Тема: 9000_сигнализация нештатная_вопросы о правильности подключения
При подключении нештатной сигнализации пользоваться схемой для подключения штатной?
Схема 1 (обозначим [1]): http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-sch
r-lock.pdf
Схема 2 (обозначим [2]): http://automn.ru/saab-9000/saab-18521-1
_id2-.html
или в Руководстве (обозначим [3]) Схема 11, стр. 174)
То есть, поз. 135 "Блок управления центрального замка" (сократим до "БУЦЗ")[2]:
на провода контактов "1" и "2" подключаются управляющие провода от блока сигнализации (сократим до "БС")
на "Закрыть ЦЗ (- (т.е. управление "минусом"))" и "Открыть ЦЗ (-)".
(Если если они неправильно подключены, то только и всего, что вместо закрывания при нажатии
"Закрыть" будет открываться ЦЗ, и наоборот. Тогда поменять местами провода от БС. Правильно?).
Из 12-ти контактов на выходе БУЦЗ подключены 10 проводов.
6 проводов подключения можно видеть на [2], благо, что на русском языке.
Остальные 4 подключения видны на [1].
От БС на БУЦЗ подключён провод (GRN) на контакт "9" (в паре с ним подходит (RED) (с геркона водительской двери?)).
(По факту - только один провод (красный с синей полосой. Это "обратная связь"?
То есть, от БС подключать провод "Вход дверей (+/-)" на контакт "9"?
Сейчас "Вход дверей (+/-)" подключён в цепь "92" (выключатель внутреннего освещения, контакт "2") - "90" (Реле задержки времени, контакт "Т") схемы 8, стр. 171 [3]). Это неправильно?
Герконы в дверях, кроме водительской, каким-либо образом связаны с БУЦЗ электрически, или с герконов информация поступает только на монитор на приборной доске?
На практике, если закрывать ключом с водительской (или пассажирской) двери ЦЗ, то ЦЗ не связан с информацией от герконов никаким образом, кроме геркона водительской двери - дверь блокируется при закрытии ключом.
То есть, если одна из дверей прикрыта, а не захлопнута полностью, то ЦЗ срабатывает.
И тут уже остаётся уповать на своё внимание, контролируя все двери каждый раз при закрытии ключом,
или с брелка сигнализации.
Хотелось бы, чтобы информация с герконов участвовала в "обратной связи".
Кто из понимающих в электронике может подсказать способы применения современных радиодеталей в этом желании,
создав небольшую схемку, где можно использовать ответвления от проводов с герконов,
поступающих на монитор приборной доски слева (на колодку на 14 контактов с подключёнными 13-ю проводами?
Или вариант: расположить 4 светодиода на левом углу передней панели (по одному на каждый сигнал на монитор, кроме водительской двери), загорающие при незакрытой полностью двери. И видимые сквозь стекло водительской двери.
(С помощью "контрольки" определены провода от герконов всех дверей.)
Отредактировано: Подорожник (31.10.14 17:41)