Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Проседание оборотов на драйве.

Поискала в каталоге тем, не нашла ответа.
Требуется диагноз "по фотографии".
В анамнезе имеем чек АКПП с ошибкой по соленоиду блокировки возрастом месяцев в 8.
Еду я, значит, еду, подъезжаю к светофору, останавливаюсь. Обороты проседают до 600-700, машину колбасит, она порывается заглохнуть. Если перевести в нейтраль, симптомы пропадают. В движении тоже всё в порядке.
На диагностику пока не приехать, да и симптомы минут через 5 пропали.
Что это могло бы быть?

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

2

Re: Проседание оборотов на драйве.

байпасс проверить, а так же не слетела ли где нибудь вакуумная трубочка

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Проседание оборотов на драйве.

Topa, а как оно вяжется с тем, что всё пропало? Не наделась же трубочка обратно сама по себе?

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

4

Re: Проседание оборотов на драйве.

Есть такая вещь как адаптация

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Проседание оборотов на драйве.

сколько всего "лечит" это святое слово- адаптация ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

6

Re: Проседание оборотов на драйве.

была такая проблема с заменой дросселя все решилось

Сааб 9 5 аэро 2000г.в.серебро
230 л.с.

7

Re: Проседание оборотов на драйве.

Absourdness, да реально лечит, чего ты так скептичски))
Когда цилиндр прогорел, расход до 50 поднялся, холостые до 400 оборотов упали и глох при каждом отпускании педали газа (приходилось чуть нажатой держать на светофорах). А через несколько часов расход упал почти до номинала, холостые поднялись и глохнуть перестал. Правда, прогоревший цилиндр адаптацией не починился.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

8

Re: Проседание оборотов на драйве.

Адаптация двояка ж ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Некоторые неисправности она умеет откорректировать подстоившись под условия, лечение симптомов, но в том её, адаптации, и смысл. Чинить надо, а не на адаптацию надеяться.
Некоторые условия, сильно нетипичные и достаточно долго, могут убедить моск адаптироваться к ним, после чего в типичных вся система работает абы как. Возвращение в типичные условия быстро образумит. Более свойственно чипанутым авто, но принципиально все подвежены.
Надобно познать великое и отличать первое от второго, или к доктору. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Проседание оборотов на драйве.

Таааак. Собиралась новую тему создавать, но нашла ту, где у меня эта беда начиналась.

В общем, за год проблема несколько усугубилась.

Завожу машину, грею (не принципиально, до 50, до 90 градусов), еду.
Если поехать не как пенсионер, а просто в потоке, и дать чуть больше 2000 оборотов, на светофоре начинают скакать обороты и сааб глохнет.
Если перевести в нейтраль, пока его колбасит, обороты выравниваются.
Через минуту всё проходит, автомобиль едет как ни в чём не бывало и бодро наваливает.
Проблема не повторяется если, например, завести и поехать часа через три, пока машина не очень остыла. Если поехать часов через 8, случается та же ерунда.

Что уже проверено:
1) Воздух. Две недели назад сделана опрессовка, тест дымом, на сиде показывает что получает воздуха столько, сколько и просит.
2) Свечи. Новые, ориг, неделю назад поставлены.
3) Кассета. После замены свеч для исключения неисправности кассеты поездила со своей, с донорской - разницы нет.
4) Топливный фильтр поменян два дня назад
5) Давление топлива в рампе нормальное.

Что смущает - график лямбды неровный. Но я не могу найти связь между этим и проблемой.
И можно было бы подумать на дроссель, если бы проблема была регулярной на протяжении всей поездки. Тут видится зависимость от температуры (двигателя, коробки?). Явно не от температуры окружающей среды, летом в +30 было так же.

Какую часть сааба подозревать и проверять?

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

10

Re: Проседание оборотов на драйве.

Что значит не ровный график лямбды, такой? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
https://otvet.imgsmail.ru/download/a2931a594e3198001555a6d0d81a9416_i-680.jpg

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: Проседание оборотов на драйве.

"Давление топлива в рампе нормальное" - именно в моменты, когда колбасит?
От полноты бензобака не зависит хоть немножко?
Ставлю на топливный насос или что-то в колбе не так.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

12

Re: Проседание оборотов на драйве.

Mbl111eLOVka пишет:

получает воздуха столько, сколько и просит

Это еще не все : нужно посмотреть (ТЕХом или СИДом,  без разницы), какие значения имеют адаптации - аддитивная, мультипликативная и давления нагнетания. Также нужно глянуть, на прогретом и заведенном моторе (на холостом ходу): в каких пределах лямбдарегулирование и проветривание.

Добавлено: 29.10.15 11:25

Я бы с этого начал )

Право оно или не право, но это мое мнение ...

13

Re: Проседание оборотов на драйве.

Gilgamesh пишет:

Что значит не ровный график лямбды, такой? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Я, конечно, блондинка, но не настолько. В верхней части графика периодически рисует прямую, потом опять по синусоиде.

Добавлено: 29.10.15 13:19

SAPRO пишет:

"Давление топлива в рампе нормальное" - именно в моменты, когда колбасит?
От полноты бензобака не зависит хоть немножко?
Ставлю на топливный насос или что-то в колбе не так.

Не, в моменты, когда колбасит, померить нереально - я в сервис, ясен пень, приезжаю через полчаса после заведения машины(

owb пишет:
Mbl111eLOVka пишет:

получает воздуха столько, сколько и просит

Это еще не все : нужно посмотреть (ТЕХом или СИДом,  без разницы), какие значения имеют адаптации - аддитивная, мультипликативная и давления нагнетания. Также нужно глянуть, на прогретом и заведенном моторе (на холостом ходу): в каких пределах лямбдарегулирование и проветривание.

Добавлено: 29.10.15 11:25

Я бы с этого начал )

Спасибо!

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

14

Re: Проседание оборотов на драйве.

SAPRO пишет:

От полноты бензобака не зависит хоть немножко?

От полноты бензобака не зависит вообще.

owb пишет:

Это еще не все : нужно посмотреть (ТЕХом или СИДом,  без разницы), какие значения имеют адаптации - аддитивная, мультипликативная и давления нагнетания. Также нужно глянуть, на прогретом и заведенном моторе (на холостом ходу): в каких пределах лямбдарегулирование и проветривание.

Тут всё в норме, уже проверено.

За две недели успела покататься с другим дросселем и с другим ДПКВ для проверки.

Воз и ныне там...

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

15

Re: Проседание оборотов на драйве.

А с бензонасосом другим есть возможность покататься? Желательно всей колбой, а не просто другим насосиком.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

16

Re: Проседание оборотов на драйве.

Что в норме - это хорошо )   Только , значения этих цифр узнать желательно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997