Re: после замены турбины загорелась масленка.
Можно, не то чтоб намного, но чуть можно, нежно, если этого хватит, то попробуй.
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Можно, не то чтоб намного, но чуть можно, нежно, если этого хватит, то попробуй.
Поменял сеичас с фонариком последний коренной. Дядя Фёдор, действительно помогло снятие полукольца. Спасибо.
Начал протягивать динамометрическим ключом все гайки. Заметил что на крышках шатунов есть маркировка типа Y. На четвертом эта маркировка не совпадает с тремя другими. Такое может быть? После протяжек колено крутится. Внимательно смотрел как крышки прикручивал. А вот теперь сомнение. Может такое быть что не совпало со всеми?
Всякое может быть, вплоть до меняного шатуна.
Фото маркировки?
В целом если крышки не путал и поставил как положено замок к замку, то пусть дальше стоят себе.
Хотя ты с огнём играешь отчасти, ну да ты сам этот путь выбрал.
Фото не делал, чтото на вроде этого... Четыре квадрата - четыре площадки крышек. В принципе скинуть и глянуть будет не сложно.
Добавлено: 01.04.15 21:32
Сбегал... Действительно все так. Замок к замку, но маркировка не совпадает.
Если замок к замку, значит все нормально.
А цифра к цифре? И номер от того горшка?
Я по одному все делал. Т.е. открутил одну крышку, поменял вкладыши - закрутил, открутил следующий. Путаницы не могло быть. Ни чего, кроме насечки описанной выше на крышках шатунов не заметил. Ну в самом начале первую крышку шатуна не правильно прикрутил, т.е. не замок к замку, сразу исправил, т.к. колено не крутилось.
в субботу поставил поддон. и тут немного накосячил. думал, что герметика не много использовал, а при протяжке поддона, он полез по всему периметру.
Сегодня после работы (спустя двое суток) залил масло и завел. Первое видео - первый завод. Обороты гуляли после скидывания клеммы. Второе видео примерно после 40 мин работы и проезда первых 500м. Проехал 10 км, давление один в один как и на втором видео.
Отредактировано: Denis (08.04.15 23:24)
А Вы говорили "не умею" ))
можно поздравить!!!!
глаза боятся - руки делают!
при протяжке поддона, он полез по всему периметру.
у меня так же с крышкой клапанной было, через месяц двигатель умер...
По поводу появления излишков- не переживайте. Этот герметик, если правильный, отверждается при контакте с металлом. В жидкой фазе легко смывается маслом. Можно опыт поставить: капнуть немного на пластмаску и оставит на воздухе- не застынет. По этому он останется только в уплотняемой области, а висеть соплями в картер не будет.
+маслорастворимый) из жидкой фазы
Использовал loctite 518. Озадачился этим вопросом про этот герметик. Написал на их сайте вопрос. Что будет с излишком этого герметика в поддоне. Позвонили с Хенкель полчаса назад )). В начале всякими терминами задавили, я особо не понял. Подытожили тем, что излишки просто технически ни как не могут затвердеть в самом поддоне. Его просто смоет маслом, и что за сто лет он там не затвердеет. СТО ЛЕТ - их цитата.
А какое максимальное давление на полностью прогретом двигателе должно быть? Проехал 300 км, приехал в гараж, смотрю давление. Холостые 1.2. максимальные примерно 4. Не засирается опять сетка.
Надо почитать букварь, но не более 5 думаю. редукционик где то так и настроен. он регулирует максимум
холостое давление хорошее.
Если после 300км на хх давка 1.2 - то это очень хороший результат. По мурзилке - должно быть не менее 2.7кг на 2000 оборотов. А что за масло и вязкость?
Не более пяти. У меня то 4. И более не пошло. Просто немного похожая ситуация. Немного волнуюсь.
saabfan
mobil 5w50. Утром было как слеза. Завтра еще раз гляну, такой марш бросок только сегодня сделал после ремонта.
кстати, макс давление от прогретости не зависит. проверь на холодном сколько выдавит, и поймешь на сколько пружина настроена
как не зависит? На холодную, к примеру, холостые у меня утром были 4.2. Т.е. получается что уже выше чем максимальное на горячую. Ну это при условии, что у меня все ок, конечно.
все правильно - давление на ХХ на холодную и горячую разное, но регулировка максимального давления не зависит от температуры двигателя!!! чистая механика - пружина и клапан! сам же разбирал!
оно и сделано чтоб на холодную ты топнув в пол не выдавил сальники холодным маслом с давлением 7.
а на горячую масло жиденькое и по своим ТТХ допустим не может достигнуть пика для открытия клапана
убедил?!
А вот масло я бы поменял на 5-40. Но это моё предубеждение.
не только твоё!
я на эту тему высказывался, и сформировал своё мнение, когда у одной почти новой машины увидел как из-за этого, как сказали "крутого масла", меняли гидрокомпенсаторы, и мне прочитали лекцию по непрокачиваемости через них особенно холодного масла.
У 5-40 и 5-50 на холодную вязкость и прокачиваемость одинаковая...
У меня последовательно умерла турбина, а потом и поршневая. Возможно просто время пришло, но как то так очень неприятно совпало.
Сообщений [ с 176 по 200 из 228 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB