Re: после замены турбины загорелась масленка.
Mobis, Это фантастика! (с)
При замене масла пощупать грязюку и мусор через пробку. Ну и че там сольется изучить.
Была 9к аэра серебристая
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 10 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Mobis, Это фантастика! (с)
При замене масла пощупать грязюку и мусор через пробку. Ну и че там сольется изучить.
Масло пробовал менять?
Нет. Только 2.5 литра подливал, когда через гнездо датчика давления вылилось. Выше написано. Фильтр заказал.
Герметик LOCTITE 518 250 грамм хватит на поддон? Его можно использовать?
а заодно и вкладыши.3. Проверяй насос. 4. Смотри постели распредвалов.
наверно это много для меня. для человека который первый раз поддон снимет и вкладыши только на фото видел.
а кого то знающего под машину на домкратах, думаю, будет тяжеловато загнать ))
Mobis, Это фантастика! (с)
При замене масла пощупать грязюку и мусор через пробку. Ну и че там сольется изучить.
можно и это не делать: капля с щупа на лист "офисной" бумаги
если получится в эти выходные попробую поддон скинуть. вчера в гараже после работы, подобие рельсов из досок сделал. Машина повыше встала, есть место для маневров. Заказал два резиновых колечка для трубки в поддоне, вроде как пишут, что нужно всегда менять и LOCTITE 518. По поводу LOCTITE 518, его везут в пункт выдачи, но я его пока не оплатил, он точно подойдет? тюбик 250мл - 50гр.
Ну и это конечно интересно: как можно вкладыши проверить, постели распредвалов?
а как диагностировать маслонасос? По выработки на зубьях?
Ты сначала вкладыши посмотри. А потом в насос полезешь.
Выработка на зубьях почти безобидна. Гораздо хуже- кольцевые задиры на плоскостях.
Главные проблемы: износ крышки насоса и крышки трансмиссии (она же передняя плита). Обычно эти детали в глубоких рисках от твердых частиц из поддона (насос качает не фильтрованную каку из поддона).
+9000
все это хорошо, вот только как снимать поддон буш на весу???
я это проходил, скажу- не очень реально. примерно как гланды через зад удалять.
снять то я снял, не трогая двигатель, а вот ставить понял что не поставлю. так и вытаскивал движку без поддона
тебе дело говорят - замени масло, фильтр, через пробку поддона чем нибудь залезть и посмотреть что там внутри творится (магнит, палка с тряпкой), проверь крышку маслонасоса, а потом уж и поддон снимать
Манометр не глючной? На заглушенной честно падает в ноль?
Если да, то имхо, каков бы ни был маслонасос, давка будет зависить от оборотов.
Какие бы ни были вкладыши - давка будет зависеть.
ИМХО - маслозабор так вот забит, потока не хватает поднять давку, редукционник быть может...
Поддон на эстакадке я сымал и ставил - мерзко, но выполнимо, сравнимо по времени со снять-поставить пихло, при моей квалификации, тобишь снять поставить я умею хорошо, а поддон НА МЕСТЕ сымал, но считанные разы.
PS Был некогда случай, что при РЕЗКОМ торможении загоралась маслёнка, мотор живейший, замена турбины решила вопрос, тут хз связано ли и как, но было.
Манометр почти уверен на 100%, что как минимум, малость глючит. Писал выше. Один раз просто завис на 1.2. Стрелка опустилась только после того, как сам манометр (показомер) открутил от шланга. Стрелка сразу упала. Прикрутил назад, ну и как показывает на то и ориентируюсь. Машину вчера переставлял, завел - 3 атмосферы. Но стрелка как то конвульсивно себя ведет. В выходные манометр новый куплю. Но датчик то новый - не врет. Лампочка когда загорелась, с газом не падала. Т.е. на самом деле давления с оборотами не прибавлялось. Со снятием поддона, конечно что то поднапугали... Т.е. так понял, если скинуть и получится, то поставить врятле. Масло сеичас между мин и макс ровно. На щупе чистое.
Того парня, что проблема при торможении была, знал лично (fangrem). Помогал ему тогда, его движок возил с ним по конторам...
В кино крайне странное поведение стрелки.
Если 0.9 на ХХ, то какого лешего выше 1.2 не подымается с оборотами?
Если выше 1.2 не могём, что какого, опять же, лешего на ХХ ЦЕЛЫХ 0.9?
Ну ИМХО, если давки нет ПО ИЗНОСУ, то её линейно мало во всём диапазоне оборотов, но зависимость таки есть, линейная же, да хоть логарифмическая, но не такая, а у тебя болтается 0.9-1.2 и при этом есть.
