Тема: выправить руль
друзья-сааберы
вот после последнего ремонта подвески и коробки руль криво стоит
когда прямо едешь, он не на три часа, а на четыре стоит
подскажите пожалуйста наиболее простой способ его выровнять в горизонталь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
друзья-сааберы
вот после последнего ремонта подвески и коробки руль криво стоит
когда прямо едешь, он не на три часа, а на четыре стоит
подскажите пожалуйста наиболее простой способ его выровнять в горизонталь
Способ первый сделать схождение в мастерской.
Способ второй открутить руль и переставить на шлицах.
После ремонта передней подвески первым делом надо ехать на регулировку углов установки колес.
После ремонта передней подвески первым делом надо ехать на регулировку углов установки колес.
да. спасибо. это известный факт. так и было сделано. потом коробку снимали-ставили. и я ума не приложу, как при этом руль мог сбиться.
подрамник сняли-поставили, вот результат
Способ первый сделать схождение в мастерской.
Способ второй открутить руль и переставить на шлицах.
Про переставить руль сомневаюсь, помню у себя пытался, хрен, одно там положение на вале.
Напильник и молоток помогут-))) Но я за стенд ещё раз.
Витос 9-5 99 пишет:Способ первый сделать схождение в мастерской.
Способ второй открутить руль и переставить на шлицах.Про переставить руль сомневаюсь, помню у себя пытался, хрен, одно там положение на вале.
Значит у тебя эксклюзив. Открутив бибикалку видим в центре гайку, которую откручиваем,далее раскачивая тянем руль на себя и он соскочит со шлицов, потом ставь на шлицы как душа пожелает.
Значит у тебя эксклюзив. Открутив бибикалку видим в центре гайку, которую откручиваем,далее раскачивая тянем руль на себя и он соскочит со шлицов, потом ставь на шлицы как душа пожелает.
Плохой совет, можно улитку попортить. Гайку откручиваем не до конца, с вала не снимаем, чтобы срывая руль упереться в гайку, обычно тяжело идёт если давно/никогда не снимали.
+9-5 к Казаку. А ещё можно без передних зубов остаться.
Это точно, Шура вон тоже снимал руль
Что вы тут за ужасы рассказываете то....Зубы, руки,ноги...))) Три раза снимал руль на 9-5, секундное дело...
Витос 9-5 99 пишет:Значит у тебя эксклюзив. Открутив бибикалку видим в центре гайку, которую откручиваем,далее раскачивая тянем руль на себя и он соскочит со шлицов, потом ставь на шлицы как душа пожелает.
Плохой совет, можно улитку попортить. Гайку откручиваем не до конца, с вала не снимаем, чтобы срывая руль упереться в гайку, обычно тяжело идёт если давно/никогда не снимали.
Я примерно описал, без подробностей. Тот кто знает тот поймёт. А если руки кривые можно остаться не только без зубов)) По-моему, открутить гайку и сдернуть руль высшее образование не нужно, просто нужно умение это сделать. Если некоторые тянут руль упираясь в лобовое ногами, то боженька однозначно таких чудаков должен наказывать. В своей практике ни разу не видел руль, который бы не снялся.
Витос, я сам снимал рули ну раз этак 50. С разных машин.Поверь , умею я это делать И гораздо безопаснее их снимать при наживлённой гайке. Секундное дело её потом дальше пальцами открутить. Да и чтобы переставить на шлицах, её и откручивать до конца то и не нужно. А выбитые зубы таким способом я видел лично. Так что извиняйте , барин.
А я где-то написал,что нужно гайку обязательно снять? Ну откручивай с наживленной гайкой если рукам не доверяешь. Обычно с приключениями снимают в первый раз, на 50й уже нет разницы с гайкой или нет.
Ничё, что на 9-5ых рулевых валах направляшка есть? Которая призвана не ставить руль как захочется.
Ром, я фкурсе про 9-5... Да и ты писал ранее, да и Казак тоже. Ну если уж чел переставляет 9-5 руль по шлицам. )
Ничё, что на 9-5ых рулевых валах направляшка есть? Которая призвана не ставить руль как захочется.
У меня нет. И у многих уже тоже.
Добавлено: 17.11.14 22:30
Кстати, пока Yusin здесь, для сомневающихся и умных может снять на камеру процесс снятия руля мною. А там дальше собирайте консилиум и ищите, где направляющие, и как лучше снять.
Посколько я помню, когда я менял мой руль, там шлицый нет, только в 1 положение можно вставить руль и все.
У меня и шлицы есть, и руль могу поставить в любое положение на шлицах.
Да делай что хош. "С дуру можо и х.. сломать"
Мдааа шлицый есть, но 1 шлиц толстой и руль можно поставит только в 1 положении. Так мне сказал механик, который ремотирует только СААБ и где я иду, если у меня проблем.
Да делай что хош. "С дуру можо и х.. сломать"
Ломать ничего не надо,надо всё аккуратно делать.
Ничё, что на 9-5ых рулевых валах направляшка есть? Которая призвана не ставить руль как захочется.
Я уже говорил ) Я так еще в 2010 пытался на сход-развале скроить - не вышло) А про гайку я тогда не догадался, в ВИС не заглянул (а там это есть), сил много думал справлюсь. Нет-с, провода улитки в лоскуты, хотя не сильно расстроился, они от старости в крошку рассыпались при касании. С новой шансов на аирбэг побольше все таки.
Ломать ничего не надо,надо всё аккуратно делать.
Никто не спорит, но у новичка может выйти всякое, лучше помочь заранее.
У меня и шлицы есть, и руль могу поставить в любое положение на шлицах.
Это на 9-5НГ ставится в любое положение? Неужели мы увидим видео от Юсина с ним?
Шютка! Пардон,муа. Не сдержался. А может у тебя один из первых 9-5, на котором стоит тот самый редкий рулевой вал, который подходит на 9000?
Сообщений [ с 1 по 25 из 41 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB