где то что то не докрутить, менял сам в первый раз. Хотя там и ошибиться вроде как не где.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

4

Re: после замены турбины загорелась масленка.

В первую очередь смотри холодную улитку, там внутри помимо подшипника еще х.з как правильно называется этот узел, но по функционалу он обеспечивает смазку при сохранении давления в системе, помоему там собака зарыта. На картинке выделенный узел проверь.
http://i008.radikal.ru/1502/02/5abf189ad574t.jpg

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

5

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Возле машины стою... Масло на месте, около максимума. Турбину бу ставил. Сеичас думаю может свою обратно кинуть. Еще такой вопрос.. А есть способ перекрыть подающую масленную трубку. Или турбину лучше снять чтоб не перегрелась?

Добавлено: 08.02.15 16:05

На горячую масленка загорается. Т.е. после работы двигателя, минут через 10 и не гаснет. А может действительно самому движку вдруг хана? Обидно. С октября стоит в гараже - зимует. Раз в две-три недели только прогревал и тут на те.


Добавлено: 08.02.15 16:08

С другой стороны, машину прогревал за день до начала работ по замене, все ок было. И вот сегодня сразу после замены при первом заводе...

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

6

Re: после замены турбины загорелась масленка.

надо манометром проверить давление, мошт датчик накрылся...

9000 CD 2.3 Turbo 1992 B234L MT [Trionic 5.5 | APC 9-5]

7

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Вот млин. последний раз в октябре ездил. Потом в гараж поставил, раз в две недели только прогревал. Кстати. первый раз решил зимой обойтись без машины. пока стоит.... Купил новую ориг кассету. Снимал и перекрасил юбку с бампером. Турбина чуток масло подкушивала, раз в месяц литрушку доливал, и ту решил поменять. Готовил к весне.
Во вторник у меня событие было. Со своей девушкой подали заявление в загс. Вчера начали планировать как и что. Сегодня решил доделать авто и на тебе, видимо у "него" свой взгляд на все происходящее. Ну не гад.... ))

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

8

Re: после замены турбины загорелась масленка.

механический манометр вкрути и поймешь. от ВАЗ должен подойти
может датчик глюки выдает
и редукционный клапан маслонасоса проверь, не сложно.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

9

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Глуши, ищи манометр и меряй помолясь.
Касаемо такой вот плохой турбины - имхо, собственно турбина, какая бы ни была, на значении давления в месте установки штатного датчика не скажется почти никак. То есть может так её собрать и можно, но она ж БУ, и как бы изношена ни была собрана-то правильно.
Касаемо дыма и запаха - а низкое давление, мотор угробить может и угробит, но вот сделает это при абсолютно чистом выхлопе как здрасти, так же как и наоборот, попадание масла в камеру сгорания от давления не зависит.
А вот с Игорем соглашусь, закоксовавшийся датчик и зависший редукционник на машине, которая толком не ездит вполне могут случиться. Но сначала мерять - если датчик, то и фиг с ним, а если редукционный клапан, то там давки на самом деле нет, что вредно до состояния смертельно.
Она 10 минут работала с маслёнкой? Ну гидрики-то стучали бы, мне думается, весьма заметно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Как вариант пугало масляной чумы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://avtostoika.ru/wp-content/uploads/2013/12/213142551.jpg

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Gilgamesh
прошлой весной поддон переклеевали. вроде как все вымывали.

Дядя Фёдор пишет:

Она 10 минут работала с маслёнкой? Ну гидрики-то стучали бы, мне думается, весьма заметно.

нет. около 10 мин проработала и загорелась масленка.
второй раз когда подошел. посмотрел уровень - почти максимум. Опять завел. тоже самое. Прогревается и загорается.
Гидрики... Капот во всех случаях был открыт. Не сказал бы что стучали больше обычного.

Еще, всю неделю передок у машины был приподнят.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

12

Re: после замены турбины загорелась масленка.

суй манометр - тогда понятно будет
Я 2 датчика ориговых (чтоб им пусто было) подряд в гарантию сдавал - всё устраивали панику.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

13

Re: после замены турбины загорелась масленка.

уж съездил в авто 49. Девушка консультант и слышать не слышала об масляном манометре. Ну эт за неделю найду.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

14

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Denis пишет:

Опять завел. тоже самое.

