Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 10)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 100 из 228 ]

76

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Mobis, Это фантастика! (с)
При замене масла пощупать грязюку и мусор через  пробку. Ну и че там сольется изучить.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

77

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Mobis пишет:

Масло пробовал менять?

Нет. Только 2.5 литра подливал, когда через гнездо датчика давления вылилось. Выше написано. Фильтр заказал.
Герметик LOCTITE 518 250 грамм хватит на поддон? Его можно использовать?

Mobis пишет:

а заодно и вкладыши.3. Проверяй насос. 4. Смотри постели распредвалов.

наверно это много для меня. для человека который первый раз поддон снимет и вкладыши только на фото видел.
а кого то знающего под машину на домкратах, думаю, будет тяжеловато загнать ))

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

78

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Gilgamesh пишет:

Mobis, Это фантастика! (с)
При замене масла пощупать грязюку и мусор через  пробку. Ну и че там сольется изучить.

можно и это не делать: капля с щупа на лист "офисной" бумаги ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

79

Re: после замены турбины загорелась масленка.

если получится в эти выходные попробую поддон скинуть. вчера в гараже после работы, подобие рельсов из досок сделал. Машина повыше встала, есть место для маневров. Заказал два резиновых колечка для трубки в поддоне, вроде как пишут, что нужно всегда менять и LOCTITE 518. По поводу LOCTITE 518, его везут в пункт выдачи, но я его пока не оплатил, он точно подойдет? тюбик 250мл - 50гр.
Ну и это конечно интересно: как можно вкладыши проверить, постели распредвалов?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

80

Re: после замены турбины загорелась масленка.

а как диагностировать маслонасос? По выработки на зубьях?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

81

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Ты сначала вкладыши посмотри. А потом в насос полезешь.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

82

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Выработка на зубьях почти безобидна. Гораздо хуже- кольцевые задиры на плоскостях.
Главные проблемы: износ крышки насоса и крышки трансмиссии (она же передняя плита). Обычно эти детали в глубоких рисках от твердых частиц из поддона (насос качает не фильтрованную каку из поддона).

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

83

Re: после замены турбины загорелась масленка.

+9000

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

84

Re: после замены турбины загорелась масленка.

все это хорошо, вот только как снимать поддон буш на весу???  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
я это проходил, скажу- не очень реально. примерно как гланды через зад удалять.
снять то я снял, не трогая двигатель, а вот ставить понял что не поставлю. так и вытаскивал движку без поддона
тебе дело говорят - замени масло, фильтр, через пробку поддона чем нибудь залезть и посмотреть что там внутри творится (магнит, палка с тряпкой), проверь крышку маслонасоса,  а потом уж и поддон снимать

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

85

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Манометр не глючной? На заглушенной честно падает в ноль?
Если да, то имхо, каков бы ни был маслонасос, давка будет зависить от оборотов.
Какие бы ни были вкладыши - давка будет зависеть.
ИМХО - маслозабор так вот забит, потока не хватает поднять давку, редукционник быть может...

Поддон на эстакадке я сымал и ставил - мерзко, но выполнимо, сравнимо по времени со снять-поставить пихло, при моей квалификации, тобишь снять поставить я умею хорошо, а поддон НА МЕСТЕ сымал, но считанные разы.

PS Был некогда случай, что при РЕЗКОМ торможении загоралась маслёнка, мотор живейший, замена турбины решила вопрос, тут хз связано ли и как, но было.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

86

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Манометр почти уверен на 100%, что как минимум, малость глючит. Писал выше. Один раз просто завис на 1.2. Стрелка опустилась только после того, как сам манометр (показомер) открутил от шланга. Стрелка сразу упала. Прикрутил назад, ну и как показывает на то и ориентируюсь. Машину вчера переставлял, завел - 3 атмосферы. Но стрелка как то конвульсивно себя ведет.  В выходные манометр новый куплю. Но датчик то новый - не врет. Лампочка когда загорелась, с газом не падала. Т.е. на самом деле давления с оборотами не прибавлялось. Со снятием поддона, конечно что то поднапугали... Т.е. так понял, если скинуть и получится, то поставить врятле.  Масло сеичас между мин и макс ровно. На щупе чистое.
Того парня, что проблема при торможении была, знал лично (fangrem). Помогал ему тогда, его движок возил с ним по конторам...

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

87

Re: после замены турбины загорелась масленка.

