Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 5 из 10)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 101 по 125 из 228 ]

101

Re: после замены турбины загорелась масленка.

В общем маслофильтр исключен, турбина то же. Манометр новый. Дымности аномальной ни какой нет, запаха гари то же. Все один в один. Маслонасос не успел посмотреть, радиатор время занял. В следующее воскресение постараюсь глянуть. Видео снял первые 12 минут после установки турбины. Потом выехал из гаражей, проехал метров пятьсот и снял второе..

http://www.youtube.com/watch?v=WGNccus1q_U

http://www.youtube.com/watch?v=mF_jMawxYEs

Отредактировано: Denis (09.03.15 19:13)

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

102

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Чистим маслоприёмник... Моем поддон.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

103

Re: после замены турбины загорелась масленка.

в маслонасос  точно не лезть?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

104

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Крышку снять и глянуть можно, хуже не будет.
или забита система забора масла, или клапан сброса давления (редукционик) подвисает в открытом состоянии.
редукционик смотрел?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

105

Re: после замены турбины загорелась масленка.

нет пока, не успел. В открытом состоянии, это в нижнем положении?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

106

Re: после замены турбины загорелась масленка.

нет. в перекошенном.
т.е. отверстие не закрывает и идет сброс давления

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

107

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Вчера слил масло и залил семь литров уайт спирита. Сегодня слил. Прогнал 15 минут промывкой. Результат небольшой есть. Каждое видео с 10 минутной разницей. При первом заводе, масло залито свежее, после промывки и заменен фильтр. По поводу редукционного клапана. Два с половиной часа сегодня потерял, так и не смог поршенек вынуть.  Подложил шайбочки под пружину редукционного клапана, около 3-4мм, но так и не смог вкрутить гайку обратно. Физически сил не хватило поджать пружинку. Так что видимо редукционный клапан не смогу проверить.

http://www.youtube.com/watch?v=34-izbv1Mrs

http://www.youtube.com/watch?v=2H8Nlmnadw8

http://www.youtube.com/watch?v=h2Wng2pKRnQ

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

108

Re: после замены турбины загорелась масленка.

мое мнение - редукционник проверить все же. вытащить поршенек, он полый внутри (т.е. штырь с тряпочкой впритык загнать и прокрутить).
мое мнение - идет сброс давления возможно из-за незакрытого канала. либо трубка поддона косячит. это оптимистический прогноз
а пессимистический - смотреть насос. чтото не дает создать давление более 2 на горячую
неплохо было бы комментарии по оборотам и температуре

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

109

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Когда третье видео снимал, вентилятор раза два сработал. По показомерам без аномалий. При подгазовке и сбросе обороты бывает до 600 опускаются и сразу возвращаются на 900. Но такой эффект у меня всегда после снятия клеммы с аккумулятора. Потом таких провалов нет.
Пессимистическим для меня было бы наверно  трубка поддона. ))

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

110

Re: после замены турбины загорелась масленка.

у меня тоже просадка после снятия клеммы идет.
через пару километров пропадает.
надо провал искать от простого (редукционник, насос) к сложному (поддон\трубка)

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

111

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Игорь_Б пишет:

т.е. штырь с тряпочкой впритык загнать и прокрутить

Сходил после работы в гараж. Воспользовался советом. Я на пружинку клапана одел два слоя одноразовой тканевой салфетки. Вылазил так...
Вставил пружинку с тряпкой, чуть вытянул, потом опять вставил и так потихоньку... Не знаю как клапан должен себя вести, но когда вставлял пружинку с тряпкой, клапанок обратно не входил ни разу. Да же когда на половину его вытащил. Пружинка в клапан достаточно в притирку входила, он на месте стоял. Может там какое давление вакуумное, что клапан обратно не входил? Как его вытащил, обратно пока не вставлял.
Задиры есть небольшие. Как его диагностировать правильно?

https://img-fotki.yandex.ru/get/4807/30401581.e/0_e5f5a_4b7ce227_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/6735/30401581.e/0_e5f59_f4c3704a_XL.jpg

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

112

Re: после замены турбины загорелась масленка.

