Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 3 ]

1

Тема: Коленвал: шкив + гаситель вибрации

Сальник коленвала на замену - брызжет маслом.

За одно порекомендовали заменить и гаситель вибрации (демпфер). Визуально видно вздутие на резиновой поверхности.
Сам я не видел - характер и размер этих "вздутий" подробнее описать не могу. Подозреваю деформацию, но не разрыв.

поз. 16: http://ys3.se/catalogue/node/1998/2226/#L16

Подскажите, плиз, по опыту, на сколько криминален износ этого демпфера? В смысле, чем чревато, кроме повышенных вибраций?
Пробег 280ткм, менялся ли он ранее не известно.

p.s. Там, где он вроде предлагается - только под заказ и только ориг, чере3 2 недели.
Может, кто знает альтернативного производителя? SWAG, CORTECO, FEBI - не нашёл.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

2

Re: Коленвал: шкив + гаситель вибрации

Вообще ничего страшного, но по уму, любая вибрация на колене.... не есть гут. Я бы поменял.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Коленвал: шкив + гаситель вибрации

Тоже склоняюсь к замене. Будем посмотреть.


Немного теории от CONTITECH и GATES:

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

Сообщений [ 3 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997