Если давка действительно ТАК падает с прогревом, то этих попыток у тебя ой как не много, потом оно просто стуканёт, а сейчас износ идёт такими темпами, что ты запросто уже приехал на капиталку. Там десять минут, тут ещё прогрел до маслёнки... это уже очень много, я надеюсь это понятно. Вне зависимости от почему, давки масла нет - вилы.
Если это балдит датчик, то это фигня.
Но следующий запуск с манометром. Эксперименты слишком дороги.

Denis пишет:

Прогревается и загорается.

Вот это крайне неприятно, то есть лучше бы на холодную маслёнка, шансов на халяву больше.
То, что Гилгамеш показал это не эффект времени и соблюдения интервала замены масла, а эффект от использования "неудачного" масла, загугли про масляную чуму, насколько это типично я судить не возьмусь, но тема вполне обсуждаемая. В том плане, что чистый прошлой весной поддон никак не влияет на наличии или отсутствие вот такого говна в поддоне сейчас.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: после замены турбины загорелась масленка.

И не знаю что лучше. Капиталка или бу.  Это уже четвертый раз проблема с движком. На другом 9к делали две капиталки и в обоих случаях, после, авто и 10т км не проезжала. В последний раз такого красавца выкрутил:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/58163/12/h-762.jpg

О результате замера отпишу.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

16

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Denis пишет:

На другом 9к делали две капиталки и в обоих случаях, после, авто и 10т км не проезжала.

Ээ, а можно узнать причины неходимости моторов после сборки или хоть какую инфу? Это немного оффтоп, но всё же.
Фото трэшовых я и сам могу, но собирать моторы приходилось, и они даже ездили, некоторые и ездят.
Я может чего подскажу, а может чему научусь, и то и то не вовред коллективу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Чиптюнинг?

Масляная чума, это редкое явление сворачивания масла с небольшими наработками в гудрон консистенции сгущенки при отрицательных температурах.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

18

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Denis пишет:

уж съездил в авто 49

покупал в "руси",  летом, по картинке от Дяди Федора ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile предварительно тоже долго найти не мог, поездив по магазинам...

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

19

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Еще такой вопрос. Мне самому в блок лазить не приходилось. Правильно я понимаю, для проверки редукционного клапана нужно снять крышку, сам клапан - это номер 8? Как его диагностировать? Он свободно должен выйти если пробку извлечь?
https://g-a.d-cd.net/31d1278s-480.jpg


+++читаю... или вообще крышку снимать не нужно. Авто просто поддомкратить хватит?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

20

Re: после замены турбины загорелась масленка.

пробка 8 откручивается, поршень 11 вываливается.
крышку снимать не обязательно. с ямы все отлично откручивается.
затем визуальный осмотр на задиры,  мягкость хода.
как вариант проверки  для исключения клапана из системы падения давления - подложить в пробку 8 под пружину шайбы или гайку, поджать пружину. закрутить, завестись и посмотреть как поведет себя до момента когда мигала масленка.
затем вернуть все в исходное. ездить можно, но обороты больше 3000 лучше не развивать

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

21

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Весь город объездил, нашел манометр, только резьба 1/8". Датчик давления у нас имеет резьбу 14х1.5.  Т.е. не подойдет такой?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

22

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Не подойдет, но учитывая, что на банальных жигулях те же 14 на полтора - шансы на подходящий есть, найдёшь.

Добавлено: 09.02.15 13:11

http://www.avtoall.ru/manometr_dlya_izm … it-028541/
магазинов там несколько, может какой и недалеко?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

23

Re: после замены турбины загорелась масленка.

поддержу дядю Федора.
ЖИГУЛЕВСКИЙ и надо искать, у меня аналогичный. для других машин только переходники подточил и все)))
и цена кошерная!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

24

Re: после замены турбины загорелась масленка.

так это в каком то вазовском магазине и было. Говорят для ВАЗа - Масломер Самурай. Без переходников.
За ссылку - спасибо. Кстати, судя по фото - бренд тот же .

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

25

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Привет, если ездить нужно, а давление низкое, попробуй как временную меру залить добавку повышающую давление масла Mannol Motor-Doctor код товара: 4036021894126
Сам использовал ее некоторое время...

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 228 ]

Страницы 1 2 3 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997