как делал я: задиры аккуратно зашлифовал нулевочкой (без фанатизма)
ходить он должен от легкого движения и главное не застревать
глянь сам канал и обод куда упирается клапан
вываливаться без пружины из канала не должен, но и пальцем его вверх толкаешь - идет без нагрузки, и под своим весом вниз, правда медленно

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

113

Re: после замены турбины загорелась масленка.

а когда поршенек до конца утоплен, пружинка то же до конца уходит или немного вылазит из крышки? Когда гайку закручивал, приходилось нажимать, вдавливать пружину и закручивать.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

114

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Конечно должна торчать, суть преднатяг-то нужен же.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

115

Re: после замены турбины загорелась масленка.

поддержу дядю Федора.
ну уж ежели сомневаешься, проверь пружину - она должна сжиматься при давлении, если память не изменяет, 4,5 кг.
т.е. положив на нее 3 кг - сжатия по идее быть не должно

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

116

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Я не в пружине сомневаюсь. Мне не понравилось, что при том что я на четверть вытащил клапан и начал в него вставлять пружину с тканевой салфеткой, он вверх не уходил. А пружина вставлялась достаточно туго, у меня даже ткань рвалась. Так же поднянул его на половину к выходу, результат тот же. Зачистил его слегка, после работы попробую вставить. Посмотрю как войдет. Царапинки по кругу достаточно свежие.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

117

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Игорь_Б пишет:

она должна сжиматься при давлении, если память не изменяет, 4,5 кг.

Только не из свободного состояния, а из состояния преднатяга, то есть положив на неё 3 кг она сожмётся, но длина её должна быть пока ещё больше, чем длина её же будучи установленной на машину при закрытом клапане.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

118

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Поставил клапан обратно. По всеи видимости вошел так как и должен. Завел. Делал небольшую нагрузку автоматом - D\R. В общем видео работы двигателя между вторым и третьим срабатывание вентилятора. Двигатель в принципе прогрет.
http://www.youtube.com/watch?v=bRredZlSCe0

Выезжаю из гаража метров 200. Смотрю. Давление чуть меньше одной атмосферы. На газ реагирует вяло. Втопил метров 100. Давление 0. На газ практически не реагирует. Глушу. Секунд через 20 завожу. Давление около 1.2 атмосферы. заехал в гараж. Масло манометр не может "заливать"? Ну очень странно. С другой стороны датчик бы тоже "заливало". А такого конструктивно не может быть.
++И еще сеичас только вспомнил. При "0", компенсаторы молчали.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

119

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Я уже говорил, по мне самое простое объяснение - говно в поддоне, не 100% конечно, но его, говно, потоком собирает к маслозабору всё больше и больше, заглушил - отвалилось, завёл - опять собирает.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

120

Re: после замены турбины загорелась масленка.

ПО ХОДУ - снимать поддон  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

121

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Деваться уже все равно не куда. Видимо без вскрытия не обойтись. В воскресенье начну.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

122

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Сеичас турбину скинул, все равно менять надо будет, ну и посветлее поддон скидывать )). Завтра поддоном займусь. Скинул турбу, смотрю возвратная масляная трубка шатается. Взял, чуть дернул на себя, ну и вот...:

https://img-fotki.yandex.ru/get/16155/30401581.e/0_e6086_2070ed51_orig

Обратно вставляется достаточно тяжело. Если чуть деформирую, думаю не вылезет, а вот сочится скорее всего будет. Может герметиком каким прокладкоформирующим по краю?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

123

Re: после замены турбины загорелась масленка.

она вроде только вставляется, надо схему глянуть
я бы поискал новую уплотнительную резинку. там давления нет, просто слив

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

124

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Если я не ошибаюсь возвратная трубка должна быть цельнометаллическая, к турбине крепится болтами, а в картере удерживается металлическим кольцом с резиновой прокладкой. А это мне кажется колхоз. И да, собственно функцию оно свую по сливу масла выполняет, а вот ежели лекго снялась то герметичность нарушена, отсюда следствие - дымление, может завышенный ХХ.
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler. … 1ef95fb957

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

125

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Эд 610
Так это номер 2,3 и 1 на моей фото.

Игорь_Б пишет:

я бы поискал новую уплотнительную резинку.

В ексисте заказал. Все равно только через неделю собирать, ну если конечно все по плану будет..

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

Сообщений [ с 101 по 125 из 228 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997