В кино крайне странное поведение стрелки.
Если 0.9 на ХХ, то какого лешего  выше 1.2 не подымается с оборотами?
Если выше 1.2 не могём, что какого, опять же, лешего на ХХ ЦЕЛЫХ 0.9?
Ну ИМХО, если давки нет ПО ИЗНОСУ, то её линейно мало во всём диапазоне оборотов, но зависимость таки есть, линейная же, да хоть логарифмическая, но не такая, а у тебя болтается 0.9-1.2 и при этом есть.
А если не по износу, то где-то косяк и его надо найти не положив мотор. Похоже на некое говно на пути масла, тут маслозабор первый, с точки зрения гидродинамики, ИМХО.
PS Фангрему привет.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

88

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Я в свое время снимал поддон по причине замены колец вкладышей и т.д, ничего сложного нет, но по времени да, процесс не быстрый, но если нет желания снимать движок то выполнимо. Самое отвратительное это пара-тройка болтов с права по ходу, в районе нижне передней опоры, подобратся к ним снизу мешает подрамник. Чтобы с ними справится мне пришлось открутить все опоры, включая коробочную и верхнюю и вывесить двигло настолько вверх, насколько возможно не повредив и не оборвав ничего из его окружения. Н у а дальше путем подбора удлиннителей и гибких воротков я справился с этими болтами, и это отняло большую часть времени по снятию. Обратно поставил без особых проблем.

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

89

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Наверно не буду поддон скидывать.
Делал до заказ. Приехало масло 4л, уплотнительное кольцо маслонасоса, прокладка между коллектором и турбиной, новый манометр.  Постараюсь в эти выходные турбину перекинуть. Обратно свою поставлю, все равно эта дымит не по детски с запахом масла, только 15тр на ветер. Моя хоть не дымила. Поменяю масло с фильтром. Проверю маслонасос и крышку (фотки выложу). Редукционный клапан. Махну манометр. Не поможет - оставлю все на лето. Уже в следующем месяце бюджет мой станет семейным. Опять же куда то отдавать машину, чтоб лезли в мотор - рука не поднимается.

Отредактировано: Denis (06.03.15 08:11)

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

90

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Менять масло с большим подозрением на грязный заборник и поддон тоже вобщемто выкинутые деньги, хотя бы на масло.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

91

Re: после замены турбины загорелась масленка.

я планировал его залить столько сколько из под фильтра выйдет. а сколько выйдет не знаю, так как всегда в начале пробку откручивал ))

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

92

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Мдя.. мы не ищем легких путей..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

93

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Denis пишет:

Наверно не буду поддон скидывать.
  Обратно свою поставлю, все равно эта дымит не по детски с запахом масла, только 15тр на ветер. Моя хоть не дымила.

А вот про это чот ни слова с начала темы, наверное с "дымит не по детски с запахом масла"  и наужно было начинать, или дымить только сейсчас стала?

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

94

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Да уж... А турбину в зад продавашке... Если,конечно, есть уверенность. что из-за турбины дымит , а не из-за конченого мотора.  Кстати, А зачем изначально понадобилось турбу менять? Какие были позывы к замене?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

95

Re: после замены турбины загорелась масленка.

как вариант, и я бы так сделал чтоб обойтись без вскрытия - слить масло, закрутить пробку и залить керосин, уайт-спирит (только не агресивное). литров бы 8 точно.
подождать сутки и слить. желательно в теплом помещении, т.к. холодная смесь не растворит ничего
потом залить масло (я бы залил промывочное) и заменить его еще раз
по крайней мере поддон бы немного промылся

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

96

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Игорь_Б, а что будет с сальниками и колпачками после такого залития?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalmПравильно,им бужет "кирдык" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

97

Re: после замены турбины загорелась масленка.

возьми керосин, положи в него сальник. посмотри
не думаю что увидишь изменения.
до колпачков не достанет. если память не изменяет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 то у нас масло заливается напрямую в поддон

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

98

Re: после замены турбины загорелась масленка.

V.O.N. пишет:

Игорь_Б, а что будет с сальниками и колпачками после такого залития?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalmПравильно,им бужет "кирдык" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Ничего им не будет. Только мягче станут, если эадубели. Проверено не раз.
.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

99

Re: после замены турбины загорелась масленка.

По поводу турбины.. С моей в принципе все ок. Во впуске было масло и кушала примерно литр в месяц. Вот захотелось чтоб не кушала вообще - поставил другую. Не сказал бы что уж совсем сильно дымит, но мне кажется дым густее обычного, ну и запах жаренного масла присутствует. А может меня все коробит то что случилось все после замены турбины. Прогревал я ее раз в две недели и за день до замены турбины. Все ок. На след день после прогрева поменял турбину, завел и сразу при первом заводе, после минут десяти загорелась масленка.

Отредактировано: Denis (07.03.15 09:28)

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

100

Re: после замены турбины загорелась масленка.

Скинул турбину, масляный поменял фильтр. В турбине ни намека на масло. Т.е. действительно состояние отличное. А вот притянул масловозвратную трубку к турбине очень плохо. Вот там сильный подтек. Думаю от сюда и запах масла, капало на выхлоп. Поставил новый манометр. Начал все это дело собирать, сломал верхний фланец радиатора (кривые руки). Через час за новым поеду, попробую сегодня завести. На одной фото капли масла. Свежего и из под фильтра. Правда не знаю что это даст.. Вроде масло как масло.

https://img-fotki.yandex.ru/get/2814/30401581.e/0_e55cb_30118ed5_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15538/30401581.e/0_e55c9_7168d107_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5405/30401581.e/0_e55ca_6abc2a6a_XL.jpg

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

Сообщений [ с 76 по 100 из 228 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997