Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 8 из 10)

Страницы Назад 1 6 7 8 9 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 176 по 200 из 228 ]

176

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Можно, не то чтоб намного, но чуть можно, нежно, если этого хватит, то попробуй.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

177

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Поменял сеичас с фонариком последний коренной. Дядя Фёдор, действительно помогло снятие полукольца. Спасибо.
Начал протягивать динамометрическим ключом все гайки. Заметил что на крышках шатунов есть маркировка типа Y. На четвертом эта маркировка не совпадает с тремя другими. Такое может быть? После протяжек колено крутится. Внимательно смотрел как крышки прикручивал. А вот теперь сомнение. Может такое быть что не совпало со всеми?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

178

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Всякое может быть, вплоть до меняного шатуна.
Фото маркировки?
В целом если крышки не путал и поставил как положено замок к замку, то пусть дальше стоят себе.
Хотя ты с огнём играешь отчасти, ну да ты сам этот путь выбрал.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

179

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Фото не делал, чтото на вроде этого... Четыре квадрата - четыре площадки крышек. В принципе скинуть и глянуть будет не сложно. 
https://img-fotki.yandex.ru/get/4524/30401581.f/0_e6eed_89fb3a61_XL.jpg

Добавлено: 01.04.15 21:32

Сбегал... Действительно все так. Замок к замку, но маркировка не совпадает.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

180

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Если замок к замку, значит все нормально.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

181

Re: после замены турбины загорелась масленка.

А цифра к цифре? И номер от того горшка?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

182

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Я по одному все делал. Т.е. открутил одну крышку, поменял вкладыши - закрутил, открутил следующий. Путаницы не могло быть. Ни чего, кроме насечки описанной выше на крышках шатунов не заметил. Ну в самом начале первую крышку шатуна не правильно прикрутил, т.е. не замок к замку, сразу исправил, т.к. колено не крутилось.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

183

Re: после замены турбины загорелась масленка.

в субботу поставил поддон. и тут немного накосячил. думал, что герметика не много использовал, а при протяжке поддона, он полез по всему периметру.

https://img-fotki.yandex.ru/get/28/30401581.f/0_e74cb_4ae48755_XL.jpg

Сегодня после работы (спустя двое суток) залил масло и завел. Первое видео - первый завод. Обороты гуляли после скидывания клеммы. Второе видео примерно после 40 мин работы и проезда первых 500м. Проехал 10 км, давление один в один как и на втором видео.

https://youtu.be/9IqNYnUsQW4

https://youtu.be/o4bJQ3Waa9M

Отредактировано: Denis (08.04.15 23:24)

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

184

Re: после замены турбины загорелась масленка.

А Вы говорили "не умею" ))

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

185

Re: после замены турбины загорелась масленка.

можно поздравить!!!!
глаза боятся - руки делают!    ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

186

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Denis пишет:

при протяжке поддона, он полез по всему периметру.

у меня так же с крышкой клапанной было, через месяц двигатель умер...

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

187

Re: после замены турбины загорелась масленка.

По поводу появления излишков- не переживайте. Этот герметик, если правильный, отверждается при контакте с металлом. В жидкой фазе легко смывается маслом. Можно опыт поставить: капнуть немного на пластмаску и оставит на воздухе- не застынет. По этому он останется только в уплотняемой области, а висеть соплями в картер не будет.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

188

Re: после замены турбины загорелась масленка.

+маслорастворимый) из жидкой фазы

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

189

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Использовал loctite 518. Озадачился этим вопросом про этот герметик. Написал на их сайте вопрос. Что будет с излишком этого герметика в поддоне. Позвонили с Хенкель полчаса назад )). В начале всякими терминами задавили, я особо не понял. Подытожили тем, что излишки просто технически ни как не могут затвердеть в самом поддоне. Его просто смоет маслом, и что за сто лет он там не затвердеет. СТО ЛЕТ - их цитата.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

190

Re: после замены турбины загорелась масленка.

А какое максимальное давление на полностью прогретом двигателе должно быть? Проехал 300 км, приехал в гараж, смотрю давление. Холостые 1.2. максимальные примерно 4. Не засирается опять сетка.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

191

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Надо почитать букварь, но не более 5 думаю. редукционик где то так и настроен. он регулирует максимум
холостое давление хорошее.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

192

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Если после 300км на хх давка 1.2 - то это очень хороший результат. По мурзилке - должно быть не менее 2.7кг на 2000 оборотов. А что за масло и вязкость?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

193

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Не более пяти. У меня то 4. И более не пошло. Просто немного похожая ситуация. Немного волнуюсь.

saabfan
mobil 5w50. Утром было как слеза. Завтра еще раз гляну, такой марш бросок только сегодня сделал после ремонта.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

194

Re: после замены турбины загорелась масленка.

кстати, макс давление от прогретости не зависит. проверь на холодном сколько выдавит, и поймешь на сколько пружина настроена

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

195

Re: после замены турбины загорелась масленка.

как не зависит? На холодную, к примеру, холостые у меня утром были 4.2. Т.е. получается что уже выше чем максимальное на горячую. Ну это при условии, что у меня все ок, конечно.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

196

Re: после замены турбины загорелась масленка.

все правильно - давление на ХХ на холодную и горячую разное, но регулировка максимального давления не зависит от температуры двигателя!!! чистая механика - пружина и клапан! сам же разбирал!
оно и сделано чтоб на холодную ты топнув в пол не выдавил сальники холодным маслом с давлением 7.
а на горячую масло жиденькое и по своим ТТХ допустим не может достигнуть пика для открытия клапана
убедил?!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

197

Re: после замены турбины загорелась масленка.

А вот масло я бы поменял на 5-40. Но это моё предубеждение. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

198

Re: после замены турбины загорелась масленка.

не только твоё!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
я на эту тему высказывался, и сформировал своё мнение, когда у одной почти новой машины увидел как из-за этого, как сказали "крутого масла", меняли гидрокомпенсаторы, и мне прочитали лекцию по непрокачиваемости через них особенно холодного масла.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

199

Re: после замены турбины загорелась масленка.

У 5-40 и 5-50 на холодную вязкость и прокачиваемость одинаковая...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

200

Re: после замены турбины загорелась масленка.

У меня последовательно умерла турбина, а потом и поршневая. Возможно просто время пришло, но как то так очень неприятно совпало.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 176 по 200 из 228 ]

Страницы Назад 1 6 7 8 9 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997