А если не по износу, то где-то косяк и его надо найти не положив мотор. Похоже на некое говно на пути масла, тут маслозабор первый, с точки зрения гидродинамики, ИМХО.
PS Фангрему привет.
Я в свое время снимал поддон по причине замены колец вкладышей и т.д, ничего сложного нет, но по времени да, процесс не быстрый, но если нет желания снимать движок то выполнимо. Самое отвратительное это пара-тройка болтов с права по ходу, в районе нижне передней опоры, подобратся к ним снизу мешает подрамник. Чтобы с ними справится мне пришлось открутить все опоры, включая коробочную и верхнюю и вывесить двигло настолько вверх, насколько возможно не повредив и не оборвав ничего из его окружения. Н у а дальше путем подбора удлиннителей и гибких воротков я справился с этими болтами, и это отняло большую часть времени по снятию. Обратно поставил без особых проблем.
Наверно не буду поддон скидывать.
Делал до заказ. Приехало масло 4л, уплотнительное кольцо маслонасоса, прокладка между коллектором и турбиной, новый манометр. Постараюсь в эти выходные турбину перекинуть. Обратно свою поставлю, все равно эта дымит не по детски с запахом масла, только 15тр на ветер. Моя хоть не дымила. Поменяю масло с фильтром. Проверю маслонасос и крышку (фотки выложу). Редукционный клапан. Махну манометр. Не поможет - оставлю все на лето. Уже в следующем месяце бюджет мой станет семейным. Опять же куда то отдавать машину, чтоб лезли в мотор - рука не поднимается.
Отредактировано: Denis (06.03.15 08:11)
Менять масло с большим подозрением на грязный заборник и поддон тоже вобщемто выкинутые деньги, хотя бы на масло.
я планировал его залить столько сколько из под фильтра выйдет. а сколько выйдет не знаю, так как всегда в начале пробку откручивал ))
Мдя.. мы не ищем легких путей..
Наверно не буду поддон скидывать.
Обратно свою поставлю, все равно эта дымит не по детски с запахом масла, только 15тр на ветер. Моя хоть не дымила.
А вот про это чот ни слова с начала темы, наверное с "дымит не по детски с запахом масла" и наужно было начинать, или дымить только сейсчас стала?
Да уж... А турбину в зад продавашке... Если,конечно, есть уверенность. что из-за турбины дымит , а не из-за конченого мотора. Кстати, А зачем изначально понадобилось турбу менять? Какие были позывы к замене?
как вариант, и я бы так сделал чтоб обойтись без вскрытия - слить масло, закрутить пробку и залить керосин, уайт-спирит (только не агресивное). литров бы 8 точно.
подождать сутки и слить. желательно в теплом помещении, т.к. холодная смесь не растворит ничего
потом залить масло (я бы залил промывочное) и заменить его еще раз
по крайней мере поддон бы немного промылся
Игорь_Б, а что будет с сальниками и колпачками после такого залития? Правильно,им бужет "кирдык"
возьми керосин, положи в него сальник. посмотри
не думаю что увидишь изменения.
до колпачков не достанет. если память не изменяет то у нас масло заливается напрямую в поддон
Игорь_Б, а что будет с сальниками и колпачками после такого залития?
Правильно,им бужет "кирдык"
Ничего им не будет. Только мягче станут, если эадубели. Проверено не раз.
.
По поводу турбины.. С моей в принципе все ок. Во впуске было масло и кушала примерно литр в месяц. Вот захотелось чтоб не кушала вообще - поставил другую. Не сказал бы что уж совсем сильно дымит, но мне кажется дым густее обычного, ну и запах жаренного масла присутствует. А может меня все коробит то что случилось все после замены турбины. Прогревал я ее раз в две недели и за день до замены турбины. Все ок. На след день после прогрева поменял турбину, завел и сразу при первом заводе, после минут десяти загорелась масленка.
Отредактировано: Denis (07.03.15 09:28)
Скинул турбину, масляный поменял фильтр. В турбине ни намека на масло. Т.е. действительно состояние отличное. А вот притянул масловозвратную трубку к турбине очень плохо. Вот там сильный подтек. Думаю от сюда и запах масла, капало на выхлоп. Поставил новый манометр. Начал все это дело собирать, сломал верхний фланец радиатора (кривые руки). Через час за новым поеду, попробую сегодня завести. На одной фото капли масла. Свежего и из под фильтра. Правда не знаю что это даст.. Вроде масло как масло.
Сообщений [ с 76 по 100 из 228 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB